Виды ранений. Первая помощь
Краткое описание
Цель:
1.Ознакомить учащихся с видами ран, правилами экстренной медицинской помощи при ранениях и травмах.
2.Овладеть навыками и приемами остановки кровотечения и наложения бинтовых повязок.
Задачи:
Обучающие:
Ознакомление с видами раневых инфекций (столбняк, сепсис, газовая гангрена);познакомить с навыками и приемами остановки кровотечения и наложения бинтовых повязок.
Развивающая:
Формирование навыков анализа чрезвычайной ситуации, принятия решения в экстремальной ситуации.
1.Ознакомить учащихся с видами ран, правилами экстренной медицинской помощи при ранениях и травмах.
2.Овладеть навыками и приемами остановки кровотечения и наложения бинтовых повязок.
Задачи:
Обучающие:
Ознакомление с видами раневых инфекций (столбняк, сепсис, газовая гангрена);познакомить с навыками и приемами остановки кровотечения и наложения бинтовых повязок.
Развивающая:
Формирование навыков анализа чрезвычайной ситуации, принятия решения в экстремальной ситуации.
05 февраля 2015
Файлы
рана.rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Международный вебинар «Федеральный проект “Молодежь России”: целевые ориентиры, задачи и основные направления молодежной политики»
- Международный вебинар «Эффективные формы самореализации молодежи в соответствии со Стратегией реализации молодежной политики в РФ на период до 2030 года»
- Международный вебинар «Организация деятельности школьной службы примирения как необходимое условие формирования безопасного пространства (среды) образовательной организации»
- Международный вебинар «Требования ФГОС и ФООП по формированию и развитию естественнонаучной грамотности обучающихся основного общего и среднего общего образования»
- Международный вебинар «Создание условий для развития и поддержки добровольчества (волонтерства) в условиях реализации Федерального проекта “Социальная активность”»
- Международный вебинар «Современные подходы к формированию интереса и потребности в чтении у старших дошкольников в соответствии с ФОП ДО»