Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с тяжелыми нарушениями речи на тему «Путешествие в лес»
Краткое описание
Цели: ребёнок научится образовывать притяжательные прилагательные.
Задачи:
-Систематизировать знания детей по теме дикие животные.
- Продолжать формировать умение образовывать существительные суффиксальным способом за поставленными звуками
- Воспитывать самоконтроль
Задачи:
-Систематизировать знания детей по теме дикие животные.
- Продолжать формировать умение образовывать существительные суффиксальным способом за поставленными звуками
- Воспитывать самоконтроль
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Логопед
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
Подготовительная группа
02 февраля 2015
Файлы
belobrova_t.g..docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
- Конспект непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию для детей раннего возраста по теме «Маша и Медведь».
- Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи по теме «Весна. Перелетные птицы»
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Рисование кулачком как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Вебинар «Рисование открытками как нетрадиционная техника изодеятельности в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»