Контрольная работа по геометрии по теме "Площадь многоугольника. Теорема Пифагора"
Л.С. Атанасян). Включает в себя задания разного уровня сложности. Задания взяты из Открытого банка заданий ОГЭ по математике.
Контрольная работа проводится в 8 классе после изучения темы «Площадь. Теорема Пифагора.» (учебник Геометрия 7-9 класс. Л.С. Атанасян). Включает в себя задания разного уровня сложности. Задания взяты из Открытого банка заданий ОГЭ по математике.
Контрольная работа по геометрии по теме «Теорема Пифагора. Площадь многоугольника.» Вариант 1 №1 Выберите верные утверждения:
№2 Вычислите площадь фигуры, изображенной на рисунке: 1) 2) 3) №3 Смежные стороны параллелограмма 32 и 26 см, а один из углов 1500. Найти площадь параллелограмма. №4 Основания трапеции ВС и АD равны 12 и 24 см, боковая сторона СD = 10 см образует с большим основанием угол 450. Найти площадь трапеции. №5 В треугольнике АВС АВ = 12 см, ВС = 13 см, АС =5 см. Найти площадь треугольника АВС и высоту АК, проведенную к стороне ВС. Критерии оценивания №1 -1 балл, если верно указаны все верные утверждения; №2- за каждое верное выполненное задание по 1 баллу; № 3 -2 балла; №4,5 – 3 балла. В заданиях 3-5 ставится на 1 балл ниже, если допущена вычислительная ошибка, но ход решения верный. Оценка «3» - 4-6 баллов «4» - 7-9 баллов «5» - 10-12-баллов.
|
Контрольная работа по геометрии по теме «Теорема Пифагора. Площадь многоугольника.» Вариант 1 №1 Выберите верные утверждения:
№2 Вычислите площадь фигуры, изображенной на рисунке:
№3 Основания трапеции равны 12 и 17 см, боковая сторона 8 см образует с большим основанием угол 300. Найти площадь трапеции. №4 В параллелограмме АВСD смежные стороны равны 20 и 28 см, а один из углов 450. Найти площадь параллелограмма. №5 В треугольнике MNP MN = 10 см, MP = 8 см, NP =6 см. Найти площадь треугольника MNP и высоту PК, проведенную к стороне MN. Критерии оценивания №1-1 балл, если верно указаны все верные утверждения; №2- за каждое верное выполненное задание по 1 баллу. № 3 -2 балла; №4,5 – 3 балла. В заданиях 3-5 ставится на 1 балл ниже, если допущена вычислительная ошибка, но ход решения верный. Оценка «3» - 4-6 баллов «4» 7-9 баллов «5» - 10-12-баллов |
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Международный вебинар «Организация деятельности школьной службы примирения как необходимое условие формирования безопасного пространства (среды) образовательной организации»
- Психология профессионального образования: общая характеристика
- Международный вебинар «Эффективные формы самореализации молодежи в соответствии со Стратегией реализации молодежной политики в РФ на период до 2030 года»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
Может быть у преподавателя другое назначение данного дидактического материала (например, при повторении), в этом случае, следует написать это в пояснительной записке.
Задачи данной контрольной работы не могут быть авторскими, так как взяты из Открытого банка заданий ОГЭ по математике. Почему преподаватель решил, что другие учителя не могут взять задания там же и позволил себе публикацию под своим именем.
Контрольную работу можно использовать в учебном процессе, но труд автора не заслуживает поощрения.