В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику М.З.Биболетовой для 4 класса

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику М.З.Биболетовой для 4 класса

Надия Моллаева
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 7852
Краткое описание
Тематическое планирование рассчитано на 68 часов. Планирование было составлено на основе учебника английского языка "Enjoy English" 4 класс, М.З. Биболетова.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
ktp-4-kl.-po-biboletova.doc Скачать



Календарно-тематическое планирование


УМК Биболетова М.З.

«Enjoy English» 4 класс




Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе

1. «Программы курса по английскому языку для 2-11 классов», автор М.З. Биболетова, Н.Н. Трубонева; Изд.- Титул, 2013.

2. Стандарта основного общего образования по английскому языку, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2005.

3.Базисного учебного плана образовательных учреждений Российской Федерации (приложение к приказу Министерства образования России от 09.03.2004. за № 1312).

4.Приказа школы № ______ от ___.___._____г «Об утверждении учебного плана».

6. Учебно-методического комплекта «Enjoy English», авторы М.З. Биболетовой,

Н.Н. Трубаневой, Обнинск: Титул, 2013.

Цели учебного курса.

В процессе обучения по начальному блоку курса ”Enjoy English” важно реализовать следующие цели:

- формирование умений общаться на английском языке с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников – элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании и письме;

- развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему изучению языка на последующих ступенях школьного образования;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.);

- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка - знакомство с миром их зарубежных сверстников, с обычаями страны изучаемого языка, с детским фольклором, с произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Задачи курса:

- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

- научить ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;

- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;

- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

В начальной школе создаются условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства. Исходя из возрастных особенностей учащихся, учебно-методическая работа строится с учетом следующих методических принципов:

- личностно-ориентированный характер обучения проявляется в осознании школьниками их собственного участия в образовательном процессе как субъектов обучения; в отборе содержания, отвечающего интересам и уровню психофизиологического и нравственного развития учащихся данного возраста;

- соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. Условия реального общения моделируются в ролевой игре, чтобы максимально использовать механизмы непроизвольного и произвольного запоминания;

- приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку, понимаемой как обучение общению на новом языке в устной и письменной формах опосредствовано (через книгу);

- сбалансированное обучение устным (говорение и понимание на слух) и письменным (чтение и письмо) формам общения, а также разным стратегиям чтения;

- диффиринцированный подход к овладению языковым лексическим и грамматическим материалом;

- социокультурная направленность, широко привлечены лингвострановедческие материалы, которые дают детям возможность лучше овладеть английским языком через знакомство с бытом, культурой людей других стран;

- опора на опыт учащихся в родном языке подразумевает познавательную активность учащихся по отношению к явлениям родного и английского языков;

- привлечение различных методов, приемов и средств, в том числе ТСО и ИКТ, позволяющих интенсифицировать учебный процесс и сделать его более увлекательным, познавательным и эффективным.

Форма промежуточного контроля:

4 класс - обобщающий урок, контроль навыков аудирования, чтения и грамматики (два раза в год)











Учебно-тематический план и планируемый результат ЗУН

п/п

Тема

Примерное количество часов (по прогр)

Учащиеся должны уметь и знать


1

ВРЕМЕНА ГОДА. ПОГОДА.

8

-воспринимать предложения в будущем времени;

– образовывать предложения в будущем времени;

– написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы;

– отвечать на вопросы и задавать их;

– читать с пониманием основного содержания;

– кратко высказываться о прочитанном;

2

В ГОСТЯХ ХОРОШО, ДОМА ЛУЧШЕ

10

- работать по карточкам с формами глаголов, ---составлять письмо о том, что ты делал два дня назад;

-составлять диалоги о том, что дети обычно делают по дому;

- использовать предлоги направления, высказываться о том, что любят читать дети;


2

ЖИЗНЬ В ГОРОДЕ И СЕЛЕ.

12

– извлечь информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях;

– рассказывать о животных, их внешности, качествах и месте проживания;

3

МИР МОИХ ФАНТАЗИЙ

11

– записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple;

– читать и инсценировать диалоги;

– составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям;

– воспринимать на слух вопросы в Past Simple и отвечать на них

4

Я и моя семья.

8

- составлять общие и специальные вопросы в прошедшем времени;

- отвечать на вопросы разного типа;

- работать с текстом;

Рассказывать свой режим дня, указывая точное время

5

ПОКУПКИ

9

- уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность;

-описывать сказочных героев, их внешность;

- уметь говорить, что они едят на завтрак, обед и ужин; сколько имеют продуктов и каких;

– передать содержание услышанного текста, выражать свое отношение к нему;

- уметь обыгрывать ситуацию «В магазине»;

6

ШКОЛА.

10

– уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе;

– распознавать новую лексику в речи;

– выполнять упражнения

на восстановление предложений на базе новой лексики;

– уметь вести диалог с использованием фраз: Have you got? Did you need?;

– понимать на слух небольшой текст «The Clever Little Bird»;



Содержание курса 4 класс


ВРЕМЕНА ГОДА. ПОГОДА

Лексика: To toboggan, to water-ski, to dive. Would you like to go swimming today? What about tomorrow morning? Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright , tomorrow, next summer, next winter, in a week, will, shall, will be

Грамматика: Present Simple Tense I would / wouldn’t like to. Безличные предложения: Its winter. Its cold. When it’s cold I… Future Simple Tense

В ГОСТЯХ ХОРОШО, ДОМА ЛУЧШЕ

Лексика: mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, son, daughter

to watch the stars, to play computer games, to make a toy, to play puzzle, take a photo (picture), do homework, go shopping,make the bed,lay the table,repair the bike,answer, phone, call.

Грамматика: употребление Present и Past Simple Tenses, употребление may: May I help you?Can you help?, предлоги направления и места в предложениях типа What do you like to read?

ЖИЗНЬ В ГОРОДЕ И СЕЛЕ.

Лексика: Country, farm, farmhouse, church, field, flowerbed, road, apple tree, path, cow, cart, hill, garden, wood, bridge, river, hill, horse, sheep, wind, mountain Village, city, town Few, any, no at all.

Грамматика: Структура There is…\ There are … Множественное число существительных, слова-исключения a sheep – sheep. Степени сравнения прилагательных. Present Simple, Future Simple



МИР МОИХ ФАНТАЗИЙ

Лексика: Last week (night), yesterday, go-went, put-put, see-saw, have-had, can-could, take-took, give-gave, do-did Last year, summer, a week ago, the day before yesterday, ten days ago, once.

Грамматика: Past Simple Tense.


Я и моя семья.

Лексика: Watch the stars, play computer games, play puzzles, father,grandmother, grandfather, son, daughter, brother, sister, mother, take a photo, have lunch, play the piano,repair, cook, feed, lay, be polite.

Грамматика: Modal verb “may”, Past simple Tense


ПОКУПКИ

Лексика: clothes, dress, jacket, trousers, suit, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella ,a bag of…, a bar of, a litre of, a slice of, a loaf of, a glass of, a cup of, a bottle of, a tin of corn, water, juice, vegetable, cucumber, orange, supper, dinner, breakfast, lunch

Грамматика: неправильные глаголы, структура I like to wear…,употребление местоимений: some, any, no

ШКОЛА

Лексика: сlassroom, desk, blackboard, wall, door, window, plant, teacher, teacher’s table, bag, lamp, bookshelf, video, poster Pen, pencil, pencil sharpener, ruler, feltip pen , paints, blackboard, dictionary, rubber, computer, cassette recorder, text book, exercise book, Russian, Maths, English Subject

Грамматика: must, сan, should, Present Simple, Past Simple


Перечень компонентов учебно-методического комплекса, обеспечивающего реализацию рабочей программы


Автор

Название

Издательство

Год

Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Ленская Е. А.

Enjoy English ” Учебник английского языка для 4 класса для общеобразовательных учреждений

Обнинск «Титул»,

2013

Биболетова М.З.

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка “ Enjoy English”,

Обнинск «Титул»

2013


Диск с текстами для аудирования к учебнику «Enjoy English » для 4 класса

Обнинск «Титул»

2013


Сборник песен ”Game -Songs” с аудиокассетой

Обнинск «Титул»

2013


Обучающая компьютерная программа к учебнику«Enjoy English » для 4 класса

Москва

2013


Список литературы:

Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. – СПб.: КАРО, 2004.

Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку,4 класс– М.: ВАКО, 2009

Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование/ авторы составители: Воробьева В.А, Еременко Ю.В. и др. – 2-е изд., стереотип.-Волгоград: Учитель, 2010.













Содержание учебного материала

Домашнее задание

Использование ИКТ

Формируемые ОУУН

Дата

Примечание

план

факт

I четверть

1

Любимое время года.

WB. Ex 2,3,p. 3

П

Мысленный эксперимент.




2

Погода.

Ex 1,2, p. 18


Описывать явления, действия.




3

Безличные предложения.

WB Ex 5,7,p. 4


Постановка цели самообразовательной деятельности.




4

Будущее простое время.

Ex 3,p. 18


Подбор и группировка материалов по определённой теме.




5

Будущее простое время.

Ex 4,p. 18


Усвоение информации с помощью аудиозаписи.




6

Самостоятельная работа по теме « Будущее простое время».

Ex 5,p. 18


Обобщение.




7

Мой дом -моя крепость.

Ex 6,p. 19

П

Мысленный эксперимент.




8

Административная контрольная работа по аудированию.

Повторить слова


Владение различными формами самоконтроля.




9

Оборот There is/There are...

Ex 1,2,p. 30

П

Усвоение информации с помощью компьютера.




10

Моя комната.

Ex 3,4,p. 30


Описывать явления, действия.




11

Оборот There is/There are в вопросительной форме.

Ex 5,p. 30


Задавать вопросы на понимание..




12

Предлоги.

Ex 6,p. 31


Создание текстов различных видов.




13

Как и где живут герои знакомых сказок?

WB ex 13,14,p. 16


Подготовка доклада, реферата.




14

Оборот There is/ There are в отрицательной форме.

WB ex 17,18,p. 17


Описывать явления, действия.




15

Самостоятельная работа по теме « Обороты There is/ There are».



Владение различными видами самоконтроля.




16

Контроль навыков работы с текстом.

Повторить правила


Анализ. Владение различными видами самоконтроля.




17

Дом, милый дом.

Сочинение


Слушать и слышать собеседника.




18

Обобщающее повторение по теме « Дом».



Использование справочной и дополнительной литературы.




II четверть

1

Жизнь в городе и селе.

Ex 1,p.48


Определение проблем собственной учебной деятельности и установление их причин.




2

Описание своего города.

WB ex 3,p. 21


Работа с основными компонентами учебника.




3

Знакомимся с городами России на английском языке.

WB ex 5,p.22

П

Слушать и слышать собеседника.




4

Степени сравнения прилагательных.

Ex3,p.48


Причинно-следственные связи.




5

Степени сравнения прилагательных.

Ex 4,p.48


Подбор и группировка материалов по определенной теме.




6

Самостоятельная работа по теме « Степени сравнения прилагательных».

Ex 5,p 48


Оценивание своей учебной деятельности.




7

Работа над чтением «Зелёный сад».

Ex 7,p. 49


Мысленный эксперимент.




8

Административная контрольная работа по аудированию.



Владение различными видами самоконтроля.






9

Дикие и домашние животные.

WB ex 13,p. 25


Подбор и группировка материалов по определённой теме.




10

Контроль навыков работы с текстом.



Анализ.





11

Рассказ о домашнем питомце.

WB ex 4,p. 28


Рецензировать ответы других учащихся.




12

Как люди живут и помогают друг другу.

Ex 10, 11,p. 83-84


Задавать вопросы на понимание.




13

Контроль грамматики.

WB ex 5,p. 28


Владение различными видами самоконтроля




14

Обобщающее повторение по теме « Люди и животные».

Повторить правила


Обобщение.




Всего: контроль чтения-2; контроль грамматики-1; контроль аудирования-2.





















урока

Содержание учебного материала

Домашнее задание

Использование ИКТ

Формируемые ОУУН

Дата

Примечание



III четверть

1

Я и мир вокруг меня.

Ex 1,p. 62


Работа с основными компонентами учебника.




2

Знакомство с правильными и неправильными глаголами.

Ex 2,p. 62


Постановка цели самообразовательной деятельности.




3

Прошедшее простое время.

WB ex 4,5,p. 30


Определение проблем собственной учебной деятельности и установление их причин.




4

Прошедшее простое время.

Ex 4,p.62


Рецензировать ответы других учащихся, рассуждать.




5

Мир моих фантазий.

Ex 5,p. 62


Усвоение информации с помощью аудиозаписи.




6

Вопросительные предложения в прошедшем простом времени.

WB ex 1,2,p. 35


Классификация.




7

Самостоятельная работа по теме « Прошедшее простое время»

WB ex 4,p. 36

П

Владение различными видами самоконтроля.




8

Я и моя семья.



Слушать и слышать собеседника.




9

Общие и специальные вопросы в прошедшем простом времени.

WB ex 1,p. 37


Составление на основе текста таблицы.




10

Контроль навыков работы с текстом.

Ex 6,p. 63


Анализ.




11

Как ты помогаешь своей семье?

Ex 2,p. 82


Подготовка доклада.




12

Употребление глагола “may”.

Ex 3,4,p. 82


Создание текстов различных видов.





13

Мои обязанности дома.

Сочинение


Систематизация.





14

Телефонный разговор.

WB ex 14,p. 41

П

Работа с основными компонентами учебника.




15

Учимся указывать точное время.

Ex 9,10,p. 83


Усвоение информации с помощью аудиозаписи.




16

Контроль навыков аудирования.



Владение различными видами самоконтроля.




17

Режим дня.

WB ex 18,p. 43


Слушать и слышать собеседника.




18

Будь вежливым!

WB ex 21,p. 44


Использование справочной и дополнительной литературы.




19

Манеры. Поведение в гостях.



Составление планов различных видов.




20

Обобщающее повторение по теме « Прошедшее простое время»

Повторить правила


Задавать вопросы на понимание.




IV четверть

1

В магазине: как сделать покупки.

Ex 1,p. 96


Постановка цели самообразовательной деятельности.




2

Учимся вести диалог-разговор.

Ex 2,p. 96


Мысленный эксперимент.




3

Покупка одежды.

Ex 3,4,p. 96-97


Организовать совместную деятельность с разными людьми.




4

Описание внешнего вида людей.

WB ex 4,5,p. 48


Описывать явления, действия.




5

Покупка продуктов.

Ex 7,8,p. 97

П

Сравнение.




6

Проектная работа «Журнал мод».

Ex 8,p. 98.


Мысленный эксперимент.




7

Административная контрольная работа по аудированию.


Ex 1,2,p. 115


Обобщение.




8

Что мы делаем в школе?

Ex 3,p. 115


Использование справочной и дополнительной литературы.




9

Употребление глагола must.

WB ex 9,10,p. 58

П

Сравнение.




10

Контроль навыков работы с текстом.



Оценивание своей учебной деятельности.




11

Что у нас в портфеле и для чего.

Ex 4,p. 115


Работа с основными компонентами учебника.




12

Расписание уроков.

Сочинение


Усвоение информации с помощью аудиозаписи.




13

Контроль грамматики.



Владение различными видами самоконтроля.




14

Мой любимый урок в школе.

Ex 10,11,p. 116


Слушать и слышать собеседника.




15

Мой школьный друг.



Достигать взаимопонимания.




16

Читаем с удовольствием.

WB ex 13,14,p. 59


Задавать вопросы на понимание.






Всего: контроль чтения-2; контроль грамматики-1; контроль аудирования-2.











Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос