В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

"Спасатели"

"Спасатели"

Наталия Плотникова
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 1895
Краткое описание
Конспект сюжетного физкультурного занятия "Спасатели".
Цель:создать условия для развития двигательных функций и формирования морально-нравственных качеств детей.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Спасатели.docx Скачать

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

Центр развития ребенка детский сад №12 «Сказка»

г.Новокубанск

Конспект физкультурного сюжетного

занятия в подготовительной группе

«Русская березка»

Инструктор по физической культуре

Плотникова Наталия Владимировна



Цель: Создать условия для формирования морально-нравственных качеств и развития двигательных функций.

Задачи:

1.Развивать умения сознательного, активного, с должным мышечным напряжением выполнения общеразвивающих и основных движений.

2.Активизировать двигательное творчество.

3.Упражнять в умениях самооздоровления.

4.Учить читать схемы, сопоставлять с условиями местности.

5.Воспитывать умение действовать в команде, поддерживать товарищей, вместе стремиться к достижению поставленной цели.



Мотивация: Письмо от тетушки Совы: «Нужна помощь русской березке. Засыхает. Злая Бастинда забрала всю красоту. Карта - под заваленным родником.»

И.ф. Как называют людей, которые приходят в трудную минуту на помощь? (Спасатели). Кто из вас готов стать спасателем русской березки? А каким должен быть спасатель? (смелым, ловким, добрым, уметь работать в команде, ответственным «Один за всех, все за одного!») Все готовы? Тогда – в путь! А чтобы справиться с поставленной задачей, необходимо провести разминку мышечной системы.

Ходьба в колонне по одному – набираемся энергии, шагаем как один.

Ходьба на носках – вытягиваем мышцы спины и рук;

Ходьбы на пятках - тренируем стопу, мышцы спины;

Бег на выносливость: по периметру зала, «змейкой короткой», «длинной змейкой» - тренируем все внутренние системы: дыхательную, кислород активно насыщает все наши клеточки, сердечную, сердце старается работать усердней, мышечную, все мышцы работают напряженно во время бега.

Ходьба перекатом, постепенной успокаивается дыхание;

Ходьба с движениями рук.

И.ф. И так, спасатели, мы на месте. Где-то здесь должен быть родник. Но он завален камнями. Где же это место? (поиск, предложения) Давайте попробуем разобрать эту горку (массажные мячики). Да! Это здесь! Вот и бумага какая-то. Но ее можно распечатать только здоровым и крепким людям. А мы такие? Давайте выполним с «камнями» упражнения, пусть родник увидит и разрешит нам прочитать послание.

Встать врассыпную в шахматном порядке. ОРУ под музыку

Дыхательная гимнастика;

Самомассаж мячами (спокойная музыка);

Гимнастика «Соколиный глаз».

И.ф.- Посмотрите, родник ожил! Значит мы можем посмотреть, что в послании написано. Давайте наши камни унесем подальше от родника, чтобы никто не помешал ему течь по свету.

«Листочки Русской березки в ларце, ларец в пещере под горой» + карта 1)

И.ф. Как вы думаете, друзья, где же эта гора, пещера? Может быть это здесь?

(сторим пространство) Чтобы листья быстрее собрать, я предлагаю действовать с двух сторон горы. (две полосы препятствий: наклонная доска, по которой нужно подняться с помощью веревки, перейти на другой пролет, спуститься, пролезть под доской, взять листочек и отнести его в рюкзак. Листочков больше, чем детей. Последний выносит карту с местонахождением Русской березки.

И.Ф. Замечательно, зеленые листочки для русской березки собраны. Вы молодцы. Объявляется привал. Что такое привал? (отдых, передышка). А это что, такое красивое? Да это же ленточки! Давайте поиграем в игру «Ловишка с ленточками» (2 раза)

И.ф. Однако, спасатели, пора в путь, нас ждет Русская березка. Карта говорит, что мы должны пройти через пустыню (песок и ветер) и лесную чащу (густой лес, поваленные вековые деревья) Давайте встанем цепочкой, возьмемся за веревку, чтобы никого ветер не унес, пойдем в связке. (меняем несколько раз несущих рюкзак с листочками)

И.ф. Посмотрите, вот же она! Бедненькая, сейчас мы тебе поможем! Давайте повесим листочки на березку. Какая красавица наша русская береза!

Березка: Спасибо вам, ребята, вы настоящие спасатели, пришли в трудную минуту на помощь мне. Вы такие смелые! Наверное, устали, такой сложный и длинный путь проделали? И вам не было страшно? Чем же мне вас отблагодарить? Знаю! Я вас угощу настоящим березовым соком!

Дети располагаются врассыпную по залу, а Березка собирает их и уводит в группу под мелодию «Во поле береза стояла»











Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос