Календарно-тематическое планирование к учебнику Enjoy English М. З. Биболетовой 2 класс ФГОС
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 29»
РАССМОТРЕНО Протокол № ____ «___»__________ 2014г. Руководитель ШПО учителей гуманитарного цикла ___________ М. О. Чуркина |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _____________ Е.Б.Загоскина «___»___________2014г. |
УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ СОШ № 29 ___________ Ю.А.Маштакова «___»____________2014г. |
Рабочая программа
по английскому языку
для 2 В класса
на 2014 – 2015 учебный год
(К учебнику Enjoy English М. З. Биболетовой 2 класс ФГОС
Курс рассчитан на 68 часов.)
Смекалова Анастасия Александровна
учитель английского языка
первой квалификационной категории
г. Северодвинск
2014 г
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п |
№ урока в теме |
Тема |
Основные виды учебной деятельности учащихся |
Контроль |
Дата проведения |
Домашнее задание |
|
Предметные |
Метапредметные |
|
|
|
|||
РАЗДЕЛ 1 «Здравствуй, английский!» – 19 ч |
|||||||
1 |
1 |
Знакомство с английским языком |
Уметь различать выражения классного обихода в речи учителя. Знать героев, которые будут помогать учащимся изучать английский язык, структуру и условные обозначениями учебника. Запомнить новые слова и выражения: hello, my, your, name, goodbye; What is your name? My name is … . Знать как приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке с использованием следующих фраз: Hello! What is your name? My name is … . Goodbye. |
Личностные: -интерес к предмету английский язык, формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, формирование уважительного отношения к. иному мнению, к культуре других народов Регулятивные: -определение цели учебной деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации -умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль по результату при совместной деятельности Познавательные: 1)общеучебные:-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника-использование знаково- символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний. построение высказываний в устной и письменной форме. 2) логические: анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать группировать по отдельным признакам на ровне звука буквы, слова, предложения. Коммуникативные: строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы, используя схемы умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности |
Текущий контроль |
|
с.3 у.1 |
2 |
2 |
Изучение новых лексических единиц по теме «Животные» |
Уметь вести диалог-расспрос с использованием вопроса: Who are you? и ответа на него: I am … Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Знать английские имена девочек и мальчиков, букву Aa, новые слова и словосочетания: I, you, who, a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile; Who are you? I am ... .; yes, no |
Текущий контроль |
|
с.4 у.1,2 |
|
3 |
3 |
Числительные от 1-10 |
Уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос: How old are you? и ответ: I am 3 (4, 5…); Уметь рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am the dog. My name is Jack. / I am Jack.), с опорой на модель; – полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. Знать букву Bb, новые слова и словосочетания: one, two, three, four, five; number one… |
Текущий контроль |
|
с.4 у.1,2 |
|
4 |
4 |
Модальный глагол can |
Вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? Who are you? How old are you? – Знать букву Сс, слова and, six, seven, eight, nine, ten. Уметь считать от 1-10 |
Текущий контроль |
|
с.5 у.1,2, 3 |
|
5 |
5 |
Глаголы движения |
Уметь рассказывать о себе, выражать просьбу: Please, run! Знать букву Dd, новые слова: a parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can |
Текущий контроль |
|
Повторить буквы |
|
6 |
6 |
Отрицательная форма глагола can |
Знать конструкцию с глаголом can, уметь задавать вопросы информацию Can you …? и отвечать на них: Yes, I can. / No, I can’t. – Уметь выражать просьбу: Please, run! – полностью понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. Знать букву Ее |
Текущий контроль |
|
с.6 у.3,4 |
|
7 |
7 |
Развитие навыков монологической речи |
Уметь рассказывать о себе, используя речевой образец: I can, строить предложения в повелительном наклонении Please, run! – Уметь полностью понимать на слух короткий текст. Знать букву Ff, новые слова: a lion, a monkey, sing, dance |
Текущий контроль |
|
с.6 у.1,2 |
|
8 |
8 |
Вопросительные предложения с глаголом can |
Уметь составлять диалоги с глаголом can, знать букву Gg. |
Текущий контроль |
|
с.7 у.1, 2, 3, 4 |
|
9 |
9 |
Развитие навыков диалогической речи РС |
Уметь составлять монологическое высказывание о себе, запрашивать информацию, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you …? и отвечать на них. Знать букву Hh., слова his, he РС «Я из Северодвинска» |
Текущий контроль |
|
с.8 у.2, 3 |
|
10 |
10 |
Активизация грамматического материала |
Уметь рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: He (She) can … . / He (She) cannot (can’t … .); понимать на слух содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. Знать букву Ii, новые слова: count, read, write, draw |
Текущий контроль |
|
с.8 у.1,4 |
|
11 |
11 |
Обобщение материала по числительным |
Уметь выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!; понимать на слух содержание короткого текста, построенного на знакомом языковом материале. Знать букву Jj, новые слова и выражения: a fish; Fine! Well done! OK |
Текущий контроль |
|
Повторить буквы |
|
12 |
12 |
Развитие навыков говорения РС |
Знать букву Kk, новое слово: walk РС «Моя родная школа» |
Текущий контроль |
|
с.9 у.1,2,3 |
|
13 |
13 |
Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Школьные принадлежности» |
Уметь рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got … .; –отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please! Знать букву Ll, новые слова и выражения: a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber; have got |
Текущий контроль |
|
с.10 у.2,3 |
|
14 |
14 |
Развитие навыков говорения |
Уметь рассказывать о том, что умеют делать окружающие; – учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. Знать букву Mm. |
Текущий контроль |
|
с.10 у.1,2 |
|
15 |
15 |
Знакомство с новыми ЛЕ по теме «Цвета» |
Уметь описывать предметы, называя их цвет; знать букву Nn, новые слова: red, blue, green, yellow, orange, black |
Текущий контроль |
|
с.11 у.1,2,3 |
|
16 |
16 |
Контрольная работа № 1 по теме «Модальный глагол can» |
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, письме и говорении. |
Итоговый контроль |
|
|
|
17 |
17 |
Работа над ошибками |
Закрепление коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. |
Текущий контроль |
|
с.12 у.1,2,3. с. 13 у 2, 3,4 |
|
18 |
18 |
Изучение новых речевых клише |
Уметь описывать животных, называя их цвет; знать как вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? How old are you? Can you dance (sing, skip)? Знать букву Oo. |
Текущий контроль |
|
Повторить алфавит |
|
19 |
19 |
Изучение лексических единиц по теме «Праздники» РС |
Уметь рассказывать о себе, опираясь на рисунки и план, представленный в виде моделей; Знать буквы Рр, Qq. РС «Праздники в России» |
Текущий контроль |
|
с.14 у.1,2,3. с. 15 у. 1,2,3 |
|
РАЗДЕЛ 2 «Добро пожаловать в наш театр» – 14 ч |
|||||||
20 |
1 |
Конструкция have got |
Уметь рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модели; – понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку. Знать букву Rr, новые слова: white, brown, have got |
Личностные: -развитие самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета
Регулятивные: -определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении нового. - умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом. -умение корректировать и оценивать свою деятельность. -итоговый пошаговый контроль. Познавательные: 1) общеучебные: -поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника. -использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний. -построение высказываний в устной и письменной форме. -выделение существенной информации из аудитивных текстов. 2) логические: -рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. -анализировать рисунки и схемы, используя изученные слова. Коммуникативные: -строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы. -умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов. |
Текущий контроль |
|
с.16 у.1,2,3 |
21 |
2 |
Вопросительные предложения с have got |
Уметь рассказывать о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы; Знать построение вопросительных предложений: Have you got …? Знать букву Ss |
Текущий контроль |
|
с.17 у.1,2,3,4 |
|
22 |
3 |
Развитие навыков диалогической речи |
Уметь рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы; – уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …? – Знать как приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let’s …! Знать букву Tt. |
Текущий контроль |
|
с.18 у.1,2,3,4 |
|
23 |
4 |
Развитие навыков монологической речи РС |
Уметь рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей; знать правила употребления существительных во множественном числе. Знать букву Uu, новое слово: a rabbit РС «Животные Архангельской области» |
Текущий контроль |
|
с.19 у.1,2,3 |
|
24 |
5 |
Развитие навыков чтения |
Уметь строить монологическое высказывание с конструкцией I have got … .; – употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе; Знать букву Vv, новые слова: a pig, a hen, a cockerel, a frog |
Текущий контроль |
|
с.20 у.2,3 |
|
25 |
6 |
Отрицательные предложения глаголом have got |
Знать правила употребления конструкции has got: He has (not) got … .; – уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос: Has he got …? Знатьбукву Ww, новое слово: has |
Текущий контроль |
|
с.20 у.1,2,3 |
|
26 |
7 |
Конструкция с глаголом Let |
Уметь приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let us …! – понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале. Знать букву Xx. |
Текущий контроль |
|
с.21 у.2,3 |
|
27 |
8 |
Изучение новых лексических едениц по теме «Спортивные игры» |
Уметь рассказывать о том, что умеешь делать, используя речевой образец: I can … .; –вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …? Знать букву Yy, новые слова: play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis |
Текущий контроль |
|
с.22 у.1,2,3 |
|
28 |
9 |
Активизация изученного лексического материала РС |
Уметь понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале; -рассказывать, что ты умеешь (не умеешь) делать, используя речевой образец: I can’t … .; – знать как вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you Знать букву Zz, новое выражение: ride a bike РС «Виды спорта, популярные в нашей стране» |
Текущий контроль |
|
с.23 у.1,2,3 |
|
29 |
10 |
Правила оформление письма |
Уметь рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы: I am … . I have got … . I have not got … . I can … . I can’t … Знать все буквы английского алфавита. |
Текущий контроль |
|
с.24 у.4,5. с.24 у.1,2,3 |
|
30 |
11 |
Контрольная работа № 2 по теме «Спорт в жизни моей семьи» |
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. |
Итоговый контроль |
|
|
|
31 |
12 |
Работа над ошибками |
Закрепление коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. |
Текущий контроль |
|
с.25 у.1,2,3 |
|
32 |
13 |
Изучение новых лексических единиц по теме «Новый год» РС |
Уметь понимать на слух основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; – вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …? РС «Традиции Нового года в России» |
Текущий контроль |
|
с.26 у.1,2,4 |
|
33 |
14 |
Обобщение грамматического материала |
Уметь рассказывать об артистах, используя изученный речевой образец He can … .; понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями. |
Текущий контроль |
|
с.27 у.1,2,3,4 |
|
РАЗДЕЛ 3 «Давайте читать и говорить на английском» – 20 ч |
|||||||
34 |
1 |
Развитие навыков диалогической речи |
Уметь вести диалог-расспрос в ситуации “Знакомство” (повторение); –рассказывать о себе, используя речевой образец: I live in (on) … .; –понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию. Знать грамматическую модель предложения: – обстоятельство места, новые слова в сочетаниях: in the house, in the zoo, in the forest, on the farm |
Личностные: -интерес к предмету английский язык при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. Регулятивные: -определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении слов, означающих черты характера, внешность, местожительство. -умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. -умение корректировать и оценивать способ решения задачи по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. -итоговый пошаговый контроль по результату при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. Познавательные: 1)общеучебные: -поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство -использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство. -выделение существенной информации из текстов разных видов. 2) логические: -рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство Коммуникативные: -строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы, используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство. -умение формулировать собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов |
Текущий контроль |
|
с.29 у.1,2,3 |
353 35 |
2 |
Развитие навыков монологической речи РС |
Уметь воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). Знать употребления глаголов в 3 л. ед. числа (Present Simple) РС «Популярные места Архангельской области» |
Текущий контроль |
|
с.30 у.1,2,3,4 |
|
3 36 |
3 |
Простое настоящее время |
Уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос: Where do you live? 2. Знать употребление глагола live в 3 л. ед. числа (Present Simple). |
Текущий контроль |
|
с.31 у.1,2,3 |
|
37 |
4 |
Специальные вопросы в простом настоящем времени |
Уметь понимать на слух короткий текст с опорой на иллюстрацию; –воспроизводить наизусть стихотворение. Знать как читается Ii в закрытом слоге |
Текущий контроль |
|
с.32 у.1,2,3,4 |
|
38 |
5 |
Общий вопрос с простом настоящем времени |
Уметь описывать людей, используя фразы: He is … . / He is not … .; уметь вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he …? 2. Знать как читается Ii в закрытом слоге. |
Текущий контроль |
|
Повторить слова |
|
39 |
6
|
Прилагательные, описывающие внешность |
Уметь рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) is not … . (I am … . You are … .); – уметь вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she) …? Yes, he (she) is … . No, he is not … .; 2. Знать как читается Аа в закрытом слоге. Уметь читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал, новые слова: good, bad, pretty, brave, smart |
Текущий контроль |
|
с.33 у.1,2,3 |
|
40 |
7 |
Множественное число имен существительных |
Закрепить навык чтения гласной буквы Аа в закрытом слоге. Знать правило образования множественного числа имен существительных |
Текущий контроль |
|
с.33 у.1,2,3,4 |
|
41 |
8 |
Притяжательный падеж имен существительных |
Знать некоторые случаи употребления существительных в притяжательном падеже: Ann’s cat. |
Текущий контроль |
|
с.35 у.1,2,3,4 |
|
42 |
9 |
Повторительно-обобщающий урок по теме «Простое настоящее время» |
Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; Знать как читается Eе в закрытом слоге и буквосочетание еу. |
Текущий контроль |
|
с.36 у.1,2,3 |
|
43 |
10 |
Герои российских мультиков |
Совершенствовать навыки чтения гласной буквы Eе в закрытом слоге, чтение буквосочетания ck. |
Текущий контроль |
|
с.37 у.1,2,3 |
|
44 |
11 |
Развитие навыков монологической речи |
Уметь описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is … . He (She) is not … He (She) can … . He (She) can’t … .; –вести диалог-расспрос, используя вопрос: Is he (she) …? Can he (she) …? Знать правила чтения. |
Текущий контроль |
|
с.38 у.1,2,3 |
|
45 |
12 |
Краткие формы отрицания |
Уметь рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели; –понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение). Знать как читается Оо в закрытом слоге, краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got. |
Текущий контроль |
|
с.39 у.1,2,3,4 |
|
46 |
13 |
Повелительное наклонение |
Уметь понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию; –отдавать распоряжения, выражать просьбу, например: Brown bear! Please, read!; –вести диалог побудительного характера. Знать как читается th и буквы Хх |
Текущий контроль |
|
с.40 у.1,2,3,4 |
|
47 |
14 |
Артикль имен существительных |
Уметь воспроизводить выученные стихи; – понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале; –вести диалог этикетного характера, употреблять артикли в речевых образцах: I have got a dog. The dog is black. Знать новые слова: good, angry, kind, stupid |
Текущий контроль |
|
с.41 у.1,2,3,4 |
|
48 |
15 |
Активизация грамматического материала |
Уметь рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет. Знать как читается Uu в закрытом слоге. |
Текущий контроль |
|
с.42 у.1,2,3,4 |
|
49 49 |
16 |
Личные местоимения |
Уметь описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is... .; Знать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи. Уметь читать слова с гласными буквами в закрытом слоге; читать про себя и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал. |
Текущий контроль |
|
с.43 у.1,2,3,4 |
|
50 |
17 |
Повторение правил чтения |
Уметь читать гласную букву е в открытом слоге и буквосочетание ee. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст. |
Текущий контроль |
|
с.44 у.1,2,3,4 |
|
51 |
18 |
Развитие навыков диалогической речи |
Уметь выражать свое отношение к кому- либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny.; He (She) is ... . It can … . It lives … . –соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения. |
Текущий контроль |
|
с.45 у.1,2,3,4. с.46 у.1,2,3,4 |
|
52 |
19 |
Контрольная работа № 3 по теме «Множественное число имен существительных» |
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. |
Итоговый контроль |
|
|
|
53 |
20 |
Работа над ошибками |
Закрепление коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении |
Текущий контроль |
|
с.47 у.1,2,3,4 |
|
РАЗДЕЛ 4 «Познакомьтесь с моими друзьями» – 15 ч |
|||||||
54 |
1 |
Изучение новых лексических единиц по теме |
Уметь читать вслух и про себя. Знать как читается гласная буква i в открытом слоге и что такое открытый слог. |
Личностные: -интерес к предмету английский язык в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком. Регулятивные: -определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении предложений с глаголом-связкой и смысловым глаголом; прилагательных, описывающих характер персонажа; вопросительных предложений и кратких ответов на вопросы с модальным глаголом can. -умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом. -умение корректировать и оценивать свою деятельность. -итоговый пошаговый контроль по результату. Познавательные: 1) общеучебные: -поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника. - построение высказываний в устной и письменной форме. - выделение существенной информации из текстов разных видов. 2) логические: - рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. - анализировать рисунки и схемы. - умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Коммуникативные: -строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы. -умение формулировать собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов |
Текущий контроль |
|
с.51 у.1,2,3,4 |
55 |
2 |
Развитие навыков монологической речи |
Уметь описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец типа: He / She is funny.; –читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Знать новое слово: lazy |
Текущий контроль |
|
с.52 у.1,2,3 |
|
56 |
3 |
Изучение страноведческого материала |
Уметь вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you ...? Yes, I am. No, I am not.; – кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему. Знать как читается Y y в открытом слоге; объяснить некоторые исключения из правил чтения (буква h в слове why). |
Текущий контроль |
|
с.53 у.1,2,3,4 |
|
57 |
4 |
Обучение правилам чтения РС |
Уметь вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you ...? Yes, I am. No, I am not. 2. Знать как читается А а в открытом слоге. РС «Знаменитые театры России» |
Текущий контроль |
|
с.54 у.1,2,3,4 |
|
58 |
5 |
Изучение новых лексических единиц по теме «Части тела» |
Уметь рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов. Знать правила чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах, новые слова: fingers, toes, eyes, nose |
Текущий контроль |
|
с.55 у.1,2,3,4 |
|
59 |
6 |
Глаголы чувств |
Уметь рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя речевой образец: He (She) can ... .; –вести диалог-расспрос: Can you . Уметь восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы. Знать новые слова: touch, dance, see, smell |
Текущий контроль |
|
с.56 у.1,2,3,4 |
|
60 |
7 |
Проверка техники чтения |
Демонстрировать умение правильно произносить английские звуки, соблюдать интонацию, читать с хорошей скоростью Уметь отвечать на вопросы по прочитанной информации |
Итоговый контроль |
|
с.57 у.1,2,3,4 |
|
61 |
8 |
Повторение правил чтения |
Знать как читается Uu в открытом слоге. Уметь составлять монологическое высказывание по теме. |
Текущий контроль |
|
с.58 у.1,2,3,4 |
|
62 |
9 |
Повторение транскрипционных значков |
Уметь рассказывать о друзьях, используя фразы типа He is … . He isn’t … . He can … . He can’t … .; – понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок. |
Текущий контроль |
|
с.59 у.1,2,3,4 |
|
63 |
10 |
Исключения из правил чтения |
Знать слова, которые не соответствуют правилам чтения (a friend, to, with, why, what). Систематизировать правила чтения гласных букв. |
Текущий контроль |
|
|
|
64 |
11 |
Развитие навыков монологической речи |
Уметь описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец: He (She) is funny. 2. |
Текущий контроль |
|
с.60 у.1,2,3,4 |
|
65 |
12 |
Контроль техники чтения |
Уметь правильно читать слова с соответствующей интонацией. Знать все правила чтения в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя. |
Итоговый контроль |
|
с.61 у.1,2,3 |
|
66 |
13 |
Контрольная работа № 4 по теме «Внешность» |
Проверка коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении. |
Итоговый контроль |
|
|
|
67 |
14 |
Работа над ошибками |
Закрепление коммуникативных умений учащихся в аудировании, чтении, письме и говорении |
Текущий контроль |
|
||
68 |
15 |
Заключительный урок Подведение итогов |
Обобщение материала за курс 2-го класса. |
Текущий контроль |
|
|
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе