Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на тему: « Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик»
Краткое описание
Реализуемые образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.
Цели: познакомить детей с произведением А.Барто, помочь детям запомнить
стихотворение, учить выразительно читать его, участвовать в его драматизации;
развивать познавательный интерес.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.
Цели: познакомить детей с произведением А.Барто, помочь детям запомнить
стихотворение, учить выразительно читать его, участвовать в его драматизации;
развивать познавательный интерес.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Воспитатель
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
Программа под. ред. М.А. Васильевой
Вторая младшая группа
31 января 2015
Файлы
конспект нод %22Заучивание стихотворения А.Барто %22 Кораблик%22.pdf
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
Заранее Вам благодарна, Дулатова Н.И.