ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ОНР (3 УРОВЕНЬ)
Краткое описание
Одним из основных направлений модернизации образования является обеспечение государственной гарантии доступности и равных возможностей получения полноценного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья.
20 февраля 2015
Файлы
Денисова И.В. Публичный доклад. Основные направления логопедической коррекции с детьми, имеющими нарушения чтения письма, обусловленные ОНР (3 уровень) .Доклад + презентация.rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Современные технологии обучения детей с ОВЗ
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Международный вебинар «Избыточное употребление пищи (переедание): физиологические, психологические и социальные причины»