Урок английского языка "Travelling into the land of fairy-tale "
в 4-м классе к УМК «Enjoy English»
«Traveling into the Land of fairy-tale»
Урок с применением игровых , информационно-коммуникативных технологий.
Приложение: Компьютерная презентация«Traveling into the Land of fairy-tale»,тексты сказки «The clever Rabbit»
МКОУ «Обильненская СОШ»
Урок английского языка
в 4-м классе к УМК «Enjoy English»
«Traveling into the Land of fairy-tale»
Урок с применением игровых , информационно-коммуникативных технологий.
Приложение: Компьютерная презентация«Traveling into the Land of fairy-tale»,тексты сказки «The clever Rabbit»
Учитель английского языка: Емельянова А.Д., МКОУ «Обильненская СОШ», Р. Калмыкия, Сарпинский район, с. Обильное, 2014г.
Урок-Путешествие в сказку
«Traveling into the Land of fairy-tale»
Цели урока:
Практическая: закрепление грамматических навыков. Простое прошедшее время – Past Simple Tense.Утвердительные предложения, общий вопрос; развивать умения чтения.
Образовательная: Развивать навыки устной речи, аудирование; повторить правила употребления утвердительных вопросительных предложений в Past Simple; учить читать текст с пониманием, с выделением информации.
Развивающая: Развивать речевые способности, творческое мышление, фантазию,
развитие умения работать в парах.
Воспитательная: Учить учащихся межличностному общению; развивать речь учащихся; воспитывать уважение к национальной культуре, к устному народному творчеству; развивать активность и инициативность учащихся.
Оснащение: Доска, компьютер, проектор, раздаточный материал (текст сказки, карточки для составления предложений.)
Ход урока
-
Начало урока:
1.Приветствие. Орг. момент.
Good morning, dear children!
I am glad to see you.
Let me introduce myself.
My name is A. D.
What is your name …?
2.Цель:
Today we will speak about fairy- tales.
Слайд №1 The traveling into the land of fairy-tale
-
Фонетическая зарядка.
Т.: Dear children, Little Monkey is happy to see you.
She says: “Hello, children!” слайд № 2
Давайте её поприветствуем:
Hello! [h], [h], [h]
Обезьяна зовёт друзей на прогулку.
[ei], [ei], [ei].
Подул ветер [v], [w]. Слайд №3
Снег растаял, и побежали ручьи
[s], [S].слайд №4
Обезьянка замёрзла [br], [br] и побежала домой. Слайд №5
III.1). Повторение и закрепление грамматических навыков.
- Ребята, обезьянка Monkey любит стихи. And you? Do you like poems?
Let’s learn the poem.
Кенгуренку Кенгуру говорила поутру: Слайд №6
- Надо быстренько вставать и глаголы повторять:
To write – wrote- written,
To eat – ate – eaten,
To speak – spoke – spoken,
To break – broke – broken,
To come – came– come,
To become – became – become,
To run – ran – ran,
To swim – swam – swum.
Read and translate, please!
(Дети читают по цепочке, переводят).
2). Let’s play the game: Crosse and Zeroes.
-
Say
have
sea
Go
come
be
Walk
write
skate
Слайд №7
-
Swim
speak
jump
Get
sing
sit
Cat
dance
cut
Слайд №8
3). T.: Children, answer my question, please
Do you like to play football?
Did you play football yesterday?
Did you do homework?
Did you eat apples yesterday?
Did you read a book last week?
What did you read?
-
Fairy-tale.
1.Ребята, тема следующего этапа нашего урока зашифрована в таблице.
Blue F |
Red i |
White r |
Green t |
Yellow l |
Pink a |
Orange y |
Brown e |
Слайд №9 Ключом является таблица
Blue – pink – red – white – orange – green – pink – yellow – brown. |
(На доске записывается отгадка :) Слайд №10
Fairy- tale
2). Quiz. Викторина «По страницам сказок»
Т: Do you like fairy- tale?
Guess, what is it about?
Назовите героев сказки, или назовите сказки
1). The old man caught a fish.
He wanted to have a new trough, a new house.
(Сказка о рыбаке и рыбке). Слайд №11
-
This kind man treats animals.
(Dr Aibolit) Слайд №12
-
Their name are: Mich. Potapysh,Nast,
Nast. Petrovna,
Mishutka.
(3 Bears.) Слайд №13
-
It didn’t want to work.
It danced and sang the whole summer. (Frog an ant) Kalm. f-t. Слайд №14
-
This boy has along nose.
He is kind and brave.
(Buratino) Слайд №15
-
The Chinese emperor wanted his bird to sing un the cage.
(A tale about Motherland) Слайд №16
7) The girl was very small.
She lived in a flower. (Дюймовочка) Слайд №17
3 Физминутка Слайд №18
4 Lets read the Kalmyk fairy-tale.(Чтение сказки-см. Журнал «Байр» №9, 2007 год, стр.10)
«The clever Rabbit» Слайд №19
1). Фонетическая отработка лексики:
Nibbled grass – щипал (ел) траву
Rushed for him – бросился за ним
Hid in the hole – спрятался в норе
Dig-dug – копать
To deceive - обмануть
Was frightened-испугался
Lied in the hole alone – лежал в норе один Shouted – закричал We should catch him!- мы должны поймать его. |
2. Чтение текста про себя.
3) Нахождение в тексте эквивалентов предложениям
-
Кролик щипал в степи травку и зашел очень далеко.
-
В этот момент волк увидел его и бросился за ним.
-
Кролик лежал в Ное один.
-
Животные, идите сюда, идите ко мне!
-
Волк услышал голос кролика, испугался и убежал.
4).Grammar puzzle. Смотри слайд №20-25.
Составить предложение из предложенных слов.
5).Чтение предложений.
A rabbit nibbled grass in the steppe.
The wolf saw him, he rushed for him
The rabbit ran and hid in a hole.
The wolf was frightened and ran away.
6).T: Children, do you like the fairy- tale?
What can you say about the wolf?
Is he stupid? Is the rabbit clever?
Заключительный этап урока
T.: Well, our time is up.
We have worked hard today. You marks are….. Thank you for the lesson.
Литература:1.Учебник «Enjoy English»-4 класс, 2.Журнал «Байр» №9, 2007 год, стр.10)
МКОУ «Обильненская СОШ»
Урок английского языка
в 4-м классе к УМК «Enjoy English»
«Traveling into the Land of fairy-tale»
Урок с применением игровых , информационно-коммуникативных технологий.
Приложение: Компьютерная презентация«Traveling into the Land of fairy-tale»,тексты сказки «The clever Rabbit»
Учитель английского языка: Емельянова А.Д., МКОУ «Обильненская СОШ», Р. Калмыкия, Сарпинский район, с. Обильное, 2014г.
Урок-Путешествие в сказку
«Traveling into the Land of fairy-tale»
Цели урока:
Практическая: закрепление грамматических навыков. Простое прошедшее время – Past Simple Tense.Утвердительные предложения, общий вопрос; развивать умения чтения.
Образовательная: Развивать навыки устной речи, аудирование; повторить правила употребления утвердительных вопросительных предложений в Past Simple; учить читать текст с пониманием, с выделением информации.
Развивающая: Развивать речевые способности, творческое мышление, фантазию,
развитие умения работать в парах.
Воспитательная: Учить учащихся межличностному общению; развивать речь учащихся; воспитывать уважение к национальной культуре, к устному народному творчеству; развивать активность и инициативность учащихся.
Оснащение: Доска, компьютер, проектор, раздаточный материал (текст сказки, карточки для составления предложений.)
Ход урока
-
Начало урока:
1.Приветствие. Орг. момент.
Good morning, dear children!
I am glad to see you.
Let me introduce myself.
My name is A. D.
What is your name …?
2.Цель:
Today we will speak about fairy- tales.
Слайд №1 The traveling into the land of fairy-tale
-
Фонетическая зарядка.
Т.: Dear children, Little Monkey is happy to see you.
She says: “Hello, children!” слайд № 2
Давайте её поприветствуем:
Hello! [h], [h], [h]
Обезьяна зовёт друзей на прогулку.
[ei], [ei], [ei].
Подул ветер [v], [w]. Слайд №3
Снег растаял, и побежали ручьи
[s], [S].слайд №4
Обезьянка замёрзла [br], [br] и побежала домой. Слайд №5
III.1). Повторение и закрепление грамматических навыков.
- Ребята, обезьянка Monkey любит стихи. And you? Do you like poems?
Let’s learn the poem.
Кенгуренку Кенгуру говорила поутру: Слайд №6
- Надо быстренько вставать и глаголы повторять:
To write – wrote- written,
To eat – ate – eaten,
To speak – spoke – spoken,
To break – broke – broken,
To come – came– come,
To become – became – become,
To run – ran – ran,
To swim – swam – swum.
Read and translate, please!
(Дети читают по цепочке, переводят).
2). Let’s play the game: Crosse and Zeroes.
-
Say
have
sea
Go
come
be
Walk
write
skate
Слайд №7
-
Swim
speak
jump
Get
sing
sit
Cat
dance
cut
Слайд №8
3). T.: Children, answer my question, please
Do you like to play football?
Did you play football yesterday?
Did you do homework?
Did you eat apples yesterday?
Did you read a book last week?
What did you read?
-
Fairy-tale.
1.Ребята, тема следующего этапа нашего урока зашифрована в таблице.
Blue F |
Red i |
White r |
Green t |
Yellow l |
Pink a |
Orange y |
Brown e |
Слайд №9 Ключом является таблица
Blue – pink – red – white – orange – green – pink – yellow – brown. |
(На доске записывается отгадка :) Слайд №10
Fairy- tale
2). Quiz. Викторина «По страницам сказок»
Т: Do you like fairy- tale?
Guess, what is it about?
Назовите героев сказки, или назовите сказки
1). The old man caught a fish.
He wanted to have a new trough, a new house.
(Сказка о рыбаке и рыбке). Слайд №11
-
This kind man treats animals.
(Dr Aibolit) Слайд №12
-
Their name are: Mich. Potapysh,Nast,
Nast. Petrovna,
Mishutka.
(3 Bears.) Слайд №13
-
It didn’t want to work.
It danced and sang the whole summer. (Frog an ant) Kalm. f-t. Слайд №14
-
This boy has along nose.
He is kind and brave.
(Buratino) Слайд №15
-
The Chinese emperor wanted his bird to sing un the cage.
(A tale about Motherland) Слайд №16
7) The girl was very small.
She lived in a flower. (Дюймовочка) Слайд №17
3 Физминутка Слайд №18
4 Lets read the Kalmyk fairy-tale.(Чтение сказки-см. Журнал «Байр» №9, 2007 год, стр.10)
«The clever Rabbit» Слайд №19
1). Фонетическая отработка лексики:
Nibbled grass – щипал (ел) траву
Rushed for him – бросился за ним
Hid in the hole – спрятался в норе
Dig-dug – копать
To deceive - обмануть
Was frightened-испугался
Lied in the hole alone – лежал в норе один Shouted – закричал We should catch him!- мы должны поймать его. |
2. Чтение текста про себя.
3) Нахождение в тексте эквивалентов предложениям
-
Кролик щипал в степи травку и зашел очень далеко.
-
В этот момент волк увидел его и бросился за ним.
-
Кролик лежал в Ное один.
-
Животные, идите сюда, идите ко мне!
-
Волк услышал голос кролика, испугался и убежал.
4).Grammar puzzle. Смотри слайд №20-25.
Составить предложение из предложенных слов.
5).Чтение предложений.
A rabbit nibbled grass in the steppe.
The wolf saw him, he rushed for him
The rabbit ran and hid in a hole.
The wolf was frightened and ran away.
6).T: Children, do you like the fairy- tale?
What can you say about the wolf?
Is he stupid? Is the rabbit clever?
Заключительный этап урока
T.: Well, our time is up.
We have worked hard today. You marks are….. Thank you for the lesson.
Литература:1.Учебник «Enjoy English»-4 класс, 2.Журнал «Байр» №9, 2007 год, стр.10)
Текст для чтения
The clever rabbit
A rabbit nibbled grass in the steppe and went too far. The moment the wolf saw him, he rushed to him? He rushed to him. The rabbit ran and hid in the hole. The wolf wanted to enter the hole but he could not. The wolf dug the hole. The hole was not deep, so he approached fore legs to the rabbit.
«What will I do? It is necessary to deceive him»,-The thoughts occurred to the rabbit. The rabbit lied in the hole alone. And the rabbit shouted in order to make the wolf think there were a lot of animals.
-Animals. Come here. Come up to me! The wolf is entering our home. We should catch him here!
The wolf heard the Rabbit’s voice; he was frightened and ran away.
-
The wolf is over there. Come here, hurry up!
-
- The rabbit shouted and put his head out of the hole that moment.
-
The wolf ran away for his life
The clever rabbit
A rabbit nibbled grass in the steppe and went too far. The moment the wolf saw him, he rushed to him? He rushed to him. The rabbit ran and hid in the hole. The wolf wanted to enter the hole but he could not. The wolf dug the hole. The hole was not deep, so he approached fore legs to the rabbit.
«What will I do? It is necessary to deceive him»,-The thoughts occurred to the rabbit. The rabbit lied in the hole alone. And the rabbit shouted in order to make the wolf think there were a lot of animals.
-Animals. Come here. Come up to me! The wolf is entering our home. We should catch him here!
The wolf heard the Rabbit’s voice; he was frightened and ran away.
-
The wolf is over there. Come here, hurry up!
-
- The rabbit shouted and put his head out of the hole that moment.
-
The wolf ran away for his life
The clever rabbit
A rabbit nibbled grass in the steppe and went too far. The moment the wolf saw him, he rushed to him? He rushed to him. The rabbit ran and hid in the hole. The wolf wanted to enter the hole but he could not. The wolf dug the hole. The hole was not deep, so he approached fore legs to the rabbit.
«What will I do? It is necessary to deceive him»,-The thoughts occurred to the rabbit. The rabbit lied in the hole alone. And the rabbit shouted in order to make the wolf think there were a lot of animals.
-Animals. Come here. Come up to me! The wolf is entering our home. We should catch him here!
The wolf heard the Rabbit’s voice; he was frightened and ran away.
-
The wolf is over there. Come here, hurry up!
-
- The rabbit shouted and put his head out of the hole that moment.
-
The wolf ran away for his life
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»