Виды ранений. Первая помощь
Краткое описание
Цель:
1.Ознакомить учащихся с видами ран, правилами экстренной медицинской помощи при ранениях и травмах.
2.Овладеть навыками и приемами остановки кровотечения и наложения бинтовых повязок.
Задачи:
Обучающие:
Ознакомление с видами раневых инфекций (столбняк, сепсис, газовая гангрена);познакомить с навыками и приемами остановки кровотечения и наложения бинтовых повязок.
Развивающая:
Формирование навыков анализа чрезвычайной ситуации, принятия решения в экстремальной ситуации.
1.Ознакомить учащихся с видами ран, правилами экстренной медицинской помощи при ранениях и травмах.
2.Овладеть навыками и приемами остановки кровотечения и наложения бинтовых повязок.
Задачи:
Обучающие:
Ознакомление с видами раневых инфекций (столбняк, сепсис, газовая гангрена);познакомить с навыками и приемами остановки кровотечения и наложения бинтовых повязок.
Развивающая:
Формирование навыков анализа чрезвычайной ситуации, принятия решения в экстремальной ситуации.
05 февраля 2015
Файлы
рана.rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Психология профессионального образования: общая характеристика
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»