В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Деление обыкновенных дробей

Деление обыкновенных дробей

Елена Павловна Лагунова
Тип материала: Урок
просмотров: 2535 комментариев: 1
Краткое описание
Конструкт урока составлен в соответствии с ФГОС. Урок сопровождает презентация.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
деление обыкновенных дробей.rar Скачать
Обсуждение материала
Марина Гилярова
29.12.2014 00:34
Данная работа вызывает противоречивые чувства, материал содержит и положительные и отрицательные моменты. Приятно, что учитель работает согласно новым ФГОС, составляет технологические карты к урокам, продумывает универсальные учебные действия. Но над содержанием следует еще поработать, так как имеются незаполненные ячейки таблицы, а этого быть не должно.
План к уроку можно не печатать и не нужно этого делать, он дублирует в некоторых местах технологическую карту, следует более подробно составить основной документ.
Большую часть урока занимает письменная проверка знаний, обычно такой урок не делают открытым, в данной ситуации ученикам не предоставляется возможность раскрыть свои способности. На этом же этапе дается решение упражнений у доски, но их лучше не совмещать, у данных этапов разные методические цели, различная организация работы и несовпадающие УУД. В данном случае требуется корректировка технологической карты. Некоторые общие замечания:
- полупустые слайды
- фон слайдов вызывает уныние
- пустой кроссворд и заполненный по структуре не совпадают
- в кластере учтены не все действия с дробями (нет возведения в степень)
- кроссворд давать на домашнее задание не очень удобно, сколько времени школьники будут его переписывать, а если вы раздаете кроссворд как раздаточный материал, по это нужно указать в технологической карте.

Материал требует доработки с учетом вышеперечисленных замечаний.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос