Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе на тему: « Заучивание стихотворения А. Барто «Кораблик»
Краткое описание
Реализуемые образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.
Цели: познакомить детей с произведением А.Барто, помочь детям запомнить
стихотворение, учить выразительно читать его, участвовать в его драматизации;
развивать познавательный интерес.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.
Цели: познакомить детей с произведением А.Барто, помочь детям запомнить
стихотворение, учить выразительно читать его, участвовать в его драматизации;
развивать познавательный интерес.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Воспитатель
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
Программа под. ред. М.А. Васильевой
Вторая младшая группа
31 января 2015
Файлы
конспект нод %22Заучивание стихотворения А.Барто %22 Кораблик%22.pdf
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Вебинар «Интерактивные формы взаимодействия педагога и детей дошкольного возраста: эффективные технологии и техники»
- Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ и детей-инвалидов»
Заранее Вам благодарна, Дулатова Н.И.