В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English М. З. Биболетовой 2 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English М. З. Биболетовой 2 класс ФГОС

Анастасия Смекалова
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 12345 голосов:1просмотров: 11532
Краткое описание
Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English М. З. Биболетовой 2 класс ФГОС

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
ктп 2 класс.docx Скачать

http://www.uchmet.ru/imgs/uchmet_120_60.gif МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 29»




РАССМОТРЕНО

Протокол № ____

«___»__________ 2014г.

Руководитель ШПО

учителей гуманитарного цикла

___________ М. О. Чуркина



СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_____________ Е.Б.Загоскина

«___»___________2014г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 29

___________ Ю.А.Маштакова

«___»____________2014г.



Рабочая программа


по английскому языку


для 2 В класса


на 2014 – 2015 учебный год


(К учебнику Enjoy English М. З. Биболетовой 2 класс ФГОС

Курс рассчитан на 68 часов.)



Смекалова Анастасия Александровна

учитель английского языка

первой квалификационной категории



г. Северодвинск

2014 г



КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

урока в теме

Тема

Основные виды учебной деятельности учащихся

Контроль

Дата проведения

Домашнее задание

Предметные

Метапредметные





РАЗДЕЛ 1 «Здравствуй, английский!» – 19 ч

1

1

Знакомство с английским языком

Уметь различать выражения классного обихода в речи учителя. Знать героев, которые будут помогать учащимся изучать английский язык, структуру и условные обозначениями учебника. Запомнить новые слова и выражения: hello, my, your, name, goodbye; What is your name? My name is … .

Знать как приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello! What is your name? My name is … . Goodbye.


Личностные:

-интерес к предмету английский язык,

формирование представлений об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, формирование уважительного отношения к. иному мнению, к культуре других народов

Регулятивные: -определение цели учебной деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации -умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль по результату при совместной деятельности

Познавательные:

1)общеучебные:-поиск

необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника-использование знаково-

символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний.

построение высказываний в устной и письменной форме.

2) логические: анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать группировать по отдельным признакам на ровне звука буквы, слова, предложения.

Коммуникативные: строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы, используя схемы умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Текущий контроль


с.3 у.1

2

2

Изучение новых лексических единиц по теме «Животные»

Уметь вести диалог-расспрос с использованием вопроса: Who are you? и ответа на него: I am … Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Знать английские имена девочек и мальчиков, букву Aa, новые слова и словосочетания: I, you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile; Who are you? I am ... .; yes, no


Текущий

контроль


с.4 у.1,2

3

3

Числительные от 1-10

Уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос: How old are you? и ответ: I am 3 (4, 5…); Уметь рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. / I am Jack.), с опорой на модель; – полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. Знать букву Bb, новые слова и словосочетания: one, two, three, four, five; number one…

Текущий

контроль


с.4 у.1,2

4

4

Модальный глагол can

Вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? Who are you? How old are you? – Знать букву Сс, слова and, six, seven, eight, nine, ten. Уметь считать от 1-10

Текущий

контроль


с.5 у.1,2, 3

5

5

Глаголы движения

Уметь рассказывать о себе, выражать просьбу: Please, run! Знать букву Dd, новые слова: a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can

Текущий

контроль


Повторить буквы

6

6

Отрицательная форма глагола can

Знать конструкцию с глаголом can, уметь задавать вопросы информацию Can you …? и отвечать на них: Yes, I can. / No, I cant. – Уметь выражать просьбу: Please, run! – полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

Знать букву Ее

Текущий

контроль


с.6 у.3,4

7

7

Развитие навыков монологической речи

Уметь рассказывать о себе, используя речевой образец: I can, строить предложения в повелительном наклонении Please, run! – Уметь полностью понимать на слух короткий текст.

Знать букву Ff, новые слова: a lion, a monkey, sing, dance

Текущий

контроль


с.6 у.1,2

8

8

Вопросительные предложения с глаголом can

Уметь составлять диалоги с глаголом can, знать букву Gg.



Текущий

контроль


с.7 у.1, 2, 3, 4

9

9

Развитие навыков диалогической речи

РС

Уметь составлять монологическое высказывание о себе, запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you …? и отвечать на них. Знать букву Hh., слова his, he

РС «Я из Северодвинска»

Текущий

контроль


с.8 у.2, 3

10

10

Активизация грамматического материала

Уметь рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: He (She) can … . / He (She) cannot (can’t … .); понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.

Знать букву Ii, новые слова: count, read, write, draw

Текущий

контроль


с.8 у.1,4

11

11

Обобщение материала по числительным

Уметь выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!; понимать на слух содержание короткого текста, построенного на знакомом языковом материале.

Знать букву Jj, новые слова и выражения: a fish; Fine! Well done! OK

Текущий

контроль


Повторить буквы

12

12

Развитие навыков говорения

РС

Знать букву Kk, новое слово: walk

РС «Моя родная школа»

Текущий

контроль


с.9 у.1,2,3

13

13

Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Школьные принадлежности»

Уметь рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got … .; –отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!

Знать букву Ll, новые слова и выражения: a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber; have got

Текущий

контроль


с.10 у.2,3

14

14

Развитие навыков говорения

Уметь рассказывать о том, что умеют делать окружающие; – учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

Знать букву Mm.


Текущий

контроль


с.10 у.1,2

15

15

Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Цвета»

Уметь описывать предметы, называя их цвет; знать букву Nn, новые слова: red, blue, green, yellow, orange, black

Текущий

контроль


с.11 у.1,2,3

16

16

Контрольная работа № 1 по теме «Модальный глагол can»

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, письме и говорении.

Итоговый

контроль



17

17

Работа над ошибками


Закрепление коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

Текущий

контроль


с.12 у.1,2,3. с. 13 у 2, 3,4

18

18

Изучение новых речевых клише

Уметь описывать животных, называя их цвет; знать как вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? Знать букву Oo.

Текущий контроль


Повторить алфавит

19

19

Изучение лексических единиц по теме «Праздники»

РС

Уметь рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; Знать буквы Рр, Qq.

РС «Праздники в России»



Текущий

контроль


с.14 у.1,2,3. с. 15 у. 1,2,3


РАЗДЕЛ 2 «Добро пожаловать в наш театр» – 14 ч


20

1

Конструкция have got

Уметь рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели; – понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. Знать букву Rr, новые слова: white, brown, have got

Личностные:

-развитие самостоятельности, целеустремленности,

доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета











Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении нового.

- умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом.

-умение корректировать и

оценивать свою деятельность.

-итоговый пошаговый контроль.


Познавательные:

1) общеучебные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника.

-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний.

-построение высказываний в устной и письменной форме.

-выделение существенной информации из аудитивных

текстов.

2) логические:

-рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его

строении, свойствах и связях.

-анализировать рисунки и схемы, используя изученные слова.


Коммуникативные:

-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы.

-умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.


Текущий

контроль


с.16 у.1,2,3

21

2

Вопросительные предложения с have got

Уметь рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы; Знать построение вопросительных предложений: Have you got …? Знать букву Ss


Текущий

контроль


с.17 у.1,2,3,4

22

3

Развитие навыков диалогической речи

Уметь рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы; – уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …? – Знать как приглашать собеседника принять

участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let’s …! Знать букву Tt.

Текущий

контроль


с.18 у.1,2,3,4

23

4

Развитие навыков монологической речи

РС

Уметь рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей; знать правила употребления существительных во множественном числе. Знать букву Uu, новое слово: a rabbit

РС «Животные Архангельской области»

Текущий

контроль


с.19 у.1,2,3

24

5

Развитие навыков чтения

Уметь строить монологическое высказывание с конструкцией I have got … .; – употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе; Знать букву Vv, новые слова: a pig, a hen, a cockerel, a frog

Текущий

контроль


с.20 у.2,3

25

6

Отрицательные предложения глаголом have got

Знать правила употребления конструкции has got: He has (not) got … .; – уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he got …? Знатьбукву Ww, новое слово: has

Текущий

контроль


с.20 у.1,2,3

26

7

Конструкция с глаголом Let

Уметь приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let us …! – понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале. Знать букву Xx.



Текущий

контроль


с.21 у.2,3

27

8

Изучение новых лексических едениц по теме «Спортивные игры»

Уметь рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец: I can … .; –вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …?

Знать букву Yy, новые слова: play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis

Текущий

контроль


с.22 у.1,2,3

28

9

Активизация изученного лексического материала

РС

Уметь понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале; -рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать, используя речевой образец: I can’t … .; – знать как вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you Знать букву Zz, новое выражение: ride a bike

РС «Виды спорта, популярные в нашей стране»


Текущий

контроль


с.23 у.1,2,3

29

10

Правила оформление письма

Уметь рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы: I am … . I have got … . I have not got … . I can … . I can’t … Знать все буквы английского алфавита.

Текущий

контроль


с.24 у.4,5. с.24 у.1,2,3

30

11




Контрольная работа № 2 по теме «Спорт в жизни моей семьи»

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

Итоговый

контроль



31

12

Работа над ошибками

Закрепление коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.




Текущий

контроль


с.25 у.1,2,3

32

13

Изучение новых лексических единиц по теме «Новый год»

РС

Уметь понимать на слух основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; – вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …?

РС «Традиции Нового года в России»


Текущий

контроль


с.26 у.1,2,4

33

14

Обобщение грамматического материала

Уметь рассказывать об артистах, используя изученный речевой образец He can … .; понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями.


Текущий

контроль


с.27 у.1,2,3,4


РАЗДЕЛ 3 «Давайте читать и говорить на английском» – 20 ч


34

1

Развитие навыков диалогической речи

Уметь вести диалог-расспрос в ситуации “Знакомство” (повторение); –рассказывать о себе, используя речевой образец: I live in (on) … .; –понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию. Знать грамматическую модель предложения: – обстоятельство места, новые слова в сочетаниях: in the house, in the zoo, in the forest, on the farm










Личностные:

-интерес к предмету английский язык при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении слов, означающих черты характера, внешность, местожительство.

-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным

ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

-умение корректировать и оценивать способ решения задачи по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты

характера, внешность, местожительство.

-итоговый пошаговый контроль по

результату при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

Познавательные:

1)общеучебные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство

-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

-выделение существенной информации из текстов разных видов.

2) логические:

-рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы, используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.

-умение формулировать собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов


Текущий

контроль


с.29 у.1,2,3

353

35




2

Развитие навыков монологической речи

РС

Уметь воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). Знать употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple)

РС «Популярные места Архангельской области»


Текущий

контроль


с.30 у.1,2,3,4

3

36


3

Простое настоящее время

Уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос: Where do you live? 2. Знать употребление глагола live в 3 л. ед. числа (Present Simple).

Текущий

контроль


с.31 у.1,2,3

37

4

Специальные вопросы в простом настоящем времени

Уметь понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию; –воспроизводить наизусть стихотворение. Знать как читается Ii в закрытом слоге

Текущий

контроль


с.32 у.1,2,3,4

38

5

Общий вопрос с простом настоящем времени

Уметь описывать людей, используя фразы: He is … . / He is not … .; уметь вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he …? 2. Знать как читается Ii в закрытом слоге.

Текущий

контроль


Повторить слова

39

6

Прилагательные, описывающие внешность

Уметь рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) is not … . (I am … . You are … .); – уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she) …? Yes, he (she) is … . No, he is not … .; 2. Знать как читается Аа в закрытом слоге. Уметь читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал, новые слова: good, bad, pretty, brave, smart

Текущий

контроль


с.33 у.1,2,3

40

7

Множественное число имен существительных

Закрепить навык чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге. Знать правило образования множественного числа имен существительных

Текущий

контроль


с.33 у.1,2,3,4

41

8

Притяжательный падеж имен существительных

Знать некоторые случаи употребления существительных в притяжательном падеже: Ann’s cat.

Текущий

контроль


с.35 у.1,2,3,4

42

9

Повторительно-обобщающий урок по теме «Простое настоящее время»

Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Знать как читается Eе в закрытом слоге и буквосочетание еу.

Текущий

контроль


с.36 у.1,2,3

43

10

Герои российских мультиков


Совершенствовать навыки чтения гласной буквы Eе в закрытом слоге, чтение буквосочетания ck.

Текущий

контроль


с.37 у.1,2,3

44

11

Развитие навыков монологической речи

Уметь описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) is not … He (She) can … . He (She) can’t … .; –вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she) …? Can he (she) …? Знать правила чтения.

Текущий

контроль


с.38 у.1,2,3

45

12

Краткие формы отрицания

Уметь рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели; –понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). Знать как читается Оо в закрытом слоге, краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got.

Текущий

контроль


с.39 у.1,2,3,4

46

13

Повелительное наклонение

Уметь понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию; –отдавать распоряжения, выражать просьбу, например: Brown bear! Please, read!; –вести диалог побудительного характера. Знать как читается th и буквы Хх





Текущий

контроль


с.40 у.1,2,3,4

47

14

Артикль имен существительных

Уметь воспроизводить выученные стихи; – понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале; –вести диалог этикетного характера, употреблять артикли в речевых образцах: I have got a dog. The dog is black. Знать новые слова: good, angry, kind, stupid

Текущий

контроль


с.41 у.1,2,3,4

48

15

Активизация грамматического материала

Уметь рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет. Знать как читается Uu в закрытом слоге.

Текущий

контроль


с.42 у.1,2,3,4

49

49



16

Личные местоимения

Уметь описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is... .; Знать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи. Уметь читать слова с гласными буквами в закрытом слоге; читать про себя и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал.

Текущий

контроль


с.43 у.1,2,3,4

50

17

Повторение правил чтения

Уметь читать гласную букву е в открытом слоге и буквосочетание ee. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.

Текущий

контроль


с.44 у.1,2,3,4

51

18

Развитие навыков диалогической речи

Уметь выражать свое отношение к кому- либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny.; He (She) is ... . It can … . It lives … . –соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения.

Текущий

контроль


с.45 у.1,2,3,4. с.46 у.1,2,3,4

52

19

Контрольная работа № 3 по теме «Множественное число имен существительных»

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.







Итоговый контроль



53

20

Работа над ошибками

Закрепление коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении

Текущий

контроль


с.47 у.1,2,3,4


РАЗДЕЛ 4 «Познакомьтесь с моими друзьями» – 15 ч


54

1

Изучение новых лексических единиц по теме

Уметь читать вслух и про себя. Знать как читается гласная буква i в открытом слоге и что такое открытый слог.

Личностные:

-интерес к предмету английский язык в

принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком.

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении предложений с глаголом-связкой и смысловым глаголом; прилагательных, описывающих характер персонажа; вопросительных предложений и кратких ответов на вопросы с модальным глаголом can.

-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом.

-умение корректировать и оценивать свою деятельность.

-итоговый пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

1) общеучебные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника.

- построение высказываний в устной и письменной форме.

- выделение существенной информации из текстов разных видов.

2) логические:

- рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

- анализировать рисунки и схемы.

- умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Коммуникативные:

-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы. -умение формулировать собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов

Текущий

контроль


с.51 у.1,2,3,4

55

2

Развитие навыков монологической речи

Уметь описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец типа: He / She is funny.; –читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Знать новое слово: lazy

Текущий

контроль


с.52 у.1,2,3

56

3

Изучение страноведческого материала

Уметь вести диалог-расспрос, используя

речевые образцы: Are you ...? Yes, I am. No, I am not.; – кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему. Знать как читается Y y в открытом слоге; объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why).

Текущий

контроль


с.53 у.1,2,3,4

57

4

Обучение правилам чтения

РС

Уметь вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you ...? Yes, I am. No, I am not. 2. Знать как читается А а в открытом слоге.

РС «Знаменитые театры России»


Текущий

контроль


с.54 у.1,2,3,4

58

5

Изучение новых лексических единиц по теме «Части тела»

Уметь рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов. Знать правила чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах, новые слова: fingers, toes, eyes, nose

Текущий

контроль


с.55 у.1,2,3,4

59

6

Глаголы чувств

Уметь рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя речевой образец: He (She)

can ... .; –вести диалог-расспрос: Can you . Уметь восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы. Знать новые слова: touch, dance, see, smell

Текущий

контроль


с.56 у.1,2,3,4

60

7

Проверка техники чтения

Демонстрировать умение правильно произносить английские звуки, соблюдать интонацию, читать с хорошей скоростью

Уметь отвечать на вопросы по прочитанной информации

Итоговый контроль


с.57 у.1,2,3,4

61

8

Повторение правил чтения

Знать как читается Uu в открытом слоге. Уметь составлять монологическое высказывание по теме.

Текущий

контроль


с.58 у.1,2,3,4

62

9

Повторение транскрипционных значков

Уметь рассказывать о друзьях, используя фразы типа He is … . He isn’t … . He can … . He can’t … .; – понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок.

Текущий

контроль


с.59 у.1,2,3,4

63

10

Исключения из правил чтения

Знать слова, которые не соответствуют правилам чтения (a friend, to, with, why, what). Систематизировать правила чтения гласных букв.

Текущий

контроль



64

11

Развитие навыков монологической речи

Уметь описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец: He (She) is funny. 2.

Текущий

контроль


с.60 у.1,2,3,4

65

12

Контроль техники чтения

Уметь правильно читать слова с соответствующей интонацией. Знать все правила чтения в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя.

Итоговый контроль


с.61 у.1,2,3

66

13

Контрольная работа № 4 по теме «Внешность»

Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении.

Итоговый контроль



67

14

Работа над ошибками

Закрепление коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении

Текущий

контроль


с.62 у.4,5,6

68

15

Заключительный урок

Подведение итогов

Обобщение материала за курс 2-го класса.










Текущий

контроль





Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос