Внеурочное занятие в 4 классе на тему "Дары леса"
Развивающая цель: расширение умений различать грибы, развитие мелкой маторики в процессе лепки
Воспитательная цель: воспитывать любовь к прекрасной поре – осени, чувство прекрасного
Конспект внеурочного занятия «Дары леса»
Класс – 4 «В»
Тема занятия: « Дары леса»
Образовательная цель: научиться выполнять лепку грибов в соответствии с геометрическими формами
Развивающая цель: расширение умений различать грибы, развитие мелкой маторики в процессе лепки
Воспитательная цель: воспитывать любовь к прекрасной поре – осени, чувство прекрасного
Оборудование: Презентация «Дары леса», зеленые подставки под грибы из картона, пластилин.
Этап занятия |
Действия учителя |
Деятельность учащихся |
УУД |
1. Мотивационный этап (1-2 минуты) |
-
Здравствуйте, ребята. Садитесь.
Посмотрите в окно. – Поднимите руку,
кто определил, какая погода. |
Смотрят
в окно Отгадывают загадку (на презентации появляется гриб) |
Регулятивные УУД: - -учиться совместно с преподавателем и другими учащимися давать эмоциональную оценку своей деятельности на занятии; |
2. Этап актуализации знаний (5 - 6 мин) |
-Совсем
недавно шёл дождь, земля долго была
сырой и влажной, а значит, в лесу стали
появляться грибы. |
Дети
соотносят названия грибов и картинки
Отвечают, что мухомор – ядовитый гриб, его есть нельзя, а остальные можно. |
Личностные УУД: Воспитывать чувство прекрасного, понять красоту времени года – осень, уметь описать природные явления Коммуникативные УУД: участвовать в обсуждении погоды и видов грибов |
Этап открытий новых знаний.
Подведение итогов |
–Посмотрите
на белый гриб
-Каждому
на стол мы раздали зеленые полянки,
установите свои грибы на них. -Поднимите
руки, кто доволен своей работой на
занятии |
-смотрят
на картинку Лепят сначала ножки грибов, затем шляпки, украшают мухомор белыми пятнами
Выполнение физ.минутки
Устанавливают грибы на полянки Поднимают руки, те, кто доволен работой
|
Личностные УУД:
Знать
правила безопасности труда и личной
гигиены при работе с пластилином Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью преподавателя |
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Международный вебинар «Ключевые аспекты Реджио-подхода в контексте вызовов 21 века и развития компетентностной модели образования»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Этапы реализации методики обучения чтению В. Воскобовича»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»