Проект студии речевого развития "Веселый язычок" для детей 3-5 лет.
Краткое описание
Актуальность и востребованность проекта определяются реальными потребностями системы отечественного дошкольного образования и существующими противоречиями:
-ростом количества детей с речевыми нарушениями и отсутствием возможности оказания коррекционно-логопедической помощи всем нуждающимся в условиях логопункта ДОУ общеразвивающего вида;
Цель студии: Создание условий для профилактической и развивающей работы с детьми младшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения.
-ростом количества детей с речевыми нарушениями и отсутствием возможности оказания коррекционно-логопедической помощи всем нуждающимся в условиях логопункта ДОУ общеразвивающего вида;
Цель студии: Создание условий для профилактической и развивающей работы с детьми младшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Логопед
Методики, формы работы, программы
Вторая младшая группа
19 января 2015
Файлы
проект студии Веселый Язычок.pptx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Автодидактические игры как средство развития детской самостоятельности и активности в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
- Вебинар «Образовательное путешествие как эффективная педагогическая технология реализации ФГОС дошкольного образования»
- Вебинар «Развитие поисково-исследовательской активности ребёнка в семейном воспитании как одна из главных образовательных задач ФГОС ДО»