Методическая разработка внеклассного мероприятия по дисциплине « Математика». Тема: « Своя игра».
Ольга Горина
Тип материала: Электронный образовательный ресурс (ЭОР)
Рейтинг:![1](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![2](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![3](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![4](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
голосов:1просмотров: 2809 комментариев: 7
Тип материала: Электронный образовательный ресурс (ЭОР)
Рейтинг:
![1](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![2](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![3](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![4](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![5](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
Краткое описание
Методическая разработка игры-викторины «Своя игра» разработана для проведения внеклассного мероприятия по дисциплине «Математика» в старших классах. Игра состоит из 2 туров и финальной игры, проводится аналогично одноименной телевизионной игре. Цель разработки – дать возможность обучающимся продемонстрировать свои знания по предмету и применить их при решении занимательных задач, узнать исторические сведения.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Внеурочная деятельность
Геометрия
10 класс
08 января 2015
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Интернет-технологии предоставления услуг в сфере туризма»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Федеральная рабочая программа по основам безопасности и защиты Родины: модульность и основное содержание в соответствии с ФОП ООО и СОО»
- Вебинар «Современные педагогические технологии в дошкольном образовании: риски внедрения и дополнительные возможности развития»
- Международный вебинар «Автоматизация учёта предоставления услуг на предприятиях сферы туризма»
Судя по заданиям из раздела тригонометрии, материал подходит для 9-го класса, но не для 6-го, поэтому приписка автора выглядит ни к месту, хотя этот момент должен быть четко прописан в методической разработке.
Представленный текстовый документ не соответствует своему названию, содержит только план мероприятия, а в методической разработке должен быть подробный сценарий.
Слайды презентации обращают на себя внимание наличием огромных кнопок, понятно, что за ними скрыт ответ, но смотрятся они не совсем эстетично, можно использовать другой способ появления ответа.
Презентацию можно рекомендовать для использования во внеклассной работе, а методическая разработка требует корректировки.
Цитату
Судя по заданиям из раздела тригонометрии, материал подходит для 9-го класса, но не для 6-го, поэтому приписка автора выглядит ни к месту, хотя этот момент должен быть четко прописан в методической разработке.
Представленный текстовый документ не соответствует своему названию, содержит только план мероприятия, а в методической разработке должен быть подробный сценарий.