Деление обыкновенных дробей
Краткое описание
Конструкт урока составлен в соответствии с ФГОС. Урок сопровождает презентация.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Технологии, методики, формы работы
Математика
6 класс
22 декабря 2014
Файлы
деление обыкновенных дробей.rar
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Подготовка к олимпиадам на уроках математики в 5–6 классах
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
План к уроку можно не печатать и не нужно этого делать, он дублирует в некоторых местах технологическую карту, следует более подробно составить основной документ.
Большую часть урока занимает письменная проверка знаний, обычно такой урок не делают открытым, в данной ситуации ученикам не предоставляется возможность раскрыть свои способности. На этом же этапе дается решение упражнений у доски, но их лучше не совмещать, у данных этапов разные методические цели, различная организация работы и несовпадающие УУД. В данном случае требуется корректировка технологической карты. Некоторые общие замечания:
- полупустые слайды
- фон слайдов вызывает уныние
- пустой кроссворд и заполненный по структуре не совпадают
- в кластере учтены не все действия с дробями (нет возведения в степень)
- кроссворд давать на домашнее задание не очень удобно, сколько времени школьники будут его переписывать, а если вы раздаете кроссворд как раздаточный материал, по это нужно указать в технологической карте.
Материал требует доработки с учетом вышеперечисленных замечаний.