В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Внеклассное мероприятие "Реклама-двигатель торговли".

Внеклассное мероприятие "Реклама-двигатель торговли".

Инна Пряникова
Тип материала: другое
просмотров: 4182
Краткое описание
Цель мероприятия: Показать психологическое влияние  торговой рекламы
                                  на людей.
Задачи:
Образовательная: расширить кругозор и углубить знания учащихся по
                                  истории возникновения рекламы.
Развивающая: содействовать развитию познавательного интереса к
                            предмету.
Воспитывающая:воспитать интерес к профессии, деловитость.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ.docx Скачать

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

На тему: «РЕКЛАМА- ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ».



Дата: 01.12.2009 год


Группа № 2


Предмет: Организация торговли


Профессия: «Контролер-кассир»


Преподаватель: Пряникова И.Г.


Цель мероприятия: Показать психологическое влияние торговой рекламы

на людей.



Задачи:


Образовательная: расширить кругозор и углубить знания учащихся по

истории возникновения рекламы.


Развивающая: содействовать развитию познавательного интереса к

предмету.


Воспитывающая:воспитать интерес к профессии, деловитость.




















Сценарий внеклассного мероприятия.

«История возникновения и развития рекламы».


( В аудитории, где проходит внеклассное мероприятие развешены плакакты : «Реклама – двигатель торговли», «Хороший продавец зимой снег продаст»,Господа, берегите интересы свои – только в Чайных лавках покупайте чаи!», «У хорошего продавца – улыбка не сходит с лица», «Хороший продавец продаёт варежки летом», «Если вы не улыбаетесь, то не начинайте торговлю»).


1-ый ведущий .

Добрый день, уважаемые коллеги и учащиеся!

Сегодня группа № 2 по професии «Контролер-кассир» расскажет Вам историю возникновения и развития рекламы, как основного двигателя торговли, покажет юмористическую зврисовку о том, как грамотно организованная реклама товара психологически воздействует на сознание человека. Просим поддержать участников аплодисментами!

Итак, мы начинаем.

Простейшие формы рекламы существовали еще до нашей эры. Одним из первых дошедших до нашего времени рекламных обращений считается египитский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Его текст гласил:

«Он прекрасно слышит обоими ушами, видит обоими глазами. Гарантирую его умеренность в пище, честность, покорность». Хранится папирус в Британском музее.

Гораздо более распространенными были надписи, нацарапанные или начертанные краской на стенах. Дошедшие до наших дней памятники письменной истории свидетельствуют, что в Древнем Риме стены расписывались объявлениями о глатиаторских боях, продаже рабов, домашних животных и т.д.. Рекламные объявления помещались на специально выстроенных побеленных стенах – «амбусах», на стенах жилыъх домов. Например, изображение учителя, наказывающего розгами ученика, символизировало школьное заведение.

Извините, рекламная пауза. Не переключайтесь!


(Учащиеся группы в юмористической форме рекламируют в течении всего внеклассного мероприятия детские памперсы «Хагеннс, тем самым показывая плохое качество рекламы, досадную помеху на телевидении).


  • Вас вызывает директор или зам.по УПР?

  • Портится настроение?

  • Трусики Хагеннс!

  • Весь день хорошее настроение!


Важнейшим средством распространения информации и рекламы в древних государствах мира являлся так называемый институт глашатаев-

Один из древнейших установленний государственной власти. Профессия глашатая предназначалась для повседневного информирования больших скоплений людей, какими являлись в то время города.Античная культура явилась прекрасным образцом развития рекламной деятельности.

2-ой ведущий

Развитие рекламного дела В России относят к Х – Х! Вв., когда русские купцы прибегали к разнообразным приемам предложения своих товаров.Обычно приглашали за определенную плату зазывалу, который, находясь возле лавок, громко извещал о достоинсствах товара и его владельца. Создателями и виртуозными исполнителями устной потешной рекламы были коробейники, торговавшие мелким товаром _ лентами, кружевами, гребнями, косынками, пряниками, бубликами и т.д.


Продолжим после рекламы.


  • У Вас лекции в группе 10,11,21?

  • Портится настроение?

  • Трусики Хагеннс! Весь урок хорошее настроение!


В поэме Н.А.Некрасова «Коробейники» приводится рекламный припев деревенских торгашей (коробейников). В этот период между многими рускими торговыми людьми вовсе не считалось унизительным всячески преувеличивать достоинства своего товара, обманывать покупателей. В Х!Хв. широкое распространение получило размещение рекламных плакатов на круглых тумбах, установленных во многих городах. Реклама появилась на конках и трамваях. Мальчики на улицах возле магазинов и лавок вручали прохожим календари, прейскуранты.В Нижнем Новгороде начали издаваться газеты «Нижегородская ярмарка», в Петербурге появились журналы рекламы»Торговля», «Торговля и жизнь». В этот же период в Москве начала издаваться газета «Комиссионер». Появились специализированные рекламные конторы, рекламные бюро.

1-ый ведущий

Бурное развитие рекламы началось во время НЭПа. Много энергии и таланта отдал рекламе В.В.Маяковский, который своими меткими стихами привлекал внимание покупателей к тем или иным проблемам, либо к качеству товаров или рекламе торговых предприятий. В 1925 г. В Париже на Международной художественно-промышленной выставке были представлены работы мастеров рекламы. За цикл плакатов В.В.Маяковский и художник А.М.Родченко были награждены серебрянными медалями. В 60-70 гг. ХХ создаются крупные рекламные организации. Общий профессиональный уровень рекламы в нашей стране был низок – рекламные обращения отличались примитивизмом и серостью – типа «Пейте томатный сок», «Пейте советское шампанское», «Летайте самолетами Аэрофлота».

Переход к рыночной экономике привел к большим изменениям в организации рекламной деятельности. Сейчас количество рекламных агенств перевалило далеко за тысячу и на рекламном рынке вращаются миллиарды рублей.

Многие потребители рассматривают рекламу как досадную помеху при просмотре ТВ-программ.......


Прервемся на рекламу


  • Негде проводить проверочные работы по кулинарии?

  • Портится настроение?

  • Трусики Хагеннс! Весь год хорошее настроение!


Качество рекламных материалов, их социальная направленность на рекламном рынке еще желают лучшего. Нужны коллективные усилия государства, чтобы рекламный рынок стал действительно цивилизованным и полезным для населения.

Предлагаем Вашему вниманию юмористическую постановку на стихи С.Михалкого «Как старик корову продавал».

( учащиеся группы разыгрывают сценку по ролям на стихи поэта, в которой, как нельзя лучше показано воздействие рекламы на человека). При помощи декораций показывается базар, старик с коровой. На первый план выходят коробейники с зазывалками своего товара:


Подходи, не ленись, покупай живопись!


Мороженое, мороженое – на палочку насоженное!


Пирожки горячие с картошкой – пюрячие!

Горячие пирожки!


Самса берем! Горячий самса!


Сценка:


На рынке корову старик прродавал,

Никто за корову цены не давал.

Хоть многим была коровенка нужна

Но, видно не нравилась людям она.


Хозяин, продашь нам корову свою?

Продам.Я с утра с ней на рынке стою!

Не много ли просишь старик за нее?

Да где наживаться! Вернуть бы свое!


Уж больно твоя коровенка худа!

Болеет проклятая. Прямо беда!

А много ль корова дает молока?

Да мы молока не видали пока...


Весь день на базаре старик торговал,

Никто за корову цены не давал.

Один паренек пожалел старика


Папаша, рука у тебя не нелегка!

Я возле коровы твоей постою,
Авось продадим мы скотину твою.


Идет покупатель с тугим кошельком,

И вот уж торгуется он с пареньком:

Корову продашь?

Покупай коль богат.

Корова, гляди, не корова , а клад!

Да так ли! Уж выглядит больно худой!


Не очень жирна, но хороший удой.

А много ль корова дает молока?

Не выдоишь за день – устанет рука.


Старик посмотрел на корову свою:

Зачем я, Буренка, тебя продаю?

Корову свою не продам никому-

Такая скотина нужна самому!



На этом внеклассное мероприятие на тему «Реклама-двигатель торговли» окончено. Спасибо за внимание. Поблагодарим участников группы № 2 -апплодисментами!









Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос