В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

План работы МБДОУ детского сада № 4 р.п.Переяславка на 2014-2015 год

План работы МБДОУ детского сада № 4 р.п.Переяславка на 2014-2015 год

Татьяна Дубровина
Тип материала: Планирование
Рейтинг: 12345 голосов:3просмотров: 4474
Краткое описание
В плане представлена работа по реализации ФГОС ДО и освоению образовательной программы в течение года.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
План МБДОУ № 4 р.п.Переяславка на 2014-2015 год.docx Скачать

УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов




Принят решением педагогического

совета МБДОУ детского сада № 4

р.п.Переяславка 08 сентября 2014 года,

протокол № 1

«Утверждаю»___________________

И.о.заведующего МБДОУ детским

садом № 4 р.п.Переяславка А.С.Зубкова
08 сентября 2014 г.








ПЛАН


работы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 4 рабочего поселка Переяславка муниципального района имени Лазо Хабаровского края на 2014-2015 учебный год.























р.п.Переяславка

2014 год


Содержание:


  1. Анализ работы МБДОУ детского сада № 4 р.п.Переяславка за прошедший год.

1.1.Сводная таблица анализа работы за прошедший год.

1.2.Основные технические сведения об учреждении. Характеристика материальной базы.

1.3.Обеспеченность педагогическими кадрами.

  1. Цели и задачи работы педагогического коллектива на 2014-2015 учебный год.

  2. Организационно-управленческая деятельность

3.1.Организационно-методическая работа с кадрами.

3.2.Изучение состояния педагогического процесса.

3.3.Психолого-педагогическое сопровождение развития социальных и личностных качеств дошкольников.

3.4.Взаимодействие с родителями.

3.5.Административно-хозяйственная работа.

  1. Работа методического кабинета.

  2. Основные направления и формы взаимодействия детского сада и учреждений дополнительного образования, культуры и искусства.

  3. Приложения


1.Анализ работы МБДОУ детского сада № 4 р.п.Переяславка за прошедший год.


1.1. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА АНАЛИЗА РАБОТЫ ЗА ПРОШЕДШИЙ ГОД.


Для анализа работы МБДОУ детского сада № 4 р.п.Переяславка в 2013/2014 году использовались:


  • Результаты тематических проверок, проведенных в учебном году.

  • Результаты проверок МБДОУ детского сада № 4 вышестоящими организациями.

  • Анализ развивающей среды в дошкольном учреждении.

  • Результаты мониторинга детей на конец учебного года, сравнительный анализ с результатами прошлого года.

  • Результаты собеседования с педагогами, проведенного в мае, самоанализ и самооценка воспитательно-образовательного процесса воспитателями в группах.

  • Результаты изучения документации педагогов и специалистов(анализ перспективного и календарного планирования).

  • Результаты итоговых отчетов групп перед родителями.

  • Материалы портфолио групп.

  • Материалы портфолио педагогов.

  • Наблюдения и анализ педагогического процесса в течение учебного года.

  • Анализ предметов детской продуктивной деятельности.

  • Результаты анализа готовности детей подготовительных групп к школьному обучению.

  • Анализ посещаемости детей в отчетный календарный год и за 5 месяцев текущего года.

  • Результаты анкетирования родителей по степени удовлетворенности услугами дошкольного образования в ДОО.

  • Сбор и обработка полученной информации.


В результате изучения и анализа вышеперечисленных документов выявлено, что в прошедшем учебном году коллективом МБДОУ детского сада № 4 проделана серьёзная работа по выполнению задач годового плана, реализации приоритетного направления деятельности по физическому развитию детей, повышению качества дошкольного образования, совершенствованию взаимодействия с родителями, выработке единой линии в вопросах воспитания и образования детей дошкольного возраста. Большой объем работы проделан по введению ФГОС ДО.

В прошедшем учебном году коллективом достигнуты следующие результаты по направлениям:


Направления работы

Положительная динамика

Недостатки

Перспектива

Работы

1.Приоритетное осуществление деятельности по физическому развитию детей


















Проводятся систематически:

-Утренняя гимнастика разных видов.

-Физкультурные занятия с детьми.

-Спортивные уголки в группах.

-Народные подвижные и спортивные игры, соревнования.

-Двигательный режим.

-Контроль физического развития детей.

-Информация о видах спорта для детей среднего и старшего возраста.

-Походы и пешие прогулки с детьми.

-Дни и недели детского спорта.


Не вошло в систему:

-Психогимнастика.

-Оздоровительный лёгкий бег, ходьба, спортивные упражнения на прогулке.

-Походы и пешие прогулки с детьми(со 2 младшей группы)

-Работа спортивных секций.





Продолжать работу по поиску разнообразных и эффективных форм физического развития детей.

Использовать имеющийся в практике опыт работы по физическому развитию детей.

Введение дополнительного содержания по физическому развитию детей в ООПДО МБДОУ детского сада № 4.



2.Контингент воспитанников, охрана здоровья детей и обеспе

чение безопаснос

ти жизнедеятель

ности.


Позитивные изменения:

Сохранился контингент детей. Укомплектованность детьми полная:

1младшая «А» - 20

1 младшая «Б» – 20

1 младшая «В» - 19

1 младшая «Г» - 20

2 младшая А - 23

2 младшая Б - 22

Средняя - 26

старшая А – 25

старшая Б - 26

подгот А - 29

подгот Б – 27

Всего – 257 детей (2012 – 227, 2013 – 240)

Посещаемость в 2014 году за 4 месяца – 71% (2013 год - 72 %, 2012 году -70%)

-Профилактика гриппа и ОРВИ (вакцинация, витамины, элеутерококк, санитарное просвещение родителей , сотрудников.

-оздоровительная работа с детьми (гимнастика утром и после сна в сочетании с воздушными ваннами, оптимальный тепловой режим и пр.

-комфортная среда и положительный микроклимат, -проводятся занятия по ОБЖ во всех группах по специальной программе.

-Народные средства для профилактики гриппа и ОРВИ (чеснок, пихтовое масло и пр.)

-Закаливание естественными факторами.

-Инструктажи по охране жизни и здоровья детей и пр.

-Улучшены условия для двигательной активности детей на участках (средняя группа, 2 младшая А и Б, 1 младшие)

Смприложение №1


Нет позитивных изменений в направлениях:

-не снижается заболеваемость детей

- остаются пропуски детьми без уважительной причины

-система физкультурно-озхдоровительной работы, заложенная в ООП ДО реализуется не в полном объеме.



-закрепить достижения по повышению посещаемости на 1-2% в год

-поиск новых путей и

средств оздоровления

детей

-взаимодействие с заинтересованным

лицами по оздоровлению (родители, поликлиника, спортшкола и пр)

- строгий контроль за физическим развитием детей и их оздоровлением

-Выполнение планов оздоровления на груп

пах.

-работа по снижению заболеваемости

Создание условий для двигательной активности на прогулке.

















3.КАДРЫ

Позитивные факторы:

-все имеют специальное образование, в т.ч. высшее и неполное высшее – 15 человек( из 22), что составляет 68 % от общего числа педагогов, повышение по сравнению с прошлым годом на 4%.

-8 педагогов аттестованы, имеют категории, что составляет 32% от общего числа педагогов( 2012 год – 78%, 2013 год - 62%).

15 педагогов имеют действующую курсовую подготовку, что составляет 68% от общего числа педагогов.

Таким образом, выявленные в ходе анализа учебно-воспитательного процесса сильные стороны свидетельствуют о:
- мобильности педагогического коллектива;
- стремлении к самообразованию, к овладению современными образовательными технологиями;
- грамотной организации образовательного процесса;

См.приложение №2

Недостатки:

Текучесть кадров, ушло из ДОУ 4 квалифицированных педработника, имеющих категорию и курсовую подготовку.

Снизился процент педагогов, имеющих аттестацию на 30%.

Есть неаттестованные педагоги (вновь принятые, со стажем менее 2 лет в ДОУ)

-нет педагогов с высшей категорией

-нет опыта работы в РМК



- комплектование ДОУ квалифицированными кадрами

-участие в конкурсах мастерства

-повышение категории

при аттестации

-выполнение плана

курсовой подготовки

-разработка собственных проектов, планов,

технологий работы с детьми.

4.Оснащение педагогического процесса

-создан кабинет педагога-психолога, где есть все необходимое для работы с детьми.

-разработана и опробируется ООПДО МБДОУ детского сада №4

-для освоения программ есть всё необходимое в методическом кабинете (наглядный, демонстрационный материал, программы, планы, методики п пр.

-группы оборудованы в соответствии с требованиями ФГОС, с помощью родителей у детей в группах есть всё необходимое для пребывания в детском саду, в каждой группе создана своя предметно-развивающая среда, позволяющая эффективно реализовать те программы и технологии, по которым работают педагоги(см. справки )

-оборудованы помещения для разных видов деятельности детей: спортивный, музыкальный залы, просмотра видеозаписей.

Значительно пополнился детский сад методическими и наглядными пособиями по ФГОС ДО. Составлены реестры поступлений по кварталам.

Более половины педагогов овладели ИКТ.

См.приложение №3

-не хватает пособий по следующим образовательным областям:

Музыка: нет детских инструментов.

Физическое развитие: нет спортивных тренажеров, модульных конструкций.

Социализация: нет детской игровой мебели,

конструкторов, разных строительных наборов и пр.

Познание, коммуникации

Не все воспитатели владеют средствами ИКТ.

Продолжение работы по накоплению материала

для работы с детьми.



Продолжить работу по ресурсному обеспечению ООПДО МБДОУ детского сада № 4.


Расширять возможности информатизации дошкольного образования.


5.Образование детей

- использование наглядности на занятиях

-индивидуализация образования

-развивающие программы

-качественные перспективные планы, подкрепленные практическим материалом

-активные формы образования(индивидуальная, подгрупповая специально организованная образовательная деятельность, ТСО, интеграция образовательных областей )

-тщательный отбор содержания, форм и методов работы с детьми

-самообразование

-информатизация методической работы с кадрами.

Комплексно-тематическое планирование.

Психологическое сопровождение воспитательно-образовательного процесса.

Коррекция недоразвития речи.


Проведен мониторинг, результаты удовлетворительные : 96% детей имеют высокий и средний уровни развития, 4% детей развиваются ниже среднего уровня.

См.приложение №4

-Нарушаются санитарные правила в отношении продолжительности занятий в группах.

-При отсутствии специалистов

( музыкального руководителя, логопеда) их занятия не заменяются другими видами, не корректируется расписание занятий, нет тщательного анализа содержания и его коррекции.

- Недостаточно широко и разнообразно используется наглядность в обучении.

-Недостаточно активно используется весь арсенал пособий методического кабинета в образовательной деятельности с детьми (видеозаписи, учебные программы, пособия, наглядность и пр).


Совершенствование и повышение качества образования детей:

-широкое использование ИКТ в образовательном процессе

-определение в

перспективных планах набора наглядности для периодов образовательной деятельности, игровых технологий, других разнообразных средств активизации

мыслительной

деятельности, внимания

и пр.

-индивидуализация образования детей, учет их

возможностей,

особенностей

-интеграция образовательных областей

Развитие дополнительного образования детей.

6.Взаимодействие с родителями

-развитие спонсорства и благотворительности

-педагогическое просвещение родителей(уголки, беседы, консультации)

- консультативный пункт

-собрания

-дни открытых дверей

- публичные отчеты перед родителями в конце учебного года

- сайт организации

В ходе этих мероприятий родители получают всю необходимую информацию о том, как реализовать программу, создавать доброжелательную атмосферу по отношению к ребенку, организовать правильный режим дня и питания, занятия в домашних условиях, знакомятся с основами детской психологии и педагогики.

См. приложение № 5

-отсутствие работы родительского комитета


-продолжение работы

-поиск эффективных

форм взаимодействия с родителями в соответствии с ФГОС ДО

7.Материальная база

Заменены все лампы накаливания открытого типа – 152 312 руб.; приобретены детские кровати – 99 000 руб., столы – 47 000 руб., посуда для пищеблока и групп – 115528 руб., мягкий инвентарь – 32 000 руб., технологическое и сантехническое оборудование для пищеблока - 265515 руб., шкафы для одежды детей – 99 800 руб., замена дверей – 124480 руб., ноутбуки, принтер, экраны – 38500 руб., замена сантехники в группах – 97 736, ковры – 11000 руб., пылесос – 4000 руб., методическое обеспечение по ФГОС ДО - 48000 руб. и прочее.

Силами работников детского сада сделан косметический ремонт всех помещений детского сада. Ведется строительство теневых навесов на трех участках.

Ведется капитальный ремонт медицинского блока, освоено 89491 рублей. Изготавливается оборудование детских игровых площадок силами родителей.

Оборудована тревожная кнопка – 85000 рублей, проводной интернет – 3900 рублей в месяц.


Проблемы:

-участки не оборудованы теневыми навесами

-нехватка детской мебели

-территория требует капитального ремонта

-требуется ремонт электропроводки и пр.

-подготовлена смета на 2014, 2015 год

-поиск средств на

устранение недостатков

8.Качество работы педагогов.

По итогам собеседования результаты работы педагогов:

Активная, творческая, ответственная работа:


  1. Кочеткова Л.Г

  2. Пацкова В.М.

  3. Гиззатулина Н.И.

  4. Фабричникова Н.А.

  5. Коледенкова Е.Н.

  6. Побережнюк М.С.

  7. Кожевникова Т.В

  8. Серикова Л.И.



Стабильная, ответственная, на хорошем уровне работа:

  1. Стукова О.П.

  2. Ванакова И.А.

  3. Веклич М.Е.

  4. Тропина Е.В.

  5. Зубкова А.С.

Исполнительная работа:

  1. Ашлапова И.А.

  2. Власенко М.В.

  3. Левкина Т.Н.

  4. Малиновская О.В.



Повысить собственную активность::

  1. Адамчик Е.В.

  2. Померанцева Т.С.

  3. Чапленко Т.А.



См.приложение №6


Достаточно большое количество педагогов не проявляют еще должной активности в повышении качества своей работы.

Повышение курсовой подготовки по

перспективному плану.

Аттестация педагогов.

Выступления с обменом

опыта на районных

мероприятиях.

Регистрация передового

опыта в РМК.

Пропаганда своего опыта

(проведение семинаров

для педагогов района,

МО и пр)


Дополнительное образование детей в МБДОУ детском саду № 4 р.п.Переяславка в 2013/2014 году


С 01 сентября 2013 года в МБДОУ детском саду № 4 р.п.Переяславка организовано:


Наименование кружка

Руководитель

Количество детей

Количество проведенных занятий

«Знайка»

Серикова Л.И.

20 человек

30 занятий

«Народные подвижные игры»

Кочеткова Л.Г.

20 человека

35 занятий


Итоги кружка «Знайка»:


Дети научились:

  • Сравнивать и сопоставлять предметы, находить сходство и различие;

  • Развивается память, воображение, внимание и другие психические процессы;

  • Пополнился значительно словарный запас детей;

  • Дети охотно идут на контакт, выражают радость и другие положительные эмоции.



Итоги работы кружка «Народные игры»:

  • Расширился кругозор детей о русской культуре, традициях, образе жизни, играх.

  • Знают несколько русских народных считалок.

  • Знают и играют в народные игры.

  • Знают и водят русские хороводы.

  • Умеют самостоятельно организовать народную игру.



ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАЧ ГОДОВОГО ПЛАНА

1 Задача.

Создать организационно-методические условия для перехода на ФГОС в ДОУ, внедрения новых учебно-методических комплектов с целью дальнейшего обновления содержания образования.

1. В планах воспитательно- образовательной работы заменили области из ФГТ на 5 областей из ФГОС, в расписании ОД тоже!
2.Идет разработка локальных актов ДОО в соответствии с ФГОС ДО.

(Устав образовательного учреждения (Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ, ст.25,Правила внутреннего распорядка образовательного учреждения, Договор образовательного учреждения с учредителем, Договор образовательного учреждения с родителями (законными представителями) воспитанников, Приказ об утверждении плана-графика (сетевого графика, дорожной карты) введения ФГОС ДО в образовательной организации, Приказ о создании в образовательной организации  рабочей группы по введению ФГОС ДО, Должностные инструкции работников образовательной организации(приказ Министерства  здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих»), Приказ об утверждении плана-графика повышения квалификации педагогических и руководящих работников образовательной организации в связи с введением ФГОС ДО и пр.)

3.Проведено 6 семинаров с педагогами по ФГОС ДО.

4.Значительно обновилось методическое обеспечение ФГОС ДО, подготовлены перечни методических и наглядных пособий по ФГОС ДО по мере их поступления в ДОО.

5.Разработано более 20 рекомендаций, консультаций по введении. ФГОС ДО.

6.Участие в краевом семинаре «Обеспечение преемственности и непрерывности при реализации системно-деятельностного подхода в развивающем обучении Л.В. Занкова и Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова период адаптации школьников» 2-3 апреля 2014 года.

7.Участие в вебинарах по ФГОС (14 вебинаров) Дубровина Т.М.

8. Участие в международной конференции «Профессиональный стандарт педагога как инструмент формирования новой педагогической культуры в условиях реализации ФГОС и Федерального закона «Об образовании в РФ», Дубровина Т.М.

9.Выполнен план введ6ния ФГОС ДО на 2013/2014 год.

10.Достигнута открытость деятельности ДОО за счет систематического обновления сайта организации.


Результат:


-Улучшилось методическое обеспечение введения ФГОС ДО.

-Осведомленность педагогов ДОО стала более полной, целенаправленной.

-Повысилось качество образовательной работы за счет использования ИКТ, современных пособий, использования интеграции образовательных областей, игровых технологий.

- 14 сертификатов об участии в вебинарах.


2 Задача:

Совершенствовать систему мониторинга, оценки качества образования в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организации».


1.Мониторинг проводится 2 раза в год: в октябре и апреле.

2.Разработаны схемы, критерии, методика проведения мониторинга.

3.Проведен семинар по мониторингу для педагогов.

4.Все педагоги обеспечены материалами для мониторинга.

5.Проведено собеседование с педагогами по результатам мониторинга.

6.Подготовлен весь необходимый перечень документов для проведения самообследования деятельности ДОО (план, приказы, положения и пр.), определены сроки проведения самообследования.

7.Все материалы размещаются на сайте организации.


Результат:


-Педагоги владеют навыками мониторинга.

-Мониторинг проведен.

-Результаты мониторинга в сравнении с прошлым учебным годы возросли на:


Высокий уровень развития – на 205%

По возрасту – на 7,5%.


-Снизился процент низкого уровня развития с 14% до 4%.



3 Задача:


Совершенствовать работу с детьми по духовно-нравственному и гражданско-патриотическому воспитанию.


1.Участие в краевом семинаре по духовно нравственному воспитанию детей. Серикова Л.И.

2. С детьми проводится: занятия по патриотическому воспитанию, беседы, конкурсы творчества, акции к памятным датам и пр.

3.Подобрана литература по проблеме, консультации, рекомендации.

Задача на уровне становления. Работа будет продолжена.

ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ГОДОВОГО ПЛАНА ЗА 2013/2014 ГОД


мероприятия

запланировано

проведено

% выполнения

1.Административные совещания

16

16

100%

2.Педагогические советы

4

5

100%

3.Заседания ПМПК

4

4

100%

4.Семинары

3

7

200%

5.Конкурсы для педагогов

5

6

120%

6.Конкурсы для детей

7

5

71%

7.Конкурсы для родителей

2

2

100%

8.Открытые просмотры

4

4

100%

9.Отчеты педагогов(собеседование)

20

100%

100%

10.Разработка рекомендаций

5

20

100%

11.Контроль за ВОР

4

9

150%

12.Общие мероприятия для детей

14

14

107%

13.Мероприятия для родителей:

  • День рождения д/с

  • Отчеты

  • Выпускные

  • Информации





1

9

2

10




1

9

2

10




100%

100%

100%

100%


14.Работа службы ОТ

По плану

Полный объем

100%

15.Работа в микросоциуме

  • Музей и дети

  • Библиотека

  • Преемственность


По плану

По приглашению

По плану


Полный объем

Полный объем

частично


100%

100%

100%

17.Внедрение ООПДО

В течение года

Полный объем

100%

18.Мониторинг развития детей:

  • РИК

  • ОО

  • Физическое разв.

  • Коррекция речевых недостатков



2

2

2

1



2

2

2

1



100%

100%

100%

100%

19.Курсовая подготовка

7

3

100%

ИТОГО



100%


ИТОГО: 2013/2014 год – выполнение мероприятий 100% (2013 год – 100%, 2012 год – 93%, 2011 – 94%)


Дополнительно проведено:


1.Выступление на совещании для руководителей ДОУ по теме: «Публичные отчеты перед родителями по итогам года» в сентябре 2013 года. Дубровина Т.М.

2.Выступление из опыта работы на районном семинаре для руководителей ДОУ по введению ФГОС ДО в феврале 2014 года (Дубровина Т.М.)

3.Работа по внедрению основной общеобразовательной программы дошкольного образования МБДОУ детского сада № 4, оснащение ДОО методическими пособиями по ООПДО.

4.Участие в краевом семинаре «Обеспечение преемственности и непрерывности при реализации системно-деятельностного подхода в развивающем обучении Л.В. Занкова и Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова в период адаптации школьников», Дубровина Т.М.

5.Участие в районном конкурсе «Воспитатель года», диплом призера Зубкова А.С, диплом участника Стукова О.П.

6.Участие в районном конкурсе «Творенье рук – души творенье» . 1 место Кольцова О.А, Диплом участников – 5.

7.Участие в краевом семинаре по духовно-нравственному воспитанию детей, Серикова Л.И.

8.Проведено 6 семинара про ФГОС ДО.

9.Участие в вебинарах по ФГОС (13 вебинаров) Дубровина Т.М.

10.Участие в международной интернет-конференции «Профессиональный стандарт педагога как инструмент формирования новой педагогической культуры в условиях реализации ФГОС и Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», апрель 2014 года.


11.Участие команды детей в районном первенстве по лыжным гонкам «На старт выходят колобки» - 1 место, личный зачет – 5 детей.


НЕДОСТАТКИ:


  • Из трех органов управления по Уставу в полную силу работает только один – педагогический совет. ( Совет учреждения бездействует, общее собрание собирается крайне редко).

  • Недостаточная активность педагогов в повышении качества своей работы.

  • Не все имеют категории и соответствие занимаемой должности.

  • Часть педагогов не владеет ИКТ.

  • Не все педагоги готовы к использованию современных технологий в образовательном процессе.

  • Мало детей охвачено дополнительным образованием.



1.2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ,

ХАРАКТЕРИСТИКА МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ



Объекты, подвергающиеся анализу

Состояние объектов на начало учебного года

Характеристика оснащения объектов

1

2

3

Здание детского сада (адрес, когда построено, какому ведомству принадлежит)

Удовлетворительное.

Требуется ремонт кровли, замена окон, дверей.

Здание типовое, кирпичное, двухэтажное.

Имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование.

Ограждение целостное, по всему периметру ДОО, есть площадка для сбора для мусора.

Групповые комнаты

Хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное (перечислить проблемное поле)

Количество групп, наличие спален (отделены от групповых или нет), вход в группы (свой или смежный с другими помещениями). Описание оснащения групп оборудованием: мебель для детей, мебель для взрослых, материалы для поддержания санитарного состояния группы. Оснащение предметно-пространственной развивающей среды групп

Спортивный зал

Хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное (перечислить проблемное поле)

Оснащение спортивного зала, программно- методический материал, используемый инструктором по физической культуре. Составление паспорта зала

Музыкальный зал

Хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное (перечислить проблемное поле)

Оснащение музыкального зала, программнометодический материал, используемый музыкальным руководителем. Составление паспорта зала

Методический кабинет

Хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное (перечислить проблемное поле)

Оснащение методического кабинета. Составление паспорта кабинета

Кабинет психолога

Хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное (перечислить проблемное поле)

Оснащение кабинета психолога. Составление паспорта кабинета

Пищеблок

Хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное (перечислить проблемное поле)

Местонахождение (на каком э гаже находится), описание, чем обеспечен и оборудован

Прачечная

Хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное (перечислить проблемное поле)

Местонахождение (на каком этаже находится), описание,чем обеспечена и оборудована

Медицинский кабинет

Хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное (перечислить проблемное поле)

Описание в соответствии с лицензией медицинской деятельности в дошкольной организации (какие кабинеты есть и их специальное обеспечение и оборудование)


1.3. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ.



2. Цели и задачи работы педагогического коллектива на 2014-2015 учебный год.


ЦЕЛЬ РАБОТЫ: построение работы ДОО в соответствии с ФГОС ДО, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности,  всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ РАБОТЫ:

  1. Охрана жизни и здоровья детей

  2. Осуществление перехода на новую форму планирования  воспитательно-образовательного процесса, соответствующую Федеральному государственному образовательному стандарту с интеграцией образовательных областей и комплексно–тематическим планированием воспитательно-образовательного процесса.

  3. Формирование   профессиональной  компетентности  педагогов  в области  освоения  новых  федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

  4. Организовать  работу по освоению  проектного  метода обучения и воспитания дошкольников для  развития  их  познавательных и творческих способностей.

  5. Обогащение социального опыта ребенка через реализацию игровых проектов.

  6. Формирование семейных ценностей у дошкольников, сохранение и укрепление здоровья детей их физического развития через совместную деятельность с семьями воспитанников.

  7. Объединить усилия родителей и педагогов для успешного решения оздоровительных и воспитательных задач

 

3.ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Мероприятие

Дата проведения

Ответственные

1.

Заключение договоров с родителями вновь пришедших детей

сентябрь

Заведующий .

2.

Сопровождение адаптации к условиям детского сада

Сентябрь, октябрь

Педагог – психолог

Внукова Т.А.

3.

Аттестация педагогических кадров на соответствие занимаемой должности.


В течение года

Администрация и аттестуемые педагоги

4.

Курсы повышения квалификации:

(по графику)

В течение года

Администрация,

педагоги

5.

Инструктаж работников по:

- охране жизни и здоровья детей;

- технике безопасности и охране труда;

- противопожарной безопасности.

Октябрь

апрель

Служба ОТ

7.

Совещания при заведующем

( по дополнительному плану)

1 раз в месяц

Заведующий

8.

9.

Собрания для родителей вновь поступающих в детский сад детей: «Детский сад и семья – навстречу друг другу»

Август, сентябрь

Администрация

Педагоги групп

10.

Участие:

- в районных конкурсах для педагогов;

- в районных конкурсах для детей;

- в районных семинарах, совещаниях.

В течение года

Все педагоги

11..

Разработка расписания организованной образовательной деятельнсти, циклограммы деятельности специалистов

Сентябрь

Старший воспитатель

12.

Педагогические советы

(по плану)

1 раз в квартал

Заведующий

13.

Заседания ПМПк

( по плану)

В течение года

Педагог-психолог

Старший воспитатель




3.1.ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С КАДРАМИ.


Вид деятельности

Дата

проведения

Ответственные


СОВЕЩАНИЯ ПРИ ЗАВЕДУЮЩЕМ

1


Совещание 1


1.Об итогах августовского совещания работников образования муниципального района имени Лазо;

2.Организация питания в ДОО.

3.Об учебном плане на 2014/2015 год, расписании занят гимнастики, режиме и пр).

4.Разное

.

Совещание 2

1.Об аттестации педагогов в 2014/2015 году год.

2. Итоги приемки помещений детского сада к новому учебному году.

3.О профилактике гриппа и ОРВИ и вакцинации детей и персонала.

4. Об итогах проведения конкурса по подготовке групп к новому учебному году.




Сентябрь

2014



Заведующий

2.

Совещание 1

1.О подготовке к работе в зимних условиях.

2.О подготовке к юбилею детского сада и конкурсу детского рисунка.

3.Разное


Совещание 2

1.О выполнении режима в группах в соответствии с Санпинами 2.4.1.3049-13

2.О проведении каникул.

3. О выполнении натуральных норм питания.

4.Разное.


Октябрь

2014


Заведующий







Администрация

3

Совещание 1

1.О результатах производственного контроля за сентябрь-октябрь 2014 года.

2.О подготовке к конкурсу «Дочки-матери».

3.О подготовке сценариев новогодних праздников.

4.О разработке положения о конкурсе для родителей «Синяя деревянная овца-символ 2015 года»

5.Текущие вопросы.


Совещание 2

1. Об итогах аттестации педагогов на соответствие занимаемой должности.

2.О санитарном состоянии помещений.

3.О разработке положения о конкурсе для педагогов на лучшую зимнюю постройку «Снежно-ледяная фантазия»

4. Разное.




Ноябрь

2014



Заведующий

4

Совещание 1


1.О рассмотрении и согласовании графика отпусков работников на 2014 г.

2.О ходе подготовки к новогодним праздникам (воспитательная работа, обеспечение безопасности, работа с Родительскими комитетами групп).

3.Утверждение графика утренников.


Совещание 2

1.О результатах проведения новогодних представлений и каникул.

2. О выполнении Соглашения по охране труда.

3.О дежурстве в праздничные дни.






Декабрь

2014





Администрация

5

Совещание 1

1. Анализ заболеваемости детей за 2014 год, анализ посещаемости.

2. О состоянии планирования психолого-педагогического сопровождения работы с детьми.

работы с детьми.

3. Разное



Совещание 2

1. О ведении обязательной документации в группах.

2. О выполнении инструкций по ОТ и ТБ.

3.Разное



Январь

2015


Администрация

6

Совещание 1

1.О работе кружков за первое полугодие

2.О работе по самообразованию ( отчеты педагогов).

3.Разное.


Совещание 2

1.О выполнении плана ФХД за 2014 год.

2.О расходовании моющих и дезинфицирующих средств и учете.

3.О подготовке к праздникам.


Февраль

2015


Администрация

7

Совещание 1

1.О подготовке к юбилею Великой Победы.

2.О выполнении Сан П и Н.

3.Текущие вопросы


Совещание 2

1.Об итогах производственного контроля за февраль-март 2015 года..

2.О выполнении инструкций по ОТ и ТБ

3.Разное.


Март

2015


Администрация

8

Совещание 1

1. О проведении мониторинга развития детей.

2.О проведении текущего ремонта в летний период и изыскании средств.

3.Разное.


Совещание 2

1.О подготовке к публичным выступлениям перед родителями об итогах года.

2.О подготовке участков к лету.

3.Разное.



Апрель

2015


Администрация

9

Совещание 1

1.О планах и перспективах работы в летний период 2015 года.

2.О подготовке публичного отчета.

3.О готовности к балу выпускников.




Май

2015


Администрация

ОБЩЕЕ СОБРАНИЕ КОЛЛЕКТИВА



1.

«Взаимодействие семьи и детского сада в соответствии с ФГОС ДО.»

Февраль 2015

Администрация



ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ



1


1.Педагогический совет № 1(установочный):

1. Обсуждение и утверждение годового плана работы на 2014-2015 учебный год,

- знакомство с планами работы специалистов;

2.Утверждение перечня программ и технологий, используемых в работе детского сада

3.Утверждение учебных планов и расписания занятий на 2014 -2015 учебный год

4.Утверждение графиков музыкальных и физкультурных занятий.

5.Анализ оздоровительной работы с детьми в летний период 2014 года (отчеты воспитателей)




сентябрь

2014

Все педагоги



2

   

Педагогический совет № 2

«Управление качеством образования в ДОО»

1.О роли творческих групп в повышении качества дошкольного образования.  
2. Своевременное внесение изменений и дополнений в Образовательную программу как одно из условий управления качеством образования..
3.О системе дополнительного образования в учебном году.
4. Об активизации работы консультативного центра.

5.О сетевом взаимодействии с учреждениями культуры и искусства.


Ноябрь 2014

Все педагоги


3

Педагогический совет № 3:


«Взаимодействие воспитателя с семьей воспитанников: достижения, проблемы».

1.Роль семьи в образовании детей в соответствии с ФЗ №273.

2.Итоги анкетирования родителей «Психолого-педагогическая поддержка семьи»

3.Презентация «Вместе с семьей»

4.Анализ дневников взаимодействия с семьей.



Март 2015











Все педагоги



Педагогический совет № 4 (итоговый):

Выполнение образовательной программы

за 2014-2015 учебный год год.

-Анализ работы педагогического

коллектива за 2014-2015 учебный год

-Анализ заболеваемости и выполнения

плана физкультурно- оздоровительной

работы за 2013 – 2014 учебный год

-Анализ кадрового обеспечения.

-Анализ укрепления материально-технической базы

-Анализ результатов деятельности ФЭП

Информация педагога психолога о

результатах диагностики готовности

детей старшего дошкольного возраста к

обучению в школе

«Педагогический ринг» «Проведение

системного анализа профессиональной

компетентности педагогов по основным

направлениям ФГОС ДО»


Май 2015


ЗАСЕДАНИЯ ПМПк



1


Заседание № 1:

1. Утверждение плана работы на 2014/2015 год.

2.О формировании группы детей для коррекции речевого развития (информация учителя-логопеда)

3.О направлениях работы с родителями.

4.О ведении листков здоровья в группах.



Сентябрь

2014




Педагог-психолог

Члены ПМПк

Старший воспитатель



2


Заседание № 2:

1.Психолого-педагогическое сопровождение развития детей.

2.О результатах мониторинга.

3. Карта индивидуального развития ребенка.

4. Результаты адаптации детей к ДОО.

5.Выработка рекомендаций для педагогов.






декабрь 2014




Педагог-психолог

Члены ПМПк

Старший воспитатель

3


Заседание № 3:

1.Об адаптации выпускников 2014 года к школе и первых результатах обучения. Проблемы и их предупреждение.

2. Промежуточные результаты индивидуальной работы с детьми (информация учителя-логопеда и педагога психолога).

3.О результатах нервно-психического развития детей раннего возраста.


Январь 2015


Педагог-психолог

Члены ПМПк

Старший воспитатель



4


Заседание № 4:


1.Об уровне готовности к обучению к школе детей подготовительных к школе групп(итоги мониторинга).

2.Результаты индивидуальной работы с родителями воспитанников.

3.Анализ успеваемости выпускников детского сада, окончивших первые классы начальной школы.

4.Выводы и резервы повышения результативности работы ПМПк.




Апрель, май

2015




Педагог-психолог

Члены ПМПк

Старший воспитатель



СЕМИНАРЫ

Тема

Сроки

Ответственные

1.


«Общеобразовательная программа МБДОУ детского сада в свете ФГОС ДО».

1.Особенности программы.

2.Вариативная часть программы.

3.Требования к развивающей предметно-пространственной среде.


Сентябрь

2014


Ст. воспитатель


2.


«Управление процессом психолого-педагогического сопровождения работы с детьми».

1.Комплексно-тематическое планирование.

2.Перспективное планирование.

3.Модель плана педагога



октябрь

2014


Ст. воспитатель


3.

«Поисково-исследовательская деятельность дошкольников с учетом ФГОС ДО»

Ноябрь 2014

Ст.воспитатель

4.


«Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»: проектирование содержания в рамках ФГОС ДО»

1.Содержание образовательной области.

2.Образовательная работа с детьми по направлению в режимных моментах.

3.Презентация «Социально-коммуникативное развитие»



Декабрь

2014


Ст. воспитатель

5.

«Создание игровой интерактивной среды с учетом ФГОС ДО»

1. ИКТ в непосредственно-образовательной деятельности.

2. ИКТ В режимных моментах.

3.»Играем и развиваемся»-презентации педагогов.


Февраль 2015


Ст. воспитатель

КОНСУЛЬТАЦИИ

№ п/п

Вид деятельности

Дата

Ответственные

1


Консультации,разработка методических рекомендаций, диагностических схем, дидактических игр:

1.Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности.

2.Поисково-исследовательская деятельность дошкольника.

3.Формирование у дошкольников положительного образа родного дома.

4. Организация игровой интерактивной среды в группах на основе ФГОС до.

5. Использование проектного метода в работе с детьми старшего возраста.

6.Работа с одаренными детьми.

7.Использование диагностического инструментария для мониторинга детского развития.

8.Развитие речи детей при помощи развивающих музыкальных упражнений.

9.Использование мнемотаблиц в работе с детьми по обучению рассказыванию.

10Мое самообразование.

11.Самоаудит профессиональных компетенций педагога.

12.Оформление результатов мониторинга детского развития.

13.Создание портфолио группы.





октябрь


ноябрь


декабрь


январь


ноябрь


март

апрель



май



Старший воспитатель


КОНКУРСЫ




1. Подготовка к новому учебному году.


2. «Имя» моей группы, посвящение в группы.


3. «Снежно-ледяная фантазия» (зимний участок)


4. Лучший исследовательский центр «Маленький ученый»


5.Смотр-конкурс «Портфолио группы»





Сентябрь

2014

Сентябрь

2014

Январь 2014


Февраль

2015


Апрель 2015



Все педагоги

ТРЕНИНГИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ:




1.Игровые технологии в работе с детьми.


2. Индивидуализация образования детей, индивидуальная карта развития.



3.ФГОС ДО


4. По заявкам педагогов


октябрь

2014

ноябрь

2014



январь

2015


КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПРОСМОТРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ





1. «Реализация содержания образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО через организацию развивающих игр».


1.«Организация поисково-исследовательской деятельность дошкольников»


3. «Составление рассказов детьми с использованием мнемотаблиц»



4. «Организация деятельности детей на прогулке»


5.«Новый взгляд на взаимодействие с семьей»







октябрь

2014



ноябрь

2014


февраль

2015



Апрель 2015


Декабрь 2015




Пацкова В.М.

Серикова Л.И.

Кочеткова Л.Г.



Побережнюк М.С.

Гиззатулина Н.И.

Ашлапова И.А.


Померанцева Т.А.

Коледенкова Е.Н.

Адамчик Е.В.


Фабричникова Н.А

Малиновская О.В.


Власенко М.В.

Кожевникова Т.В.

Ванакова И.А.

Стукова О.П.


САМООБРАЗОВАНИЕ


1.Определение творческой темы самообразование

2.Знакомство со схемой оформления темы самообразования

3.Планирование отчетных мероприятий по темам самообразования.

4.Изучение материалов работы педагогов по самообразованию

5.Отчет по темам самообразования

(творческий фестиваль)

сентябрь

2014

октябрь

2014

ноябрь

2014

в течение года

апрель,

май 2015

педагоги

старший воспитатель














 

ТВОРЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ ПЕДАГОГОВ:



- отчет руководителей кружков

- отчеты воспитателей

- отчет специалистов



Май

2015

Специалисты, воспитатели



3.2.ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.



Виды контроля

Месяц

сент

окт

ноябр

дек

янв

февр

март

апрель

май

Предупредительный, оперативный контроль

Создание предметно-пространственной среды в группах.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Взаимодействие воспитателя и младшего

воспитателя при организации питания на

группах



+







Готовность ДОО к новому учебному

году.

+









Игровые технологии в образовательной деятельности.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Планирование воспитателно-образовательной работы


Проверка планов на неделю у педагогов еженедельно в пятницу с 14-00 до 15-00 часов

Эпизодический контроль

Адаптация детей раннего возраста.


+

+



+






Анализ заболеваемости.


+

+

+

+

+

+

+

+

+

Состояние документации в группах.





+






Тематический контроль

Поисково-исследовательская деятельность в образовательном процессе старших дошкольников.



+







Формирование элементарных математических представлений у детей.






+




Взаимодействие с родителями в соответствии с ФГОС ДО.





+





Подготовка детей к обучению грамоте.







+

+



Организация работы кружков

Выполнение программ и планов кружков, анализ результатов.





+





Мониторинг детского развития

Развитие у детей интегративных качеств


+






+


Освоение образовательных областей


+






+


Уровень подготовки детей к школе(подг

группы)








+

+

Производственный контроль

По программе производственного контроля.

+

+

+

+

+

+

+

+



Блоки внутреннего контроля


Постоянный контроль

Контроль 1 раз в квартал

Контроль 1 раз в месяц

Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей.

Результаты медицинского осмотра детей.

Проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня.

Организация питания.

Выполнение здоровьесберегающего режима.

Выполнение санэпидрежима.

Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка.

Соблюдение правил охраны труда, ТБ,ПБ.


Проведение физкультурных занятий, развлечений.

Уровень педагогического мастерства и состояние педагогического процесса по разделам работы.

Состояние педагогических условий для реализации ООПДО

Проведение неделей здоровья.

Выполнение решений педсоветов.

Анализ детской заболеваемости.

Выполнение натуральных норм питания.

Выполнение педагогами рекомендаций по проверкам.

Выполнение плана проведения мероприятий с родителями во всех возрастных группах


Систематический контроль

(ежедневно)

Содержание

Ответственный

Сроки

Выполнений инструкций по охране жизни и здоровья детей

Заведующий

Старший воспитатель

Зам. зав. по АХР

Понедельник

Среда

Пятница

Образовательно-воспитательный процесс (наблюдение организации работы с детьми)

Заведующий

Старший воспитатель

Вторник-четверг

Ежедневно

Выполнение режима дня

Медсестра

Заведующий


Старший воспитатель

Ежедневно

Среда, четверг


Понедельник

Организация питания

Медсестра

Заведующий

Завхоз


Ежедневно

Среда

Понедельник, вторник

Выполнение санитарно-эпидемиологического режима

Медсестра

Завхоз

Заведующий

Ежедневно

Понедельник, четверг

Ежедневно

Проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня

Медсестра

Заведующий

2 раза в неделю

По рабочему плану


Техника безопасности и сохранность имущества

Заведующий

Завхоз

Служба ОТ

Понедельник

Пятница

По плану





3.3.ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ.



Вид деятельности

Дата

Ответственные

Воспитательная и физкультурно – оздоровительная работа с детьми

1

Конкурсы детского творчества

- «Юбилей!»

- «Сказочная фантазия»

- «Наши любимые мамочки»

- «Весенние мотивы»



Октябрь 2014

Январь 2014

Март 2014

Май 2014


Специалисты

2

Кружковая деятельность:

- «Народные игры»

- «Театральный островок»

- «Правознайка»

- «Школа мяча»


1 раз в неделю

Руководители кружков


3

Спортивные праздники:

- осенний

- летний

2 раза в год

инструктор по физической культуре

4

Спортивные досуги:

По плану инструктора по физической культуре.


1 раз в месяц в каждой группе

инструктор по физической культуре,

воспитатели

5

Общие мероприятия для детей:

1.Праздник  «День знаний» 

2. «Самым красивым, родным и любимым!»

 (концерт для сотрудников к дню дошкольного работника, по 2 номера групп).

 

3.С Юбилеем, любимый детский сад!

( все группы)

4.Конкурс «Дочки-матери».

( посвящен Дню матери).


5.«Новогодняя сказка!» 

(все возрастные группы).

6.Новогодние каникулы-фейерверк мероприятий.

( все группы)

7.«Широкая Масленица!» 

(развлечение для детей старшего дошкольного возраста).

8.Праздник, посвященный Дню Защитника Отечества «Бравые солдаты!»

 (старшие возрастные группы).

9.Праздничные мероприятия для мам и бабушек, посвященные Дню 8 марта.

( форма проведения по выбору воспитателей групп)


11.Юморина

12. Пасха!

13.«Юбилей Победы!» (торжественные мероприятия, посвященные Дню Победы)

(старшие возрастные группы).

14.Бал выпускников «До свидания, детский сад!»




сентябрь



26 сентября 2014



27-31 октября 2014



Ноябрь 2014



Декабрь 2014


Декабрь 2014



Февраль 2015



Февраль 2015





Март 2015





01 апреля 2014

Апрель 2014

Май 2015




Май 2015



музыкальный руководитель, специалисты, воспитатели

6


Конкурсы для детей:


1. Конкурс скороговорок.

2. Конкурс юных декламаторов.

3.Турнир «Маленькие знатоки Переяславки».





Ноябрь 2014

Февраль 2015

Март 2015



Все педагоги

7

Юбилейные мероприятия


Год литературы:

1.Конкурс юных декламаторов.

2.День поэзии.

3.Спектакль по литературным произведениям.

4.Творческий вернисаж на темы литературных произведений.

5.Фотоконкурс, презентация «Семейное чтение».

6.Литературный конкурс «Мой Пушкин»


70 лет Великой Победы:


1.Акция «Фотография прадедушки, участника ВОВ»

2. «Салют, Победа!» конкурс рисунка

3. Встречи в музее.





Февраль 2015

Март 2015

Январь 2015


Апрель 2015


Май 2015


Июнь 2015





Март 2015


Апрель 2015


Май 2015




Все педагоги

8

Развлечения

Ежемесячно

Воспитатели групп


Походы, экскурсии, целевые прогулки.

Еженедельно по планам воспитателей

Воспитатели групп, специалисты.






4.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ.

Мероприятие

Срок

Ответственные

1.


Общие совместные мероприятия:

Задача: привлечение родителей к активному участию в образовательном процессе.

1.День открытых дверей:

«В юбилейный день рождения детского сада»

2.Отчетные мероприятия для родителей по итогам учебного года

3. Изучение социального статуса родителей


4. Публичный доклад по итогам учебного года.

5. Анкетирование родителей. «Удовлетворённость детским садом. Запросы родителей на следующий год»






Октябрь 2014


Май 2015


Октябрь, ноябрь 2014

Июнь 2015


Апрель, май

2015





Заведующий










2

Педагогическое просвещение родителей.
Задача:
Повышение психолого-педагогической компетентности родителей, привлечение их к активному участию в образовательном процессе.

1.«Родитель-это звучит гордо», обязанности родителей по ФЗ-273

2.«Адаптируемся вместе»

(практикум-консультация)

3.«Растим малыша здоровым»

4. «Правила жизни моего ребёнка

5.«Мотивы детской истерики»

6.«Игра в жизни ребёнка раннего

возраста»(деловая игра)

7.«Ладушки-ладушки» (Фольклор в

воспитании детей младшего возраста)

8.«Поговори со мною, мама»

9.«В царстве упрямства и капризов

Консультации индивидуально по результатам среза знаний в рамках реализуемых программ проводимой педагогической диагностики.




в течение года






















Старший воспитатель, педагоги

МБДОУ

3

Совместная деятельность  образовательного учреждения и родителей.
Задачи:
привлечение родителей к активному участию в образовательном процессе.
1.Создание родительского комитета ДОО и планирование его работы.

2.Проведение совместных мероприятий в группах.

3.Соваместные конкурсы, праздники, развлечения.




                          





Октябрь 2014


В течение года по планам воспитателей





Педагоги,

родители

4.

Общее собрание

1.Педагоги и родители в соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО.

2. «Роль здорового питания в формировании

здорового образа жизни дошкольников»


Ноябрь 2014


Февраль 2015


Родители и педагоги

5


Групповые собрания:

По планам воспитателей



1 раз в квартал.


воспитатели


6


Конкурсы для родителей:


1.«Синяя деревянная овца - символ 2015 года»

2. «Бабушкины руки не знают скуки».

(конкурс творчества)




Декабрь 2014

Апрель

2015






3.5.АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА.

Цель работы: укрепление материально – технической базы учреждения, создание благоприятных  условий для воспитания,  развития детей дошкольного возраста



 

Мероприятия

Сроки исполнения

Ответственные

1.      

Работа по выполнению предписаний Роспотребнадзора и Госпожнадзора

В течение года

Администрация

2.      

Замена деревянных окон на металлопластиковые

2015

Администрация

3.      

Общие производственные собрания:

1.Ознакомление с приказами по ДОУ

2.Торжественное собрание:

«День работников дошкольного

образования»

Сентябрь-октябрь 2013

Администрация

4.      

Замена облицовки полов в коридорах 1 и 2 этажей

Сентябрь-октябрь 2014

Администрация

5.      

Проведение косметического ремонта коридоров

Сентябрь-октябрь 2014

Администрация

6.      

Приобретение комплекта постельного белья (140 шт.)

Январь-март 2015

Администрация

7.      

Работа по реализации планов:

- по противопожарной безопасности;

- по антитеррористической безопасности;

- мероприятий по охране труда

 

По срокам планов

Администрация

8.      

Приобретение шкафов для хранения дезсредств и уборочного инвентаря для групп

Сентябрь 2014

Администрация

9.      

Приобретение жарочного шкафа для пищеблока

Февраль 2015

Администрация

10. 

Приобретение холодильного оборудования

Октябрь 2014

Администрация

11. 

Приобретение оргтехники

Март 2015

Администрация

12. 

Работа по благоустройству территории

Октябрь-ноябрь 2014

март-апрель 2015

Администрация

13. 

Частичный ремонт ограждения

Апрель 2015

Администрация

14. 

Частичная замена сантехники в группах

Март-май  2015

Администрация

  

 

 

  





ПЛАН

работы службы охраны труда


Содержание работы

Сроки проведения

Ответственные



1.Организационные мероприятия


1.1.Проведение приемки помещений детского сада к новому учебному году с составлением актов.


1.2.Проведение общего технического осмотра здания с составлением акта.


1.3.Проверка утепления помещений


1.4.Контроль за соблюдением безопасных условий труда работниками МБДОУ детского сада № 4 на рабочем месте:

  • Выполнение инструкции по ОЖ и ЗД

  • Помощники воспитателей

  • Работники прачечной

  • Воспитатели

  • Работники пищеблока.

  • Медицинская сестра

  • Специалисты


1.5.Провести проверку работоспособности внутренних пожарных кранов с перекаткой рукавов на новую складку.


1.6.Пополнение папок с нормативной базой и методическими рекомендациями по ОТ и ТБ.


1.7.Проведение инструктажей по ОТ,ТБ, пожарной безопасности, охране жизни и здоровья детей.


2.Работа по выполнению Соглашения по охране труда.


2.1. Проверки выполнения Соглашения


2.2.Подготовка Соглашения по охране труда

на 2015 год




Сентябрь 2014



Декабрь 2014

Июнь 2015


Октябрь 2014





Октябрь 2014

Ноябрь 2014

Декабрь 2014

Январь 2015

Февраль 2015

Март 2015

Апрель 2015


декабрь 2014

июнь 2015




в течение года



Октябрь 2014

Апрель 2015





Декабрь 2014

Июль 2015

Декабрь 2014




Кочеткова Л.Г.


Служба ОТ



Служба ОТ





Служба ОТ









Служба ОТ





служба ОТ


Администрация


Служба ОТ






Служба ОТ


Служба ОТ




4.РАБОТА МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА.

Цель: обеспечение деятельности ДОО в режиме инновационного развития с учетом ФГОС ДО с использованием современных педагогических технологий, повышение информированности педагогов и родителей в вопросах дошкольного образования детей.


Работа методического кабинета строится в 4 направлениях:

  • Аналитико-диагностическая деятельность.

  • Повышение профессионального мастерства педагогов.

  • Программно– методическое обеспечение.

  • Информационное обеспечение.

Содержание работы

Сроки

Ответственный

Аналитико-диагностическая деятельность.

  1. Мониторинг качества образования и воспитания в детском саду.

  2. Мониторинг развития детей.

  3. Проведение мониторинга физического состояния и подготовленности дошкольников.

  4. Открытые просмотры занятий с последующим их анализом и выводами о результате педагогической деятельности каждого специалиста и воспитателя.

  5. Обучение методам диагностики по разным вопросам.

  6. Организация административного контроля.

  7. Диагностика психических процессов. Обследование детей подготовительной группы.

  8. Самоанализ деятельности ДОО.


Апрель-май

Октябрь, апрель



По графику



В течение года

По графику

Сентябрь, май

Июнь

Старший воспитатель

Все педагоги



Все педагоги



Старший воспитатель

Администрация

Педагог-психолог, учитель-логопед

администрация

  1. Повышение профессионального мастерства педагогов.

1.Аттестация педагогов.

2.Работа творческих групп по подготовке к мероприятиям.

3.Организация семинаров, тренингов, консультаций.

4.Курсовая подготовка педагогов.



5.Оказание помощи в самообразовании.

6.Работа по выявлению, обобщению опыта работы педагогов.

7.Консультирование и методические рекомендации по разным направлениям деятельности.





По графику

Согласно годового плана

По плану.


В соответствии с перспективным планом.

В течение года.

В течение года


В течение года




Старший воспитатель, специалисты, наставники.

Программно– методическое обеспечение.

1.Доработка ООП ДО.

2.Разработка перспективных планов образования детей по разным направлениям ООП ДО.

3.Пополнение методической базы новинками, пособиями, наглядными материалами в соответствии с программами.




В течение года.



Администрация.

Информационное обеспечение.

1.Ведение картотеки в методическом кабинете.

2.Итоги методической работы, отчёты творческих групп.

3.Создание накопительной системы оценки достижений педагога – портфолио.

4.Создание накопительной системы оценки достижений группы – портфолио группы.

5.Ведение сайта организации.

6.Оформление стендов для педагогов, детей, родителей.




В течение года



Старший воспитатель, педагоги



5. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЕТСКОГО САДА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА.





Содержание работы

Сроки

Ответственный

Взаимодействие со школой:

1.Экскурсии в школу ( здание, класс, стадион, актовый зал).

2.Сотрудничество педагогов (встречи, знакомство с ФГОС НО и ДО, посещение уроков и пр.)

3.Педагогическое просвещение родителей детей подготовительных групп.


Взаимодействие с музеем:

1.Образовательная деятельность с детьми в музее.

2.Образование воспитывающих взрослых ( консультации, лекторий для педагогов и родителей по темам мероприятий).

3.Выставки творчества детей по впечатлениям от музея.


Взаимодействие с другими учреждениями:

1.Организация дополнительно образования детей силами Центра развития ребенка, клуба Спарта.

2.Мероприятия в библиотеке, детской спортивной школе, ДК «Юбилейный»



По плану








По специальному плану








1 раз в неделю



По плану



Специалисты, воспитатели подготовительных групп






Воспитатели средних, старшей и подготовительных групп.







Преподаватели учреждений ДО


Воспитатели средних, старшей и подготовительных групп.


РАЗДЕЛ 10:


Приложения:

  • План преемственности со школой.

  • План работы медицинской сестры.

  • План работы педагога-психолога.

  • План работы учителя-логопеда.

  • План работы музыкального руководителя.

  • План работы инструктора по физической культуре.

  • Расписание НОД из образовательной программы.

  • Учебный план.

  • Расписание работы кружков.

  • Расписание работы учителя-логопеда.

  • Расписание работы педагога-психолога.

  • Расписание работы инструктора по ФК.

  • Расписание работы музыкального руководителя.

  • Циклограмма работы специалистов.

  • Сведения о педагогическом составе.

























35


Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос