Методическая разработка внеклассного мероприятия по дисциплине « Математика». Тема: « Своя игра».
Ольга Горина
Тип материала: Электронный образовательный ресурс (ЭОР)
Рейтинг: голосов:1просмотров: 2976 комментариев: 7
Тип материала: Электронный образовательный ресурс (ЭОР)
Рейтинг: голосов:1просмотров: 2976 комментариев: 7
Краткое описание
Методическая разработка игры-викторины «Своя игра» разработана для проведения внеклассного мероприятия по дисциплине «Математика» в старших классах. Игра состоит из 2 туров и финальной игры, проводится аналогично одноименной телевизионной игре. Цель разработки – дать возможность обучающимся продемонстрировать свои знания по предмету и применить их при решении занимательных задач, узнать исторические сведения.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Внеурочная деятельность
Геометрия
10 класс
08 января 2015
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Формирование креативного мышления как элемента функциональной грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
Судя по заданиям из раздела тригонометрии, материал подходит для 9-го класса, но не для 6-го, поэтому приписка автора выглядит ни к месту, хотя этот момент должен быть четко прописан в методической разработке.
Представленный текстовый документ не соответствует своему названию, содержит только план мероприятия, а в методической разработке должен быть подробный сценарий.
Слайды презентации обращают на себя внимание наличием огромных кнопок, понятно, что за ними скрыт ответ, но смотрятся они не совсем эстетично, можно использовать другой способ появления ответа.
Презентацию можно рекомендовать для использования во внеклассной работе, а методическая разработка требует корректировки.
Цитату
Судя по заданиям из раздела тригонометрии, материал подходит для 9-го класса, но не для 6-го, поэтому приписка автора выглядит ни к месту, хотя этот момент должен быть четко прописан в методической разработке.
Представленный текстовый документ не соответствует своему названию, содержит только план мероприятия, а в методической разработке должен быть подробный сценарий.