В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

«Организация работы с родителями по формированию ребенка потребности быть здоровым».

«Организация работы с родителями по формированию ребенка потребности быть здоровым».

Татьяна Ющак
Тип материала: другое
Рейтинг: 12 голосов:4просмотров: 2284 комментариев: 1
Краткое описание
«Организация работы с родителями по формированию ребенка потребности быть здоровым».

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
конспект репка.doc Скачать

Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности, совместное игровое физкультурное занятие с родителями и детьми третьего года жизни по сказке «Репка».

Автор конспекта ННОД: воспитатель МБДОУ№24 Ющак Татьяна Владиславовна.

Задачи приоритетных образовательных областей:

Физическая (двигательная, здоровье).

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

  • «Социализация»: развитие игровой деятельности.

  • «Познание»: формирование представлений об окружающем мире.

  • «Коммуникация»: вызвать у детей интерес и эмоциональное, положительное отношение к совместным играм со взрослыми; формирование свободного общения, Рече двигательных функций; развитие звукоподражания: «Муррр», «гав – гав», «пи-пи-пи».

  • «Музыка»: развитие музыкально – художественной деятельности (слушание, подпевание).

  • «Здоровье»: сохранение и укрепление физического психического здоровья детей; формировать умение детей прыгать на двух ногах; упражнять в ходьбе, беге.

Планируемые результаты ННОД:

Интегративные качества: эмоционально отзывчивый, соблюдающий элементарные общепринятые правила; любознательный, активный; имеющий первичные представления об окружающем мире; овладевший умениями и навыками, необходимыми для физической деятельности.

Предпосылки УУД: коммуникативные - умения слушать, регулятивные – выполнять по заданному правилу.

Оборудование для педагога: сюжетно – бытовые игрушки (дед, бабка, внучка, собачка, кошка, мышка), домик.

Оборудование для родителей и детей: мячи по количеству детей и взрослых, дорожка «Здоровья».

















Структура ННОД

Содержание ННОД

Образовательная область (вид деятельности)

Формы работы

Средство

Образовате-льные цели и задачи по ФГТ

Итоговый образовательный результат интегративные качества

Вводная часть

Дети и родители сидят на стульчиках. Игровая зона, Воспитатель:

- Решил дед посадить репку. Один дед не справится, старенький он уже. Давайте поможем деду! (ответы детей).

Тогда дедушка приглашает нас к себе на огород, где мы и поможем ему посадить репку.


Социализация (коммуникативная).

Ситуатив-ный разговор.

Слово


Эмоционально отзывчивый, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила.

Основная часть

- Ходьба по дорожке «Здоровья друг за другом». Зашагали ножки , топ-топ-топ, прямо по дорожке, топ-топ-топ, Ну – ка веселее, вот как мы умеем. Мы шагаем друг за другом, Лесом и зеленным лугом перед нами огород дед за репкой нас зовет. По дорожке побежали, В огород все прибежали. Будем деду помогать, Будем репку мы сажать.

Исследовательская.



физическое

(двигательная, речевая), коммуникативная.


Движения




Бег, ходьба

Развитие слухового восприятия


Сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

УПУД (умение слушать, осуществлять действия в соответствии с текстом).


Воспитатель:







- Посадили репку.

Выросла репка большая – пребольшая.









На счет 1 – 2 руки развели в стороны, 3 – 4 вернулись в И.П 4 раза.


Стали мы её тянуть: Тянем – потянем,

Вытянуть не можем. ( на счет 1 – 2 поклонились вперёд тянем, з – 4 вернулись в И.П 4 раза.

Коммуникативное, физическое (двигательное)

Игровая ситуация


движения



Ходьба

Формирование речедвигательных функций

УПУД (умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции)


Воспитатель:







- По дорожке идет бабка, старается на грядки не наступить. (дети и взрослые идут по дорожке «Здоровья».

- Бабку мы позвали и репку тянуть стали.

Тянем – потянем, вытянуть не можем. (на счет 1 – 2 поклонились, 3 – 4 в И.П.)

Физическое (двигательное)

Игровая ситуация

Ходьба

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья

УПУД (умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции)


Воспитатель:







- Вот и внучка прибежала, репку с нами тянуть стала. Тянем – потянем, вытянуть не можем. ( на счёт 1 – 2 поклонились, 3 – 4 в И.П.)

Физическое (двигательное)

Игровая ситуация

прыжки

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья

УПУД (умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции)


Воспитатель:







- Жучка, Мурка, приходите к нам, репку потяните.

- Ребята, как жучка лает? (ответы детей).

Физическое (двигательное)


Игровые двигательные действия,


Ползание

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья

УПУД (умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции)



- Как Мурка мяукает? (воспитатель обращается ко взрослым).

(Дети выполняют упражнение «Кошечка» на четвереньках, а взрослый гладит ребенка по спине. Собачка вылезла из конуры. ( дети и родители ползают).

- Тянем – потянем, не можем вытянуть репку. (на счет 1 – 2 поклонились, 3- 4 в И.П.







Упражнение «Кошечка»





Воспитатель:







Вдруг мы мышку увидали, ловко, ловко прыгать стали. (прыгают и дети и родители).

Воспитатель:

-Мышка, мышка, помоги репку с нами потяни. ( на счет 1 – 2 наклонились, 3 – 4 выпрямились).

- Мышка нам и помогла, репку вы – та – щи – ла!

Физическое (двигательное)


прыжки

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья

УПУД (умение действовать по правилу, слушать взрослого и выполнять его инструкции)


Воспитатель:







- Посмотрите какие выросли репки! (открывает корзину с мячиками – репками, которые раздаются детям).

- Репка выросла большая, выбирай кому какая. (Дети бросают мяч взрослым; катают друг другу).

Физическая

(двигательное)

Игровая ситуация, подвижная игра «с мячом».


Развитие свободного общения

Любознательный, активный


Воспитатель:







- Детки, с репкой мы поиграли и собрали целый воз, погрузили, погрузили в паровоз (собрали мячи в корзину).

- Паровозиком пойдём репку в группу отведём.

Физическая

(двигательное)

подвижная игра «Поезд»





- Спокойная ходьба детей и родителей.

Физическая

(двигательное)


Ходьба







работа.docx Скачать
Обсуждение материала
Наталья Дулатова
21.01.2015 08:10
Уважаемая Татьяна ! Пожалуйста, оформите материал согласно критериям Требований. (Титульный лист, логотип портала, список литературы, ссылки на источники). Рекомендую Вам внимательно прочитать требования к загружаемым в библиотеку Портала материалам (см. раздел «Справка» http://www.uchmet.ru/library/rules/types/).
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос