В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

План-конспект НОД по ФЭМП в младшей группе на тему «Порядковый счёт. Величина»

План-конспект НОД по ФЭМП в младшей группе на тему «Порядковый счёт. Величина»

Светлана Булыгина
Тип материала: Урок
просмотров: 1572
Краткое описание
План – конспект НОД по ФЭМП в младшей группе для детей с ТНР с презентацией к занятию.
Теги: 

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
план-конспект по математике. Булыгина С.А..docx Скачать

План – конспект НОД по ФЭМП в младшей группе.

Составила воспитатель дошкольной группы Булыгина С.А.

Тема: «Порядковый счёт. Величина».

Интеграция образовательных областей: «Познание» (первые шаги в математику, познавательно-исследовательская деятельность), «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура».

Программное содержание:

- закрепить умение различать порядковый количественный счет; понятия «один», «много»;

- упражнять в счете до 5; учить понимать и отвечать на вопрос: Сколько?

- закрепить знания детей зрительно находить предметы различной величины последовательно от самого маленького до самого большого;

- повторить названия изученных геометрических фигур, умение их видеть в изображениях предметов;

- продолжать развивать мелкую моторику рук путем обведения пунктирных линий, штриховки предметов;

- воспитывать интерес к познавательной деятельности, дружелюбие, отзывчивость.

Материалы и оборудование: презентация, материал в презентации для распечатки домашнего задания.

Содержание НОД:

  1. Организационный момент. Приветствие.

  2. Понятия «один», «много», «большой», «маленький»

«На полянке муравьи. Вот большой муравей. За ним ползут маленькие муравьи. Сколько больших муравьев? (один) Сколько маленьких? (много).»

  1. Счет до 5.

«На другой полянке веселые насекомые. Назовите их: муравей, стрекоза, пчела, бабочка, жук. Посчитаем их вместе: 1, 2, 3, 4, 5. Сколько всего? (5).

  1. Счет до 5 по порядку с составлением цифрового ряда от 1 до 5.

А на этой полянке, что за насекомое? Мы его узнаем, когда соберем картинку с цифрами по порядку от 1 до 5.» (гусеница). Верно. Молодцы.

  1. Физминутка «Бабочка»

  2. Игра «Найди мою тень»

«Насекомые летают и ползают на солнечной полянке. И увидели много теней. Они хотят найти каждый свою тень. Давайте поможем божьей коровке найти ее тень, бабочке, гусенице, пчелке и муравью»

  1. Величина.

«На полянке летает много бабочек. Посмотрите, чем они отличаются друг от друга? Да, есть маленькие и большие. Разложите по порядку от самой маленькой до самой большой».

  1. Закрепление понятий «большой, маленький»

Игра «Найди пчелке свой улей» Большая пчелка летит в …большой улей, пчелка поменьше летит в улей поменьше, а маленькая в ..маленький.

  1. Геометрические фигуры.

Игра «Найди фигуру» «посмотрите на насекомых, у них можно увидеть знакомые геометрические фигуры. Какие? У гусеницы голова – это…овал, у бабочки туловище – это …квадрат, у стрекозы туловище -….треугольник. у улитки домик на спине - …круг.

  1. Упражнение на внимание «Чья тень»

  2. Игра «Четвертый лишний»

  3. Развитие мелкой моторики.

Домашнее задание «Обведи большую и маленькую улитку»

  1. Итог занятия.



математика мл.гр. насекомые.pptx Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров