Материалы для проведения контрольной работы по учебной дисциплине: «Информатика и ИКТ»
13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) (на базе основного общего)»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
_____________________________________________________________________________________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
С Р Е Д Н Е Г О П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Г О О Б Р А З О В А Н И Я
г о р о д а М о с к в ы
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ № 52
«УТВЕРЖДАЮ»
директор ГБОУ СПО ЖК № 52
__________ Запорожченко М.Н.
«___»________________20___г.
Материалы для проведения промежуточной аттестации
(в форме контрольной работы)
по учебной дисциплине:
«Информатика и ИКТ»
для профессии:
13.01.10 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям) (на базе основного общего)»
«СОГЛАСОВАНО»
заместитель директора по
учебной работе ГБОУ СПО ЖК № 52
_____________ Феоктистов П.А.
«___»________________20___г.
Рассмотрено и утверждено на заседании
предметно-цикловой комиссии ГБОУ СПО ЖК № 52
председатель П(Ц)К
__________/_________________
«___»________________20___г.
Материалы составила
__________/ Ю.Б. Ивашкова
«___»________________20___г.
Москва 2015
Перечень вопросов, выносимых на контрольную работу |
Перечень компетенций |
Раздел 1. Информационная деятельность человека |
|
|
|
Раздел 2.. Информация и информационные процессы |
|
|
Перечень практических заданий, выносимых на контрольную работу |
Перечень компетенций |
Раздел 1. Информационная деятельность человека. |
|
Не предусмотрено |
|
Раздел 2. Информация и информационные процессы |
|
а) принтер б) монитор г) плоттер д) звуковые колонки
|
Критерии оценки:
Оценка |
Количество правильных выполненных заданий |
«5» (отлично) «4» (хорошо) «3» (удовл.) «2» (неудовл.) |
7 заданий 6 – 5 заданий 4 задания Менее 4 заданий, или работа списана |
Используемая литература
№ п/п |
Наименование |
Автор |
Издательство и год издание |
1 |
Информатика |
Е.В. Михеева, О.И. Титова |
Москва, изд.центр «Академия», 2011г |
2 |
Информационные технологии |
М.Е. Елочкин, Ю.С. Брановский, И.Д. Николаенко |
Москва ОНИКС,2007г. |
3 |
Информатика и ИКТ 10кл. |
Н.В. Макаровой |
Питер ОАО «Московские учебники» 2008г |
4 |
Информатика и ИКТ 10-11кл. |
И.Г. Семакин, Е.Н. Хеннер |
Москва Бином, 2008г |
5 |
Информатика и ИКТ. Учебник. 10 класс. Базовый уровень. |
Н.В. Макарова |
Изд. Питер, 2008 г. |
6 |
Практикум по информатике |
Е.В. Михеева |
Москва, изд.центр «Академия», 2011г |
7 |
Оператор ЭВМ. Практические работы. |
Н.В. Струмпэ |
М. изд. Центр «Академия» 2010г. |
8 |
Практикум по основам информатики и вычислительной техники |
В.М. Уваров, Л.А. Силакова, Н.Е. Красникова |
М. изд. Центр «Академия» 2008 г. |
9 |
Практикум по информатике и информационным технологиям. |
Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова |
М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2010 г. |
10 |
Информационные системы |
Г.Н. Федорова |
М. изд. Центр «Академия» 2010 г. |
11 |
Информатика и ИКТ практикум 10-11 кл. |
Семакин И.Г., Хеннер Е.К. |
М., Бином, 2008г. |
12 |
Информационные технологии в профессиональной деятельности MICROSOFT OFFIS ROWEROINT 2007 |
В.П. Молочков |
М. изд. Центр «Академия» , 2011г |
13 |
Пакеты прикладных программ |
Фуфаев Э.В., Фуфаева Л.И., |
М. изд. Центр «Академия» , 2010г |
14 |
Аппаратные средства персонального компьютера |
С.В. Киселев, С.В. Алексахин, А.В. Остроухов и др. |
М.: изд.центр «Академия», 2010г |
15 |
Основы алгоритмизации и программирования |
И.Г. Семакин, А.П. Шестаков |
М.: изд.центр «Академия», 2011г |
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Психология профессионального образования: общая характеристика
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»