Конспетк урока английского языка 6 класс
Конспект
урока английского языка по теме
« Употребление будущего времени» в 4 классе
по УМК Биболетовой М.З. Enjoy English
учитель английского языка: Рухлина Татьяна Викторовна
МКОУ «СОВЕТСКАЯ СОШ»
Тема: Грамматический материал по теме «Future Simple».
Цель: Познакомить учащихся с новым грамматическим материалом по теме Future Simple.
Образовательная: Формирование навыков употребления грамматического минимума. Выполнение упражнений.
Развивающая: Развитие навыков устной и письменной речи.
Воспитательная: Воспитание бережного отношения к своему здоровью.
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Оснащение: Грамматическая таблица, раздаточный материал.
Методы: Наглядный, практический.
Procedure
I Организационный момент
-Good morning! Sit down! How are you? I’ll be teaching you English this year.
What is the date today? What is the day today? Who is absent today?
II Фонетическая разминка
p. 19 Repeat you the verbs after me
be
come
fly
go
spend
take
III Проверка домашнего задания, актуализация и коррекция опорных знаний и практического опыта учащихся.
p.20 ex.5 Read and translate the dialogue
IV Сообщение темы, цели и задач урока, мотивация учебной деятельности.
Future Simple
V Восприятие и осознание материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения.
Future Simple
Будущее время образуется при помощи вспомогательных глаголов shall (в первом лице единственного и множественного числа) и will – во втором и третьем лице. В американском варианте языка употребляется will во всех лицах. В современном британском языке в 1-м лице допустимо употреблять как shall, так и will. Чаще они не различимы, так как в речи и на письме сокр. до 'll.
Чтобы образовать вопросительную форму, вспомогательные глаголы shall / will ставят перед подлежащим:
Shall/Will I see you tomorrow? |
Увижу ли я вас завтра? |
На будущее время могут указывать обстоятельства времени, например:
tomorrow завтра next week на следующей неделе next year в будущем году in a week через неделю in a few days через несколько дней |
some day когда-нибудь one of these days на днях (по отношению к будущему) но нельзя the other day на днях (так как это говорится по отношению к прошлому) |
VI Обобщение и систематизация знаний, их применение
Упражнение 1. Поставьте глаголы в следующих предложениях в утвердительную, вопросительную и отрицательную формы Future Simple.
1.
I (to do) morning exercises.
2.
He (to work) at a factory.
3.
She (to sleep) after dinner.
4.
We (to work) part-time.
5.
They (to drink) tea every day.
6.
Mike (to be) a student.
7.
Helen (to have) a car.
8.
You (to be) a good friend.
9.
You (to be) good friends.
10.
It (to be) difficult to remember everything.
Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Future Simple.
1.
Alice (to have) a sister.
2.
Her sister’s name (to be) Ann.
3.
Ann (to be) a student.
4.
She (to get) up at seven o'clock.
5.
She (to go) to the institute in the morning.
6.
Jane (to be) fond of sports.
7.
She (to do) her morning exercises every day.
8.
For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of
tea.
9.
After breakfast she (to go) to the institute.
10.
Sometimes she (to take) a bus.
11.
It (to take) her an hour and a half to do her homework.
12.
She (to speak) English well.
13.
Her friends usually (to call) her at about 8 o’clock.
14.
Ann (to take) a shower before going to bed.
15.
She (to go) to bed at 11 p. m.
VII Подведение итогов и выдача домашнего задания
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Международный вебинар «Российское общество «Знание» (РОЗ): реализация государственной политики в области воспитания, социальной поддержки и социальной защиты обучающихся и воспитанников образовательных организаций и людей пожилого возраста»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»