Уравнения
Краткое описание
Урок построен по технологии развития критического мышления и соблюдены стадии урока по данной технологии. В ходе урока ребята самостоятельно решают простые задания, а также, после повторения решают самостоятельно и более сложные уравнения. На уроке проводилась тематическая физминутка (ребята по классу под музыку собирали «корни» уравнения), работа со словарем и энциклопедией. Задания носили разнообразный характер, формулировки заданий близки к заданиям ОГЭ.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Дидактические материалы
Математика
5 класс
18 февраля 2015
Файлы
Миллер АА уравнения.rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Подготовка к олимпиадам на уроках математики в 5–6 классах
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
К сожаления, такая форма составления описания урока не совсем соответствует требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта, потому что в документе не указаны универсальные учебные действия, которые необходимо развивать на учебных занятиях. Согласно ФГОС, к уроку составляется Технологическая карта с указанием типа урока, планируемых образовательных результатов, основных изучаемых понятий, ресурсов и вида организации учебного пространства.
Обращает на себя внимание отсутствие титульного листа презентации. Если по плану учителя не должна показываться основная тема урока, то можно было заголовком вынести изучаемый раздел.
Согласно требованиям портала, материалы, размещаемые на его страницах, должны содержать в колонтитуле логотип портала (раздел Справка Главного меню). Презентацию можно рекомендовать для использования в учебной деятельности, а конспект лучше оформить согласно требованиям ФГОС.