Урок – игра для детей 2-го класса, изучающий английский язык 1-й год.
Урок – игра для детей 2-го класса, изучающий английский язык 1ый год.
“Do you know the ABC?”
Учитель английского языка
Мартынова Л.М
пос. Подкумок
Цель урока: закрепление изученного материала по теме « Алфавит»
Задачи:
-
Закрепить изученную лексику
-
Развивать навыки орфографии
-
Воспитывать у учащихся умение работать в группе
-
Развивать смекалку, догадку, интуицию
Оформление кабинета: плакаты « Welcome!», «Do you know the ABC? », буквы английского алфавита, воздушные шарики.
Участники: ученики 2-го класса ( по 5 чел. в команде).
Жюри: учащиеся 10 класса
Ход игры:
-
Сложить из отдельных букв на карточках алфавит. (За скорость-1 балл, за правильность- 1 балл)
-
Рассказать алфавит (по одному человеку из команды). (1 балл –за правильный ответ).
-
На доске плакат с алфавитом :буквы разного цвета, размера, шрифта и написаны вразброс. Выигрывает тот, кто покажет и назовет буквы в алфавитном порядке за наименьшее время.(1 балл)
-
На карточках даны цифры, каждая цифра соответствует букве алфавита. Задание: заменяя цифры соответствующими буквами, записать слово и назвать его перевод. (за скорость- 1 балл, за правильность- 1 балл).
1команда: 20, 5, 12, 5, 16, 8, 15, 14, 5
T, E, L, E, P, H, O, N, E (телефон)
20, 5, 13, 16, 5, 18, 1, 20, 21, 18, 5
T, E, M, P, E, R, A, T, U, R, E (температура)
2 команда: 20, 18, 1, 14, 19, 16, 15, 18, 20
T, R, A, N, S, P, O, R, T (транспорт)
19, 21, 16, 5, 18, 13, 1, 18, 11, 5, 20
S, U, P, E, R, M, A, R, K, E, T (супермаркет)
-
Расставить слова в алфавитном порядке(слова даны на карточках каждой команде): ( 1 балл)
Great, and, put, we, think, apple, kitten, zoo, see, cat, that, thing, milk, bear, dog, lamp.
6. Составить из букв слова: (за каждое составленное слово- 1 балл)
a) t, i, s, s, e, r ( sister)
b) e, t, a, l, o, c, o, h, c (chocolate)
c) m, j, a (jam)
d) o, e, f, e, c, f (coffee)
e) f, t, e, h, r, a (father)
-
Каждой команде дается слово. Из букв, входящих в него, составить как можно больше слов за 2 минуты. ( за каждое слово -1 балл)
1 команда: grandmother (mother, the, and, an…)
2 команда: grandfather
8. Даны картинки. Написав первые буквы предметов, получить слово. ( за каждое составленное слово-1 балл)
mother (Monkey, Orange, Tea, Hare, Elephant, Rose)
comedy (Cat, Orange, Mouse, Elephant, Dog, Yellow)
friend (Fox, Red, Ice-cream, Eight, Nine, Duck)
house (Horse, One, Umbrella, Sweet, Eight)
Жюри после каждого конкурса объявляет результаты.
Награждение: грамота за 1 место.
А l m c
f s o u
y d
N r i
j v w
e
g
x q
p z
t h
u b
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников