В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Конспетк урока английского языка 6 класс

Конспетк урока английского языка 6 класс

Татьяна Рухлина
Тип материала: Урок
просмотров: 2542 комментариев: 1

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
6_klass.docx Скачать

C:\Users\Ученик\Pictures\uchmet_88_31_1.gif






Конспект

урока английского языка по теме

« Употребление будущего времени» в 4 классе

по УМК Биболетовой М.З. Enjoy English

учитель английского языка: Рухлина Татьяна Викторовна

МКОУ «СОВЕТСКАЯ СОШ»


















Тема: Грамматический материал по теме «Future Simple».

Цель: Познакомить учащихся с новым грамматическим материалом по теме Future Simple.

Образовательная: Формирование навыков употребления грамматического минимума. Выполнение упражнений.

Развивающая: Развитие навыков устной и письменной речи.

Воспитательная: Воспитание бережного отношения к своему здоровью.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Оснащение: Грамматическая таблица, раздаточный материал.

Методы: Наглядный, практический.

Procedure

I Организационный момент

-Good morning! Sit down! How are you? I’ll be teaching you English this year.

What is the date today? What is the day today? Who is absent today?


II Фонетическая разминка

p. 19 Repeat you the verbs after me

be

come

fly

go

spend

take


III Проверка домашнего задания, актуализация и коррекция опорных знаний и практического опыта учащихся.

p.20 ex.5 Read and translate the dialogue


IV Сообщение темы, цели и задач урока, мотивация учебной деятельности.

Future Simple


V Восприятие и осознание материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения.

Future Simple

Будущее время образуется при помощи вспомогательных глаголов shall (в первом лице единственного и множественного числа) и will – во втором и третьем лице. В американском варианте языка употребляется will во всех лицах. В современном британском языке в 1-м лице допустимо употреблять как shall, так и will. Чаще они не различимы, так как в речи и на письме сокр. до 'll.

Чтобы образовать  вопросительную  форму,  вспомогательные  глаголы shall / will ставят перед подлежащим:

Shall/Will I see you tomorrow?

Увижу ли я вас завтра?

На будущее время могут указывать обстоятельства времени, например:

tomorrow завтра

next week на следующей неделе

next year в будущем году

in a week через неделю

in a few days через несколько дней

some day когда-нибудь

one of these days на днях (по отношению к будущему)

но нельзя the other day на днях (так как это говорится по отношению к прошлому)


VI Обобщение и систематизация знаний, их применение

Упражнение 1. Поставьте глаголы в следующих предложениях в утвердительную, вопросительную и отрицательную формы Future Simple.

1. I (to do) morning exercises.
2. He (to work) at a factory.
3. She (to sleep) after dinner.
4. We (to work) part-time.
5. They (to drink) tea every day.
6. Mike (to be) a student.
7. Helen (to have) a car.
8. You (to be) a good friend.
9. You (to be) good friends.
10. It (to be) difficult to remember everything.

Упражнение 2. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Future Simple.

1. Alice (to have) a sister.
2. Her sister’s name (to be) Ann.
3. Ann (to be) a student.
4. She (to get) up at seven o'clock. 
5. She (to go) to the institute in the morning. 
6. Jane (to be) fond of sports. 
7. She (to do) her morning exercises every day. 
8. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea. 
9. After breakfast she (to go) to the institute. 
10. Sometimes she (to take) a bus.
11. It (to take) her an hour and a half to do her homework. 
12. She (to speak) English well.
13. Her friends usually (to call) her at about 8 o’clock.
14. Ann (to take) a shower before going to bed.
15. She (to go) to bed at 11 p. m.


VII Подведение итогов и выдача домашнего задания


Обсуждение материала
Сергей Колодин
20.01.2015 21:35
Критерии Требований соблюдены частично: отсутствует список использованной при подготовке разработки литературы.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос