В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Animal world

Animal world

Наталья Матюхова
Тип материала: Мероприятие
Рейтинг: 123 голосов:20просмотров: 2665
Краткое описание
Даная разработка может быть использована во время внеклассной деятельности с целью повышения мотивации к изучению предмета. Дети любого возраста любят играть. Совместные творческие игры сближают детей. Игра даёт ребёнку реализовать свои потенциальные возможности. Тема животных всегда была интересна и привлекательна для детей. Дети с огромной радостью и любовью рассказывают о своих домашних питомцах, посещают зоопарк, цирк и смотрят фильмы с участием животных.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Соревнование Animal world.docx Скачать

http://www.uchmet.ru/imgs/uchmet_120_60.gifМуниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 40»

Петропавловска – Камчатского городского округа





Внеклассное мероприятие по английскому языку

Animal world







Учитель английского языка

Матюхова Наталья Александровна



















г. Петропавловск - Камчатский



2014

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для 5 класса к учебнику Spotlight 5. Module 5 ( World animals)

Конкурс “Animal world

Автор: Матюхова Наталья Александровна, учитель английского языка МОБУ «СОШ №40»,г. Петропавловск-Камчатского городского округа.

Даная разработка может быть использована во время внеклассной деятельности с целью повышения мотивации к изучению предмета. Дети любого возраста любят играть. Совместные творческие игры сближают детей. Игра даёт ребёнку реализовать свои потенциальные возможности. Тема животных всегда была интересна и привлекательна для детей. Дети с огромной радостью и любовью рассказывают о своих домашних питомцах, посещают зоопарк, цирк и смотрят фильмы с участием животных.

Animal world

Цели:

  • повышение мотивации к изучению иностранного языка;

  • обобщение изученного материала по теме «Животные»;

  • развитие познавательного интереса;

  • закрепление лексических и грамматических навыков;

  • формирование чувства работы в команде;

  • активизирование навыков выразительного чтения стихотворения;



Задачи:

  • отработать и обобщить изученный материал по теме «Животные»;

  • тренировать лексические и грамматические навыки;

  • тренировать все виды речевой деятельности;

  • поддерживать интерес к изучению английского языка;

Продолжительность мероприятия: 45 минут.

Предмет: английский язык

Класс: 5

Технологии: игровая

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, разрезанный алфавит, раздаточный материал, CD.

Учебно-методический комплекс: УМК   «Английский в фокусе » для 5 класса общеобразовательных учреждений. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.

Литература:

1. Ваулина Ю.Е.., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. « Английский в фокусе» для 5 класса Учебник для общеобразовательных учреждений.– М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.

2. Ваулина Ю.Е.., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе ». Книга для учителя.– М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.

3. Ваулина Ю.Е.., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе » для 5 класса. Рабочая тетрадь.– М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013



Ход мероприятия

Перед соревнованием проводится предварительная работа: формирование команд и выбор капитанов. Ученики также придумывают названия команд (“LionsandTigers», «Cats» and «Dogs», «Bears» and «Wolves») и делают эмблемы. Они повторяют песенки, стихи, названия животных и т.д.



  1. Организационный момент.

Good morning, children! I am glad to see you. Today we’ll have a competition. You will do different tasks. I hope it will be interesting, funny and useful. Each of you must be active.

  1. Основная часть

I think we can start.

Конкурс №1 «Знаете ли вы животных?»

Представители от каждой команды произносят названия животных по очереди. Побеждает тот, кто последний назовёт животное.

Name the animals

Конкурс №2 «Найдите лишнее слово»

Командам выдаются листочки с заданием.

Circle the odd word.

  1. A tiger, a monkey, an eagle, a lion, a cheetah.

  2. A bear, a fox, a hare, a wolf, a sheep.

  3. A kangaroo, a giraffe, an elephant, a whale, a camel.

  4. An eagle, a parrot, a peacock, a dolphin, a duck.

  5. A cow, a horse, a pig, a puma, a dog.

  6. A rabbit, an ant, a mosquito, a beetle, a dragonfly.

Конкурс №3 «Загадки о животных»

Учитель предлагает командам прослушать и отгадать по 4 загадки.

Solve the riddles.

  1. It is a wild animal. It is green and big. It likes meat. It lives in the river.

(a crocodile)

  1. It has got big ears, short legs and a long trunk. It likes water. It is very friendly. (an elephant).

  2. It’s a wild animal. It is orange. It’s handsome and fast. It hunts small animals. It has got strong legs. It lives in Russia. (a tiger).

  3. It’s a wild animal. It’s brown. It’s big and clever. It can jump. It has got beautiful mane. It lives in Africa. (a lion)

  4. It’s a wild animal. It’s brown. It’s funny and naughty. It likes bananas. It climbs the trees very well. It has got small eyes. It lives in North and South America. (a monkey).

  5. This animal lives at home or in the street. It’s a man’s friend. (a dog).

  6. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (a cow).

  7. It is a beautiful and funny animal. It likes to live in the house. It likes fish and milk. (a cat).

Конкурс № 4 (Конкурс чтецов)

Каждая команда выбирает трёх участников, которые должны рассказать три различных стихотворения.

Recite three poems by heart.

Примеры

I like dogs

I like dogs, all dogs,

Big dogs and small dogs,

Black dogs and white dogs,

But I like best as you can see,

The dogs who like to play with me.

THE LION

My paws are big and strong,

My tail is very long,

My mane is fine and thick,

And I am very big.

The white bear

The water in the sea is cold,

It is as cold as ice,

But I am not afraid at all:

My coat is warm and nice.

Конкурс № 5 (Хорошо ли вы знаете животных?)

Каждой команде предлагается по 10 вопросов. Представители команд отвечают по очереди.

Who knows animals best of all?

Questions

  1. Do lions eat leaves?

  2. Do hippos give birth underwater?

  3. What colour is the tiger?

  4. Do frogs live on all continents?

  5. What does the squirrel like to eat?

  6. What animals can you see in the Zoo?

  7. Who likes to climb the trees and eat bananas?

  8. Which animal has got a long neck?

  9. Which animal has got a trunk?

  10. Where do koalas live?

  11. What do koalas eat?

  12. What insects do you know?

  13. Why are insects important?

  14. Where do emus live?

  15. Can emus fly?

  16. What animal can go three weeks without water?

  17. Where do camels live?

  18. What birds have got long and beautiful feathers?

  19. What kinds of bears live in North Pole?

  20. Where do Bengal tiger live?

Answers

  1. No, they don’t.

  2. Yes, they do.

  3. It orange and white. And it has got black stripes.

  4. They live on all continents except Antarctica.

  5. They like to eat nuts.

  6. We can see lions, tigers, bears, foxes, monkeys….

  7. Monkeys.

  8. Giraffe has got a long neck.

  9. Elephant.

  10. They live in the trees.

  11. They eat eucalyptus leaves.

  12. Mosquitoes, wasps, butterflies, dragonflies, flies, grasshoppers, ants, ladybirds, bees, beetles.

  13. They keep our gardens clean because they eat dead leaves and other waste. They also an important food for birds and other animals.

  14. They live in Australia.

  15. No, they can’t.

  16. Camel.

  17. They live in dry places like deserts.

  18. Peacock.

  19. Polar bear.

  20. Bengal tiger.

Конкурс № 6 (Лучший художник)

Draw your favourite animals.

Командам предлагается нарисовать двух животных.

Конкурс №7

Командам предлагаются картинки с животными, птицами, насекомыми. Нужно распределить животных под правильным заголовком.

Put the animals under the correct heading.

An ant, a cow, a bear, a giraffe, a sheep, a rhino, a leopard, a fly, a goat, a goose, a lion, a ladybird, a camel, a monkey, a grasshopper, an elephant, a guinea pig, a crocodile, a tiger, a rabbit, a wolf, a fox.

Pets

Farm animals

Insects

Zoo animals























Конкурс № 8 (Объявление)

Командам раздают фотографии с изображением собак и задания.

Write an ad (объявление) for this dog. It has no home. It needs (ей нужен) a loving friend.

My name is … .

I am … years old.

I am … .

I have got … ears, … legs and … eyes.

I can … .

I like … .

Конкурс № 9 (Диалог “At the Zoo”)

Командам предлагается разыграть диалог.

Imagine you are at a zoo. Act out a dialogue.

These phrases can help you to complete the dialogue.

It’s great.

Which one?

What does it look like?

Why not?

I find them… (funny, clever, strong, noisy, …)

Конкурс № 9 (Конкурс капитанов)

It’s a competition for our captains. Here you are the cards.

Капитанам команд выдают картинки с изображением животных и задания в конвертах. Их задача рассказать об этих животных (цвет, где живут, что едят, их особенности), но не называют животное. Капитан противоположной команды должен угадать животное.

Guess the animal.

Конкурс № 10

Представители из команд должны изобразить любое животное. Противоположная команда должна отгадать животное.

  1. Подведение уроков. Рефлексия.

I think your work today was very good.

Do you like the competition?

What games do you like best of all?

  1. Награждение.





















Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос