Логопедическая игра «Медвежонок Миша ищет малину»
- развитие фонематического слуха, навыков звуко-буквенного анализа слов;
Учитель-логопед Рыжикова Юлия Ивановна
ДУЗ №4 «Ласточка» Крым, г.Армянск
Логопедическая игра
«Медвежонок Миша ищет малину»
Тема: Автоматизация звука Ш.
Цель игры: -автоматизация звука «Ш» в словах (предложениях);
- развитие моторики артикуляционного аппарата, пальчиковой моторики;
- формирование правильной голосовыдыхаемой струи, кинестетических ощущений;
- развитие фонематического слуха, навыков звуко-буквенного анализа слов;
Игровая задача: Медвежонок Миша очень любит малину. Мама медвежонка приготовила для него целую корзину малины, а он не может ее найти. Давай ему поможем. Дорожку будем выкладывать фишками (камушками). Фишку (камушек) будем класть на ту картинку, в названии которой есть звук «Ш».
Были использованы следующие интернет-ресурсы:
-
http://allday2.com/index.php?newsid=255333 (медвежонок);
-
http://dimitraki.info/kliparty-deti-risovanye/page/6.html (корзина с малиной);
-
http://agroprirost.ru/agody (крыжовник);
-
http://gertt.boscu.net/blogs/new/detskie-sochinenie-pro-leto.html (лягушонок)
-
http://steshka.ru/odezhda-kartinki-dlya-detej (шарф, штаны, шляпа)
-
http://www.artsides.ru/?ItemID=2796&ItemName=%C8%F2%E0%EB%E8%FF (башня)
-
http://www.ecigexpress.ru/product/ezhevika-blackberry/ (ежевика)
-
http://wordassociations.ru/search?hl=ru&w=%D0%A7%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0&start=0 ( чашка)
-
http://клипарт.рф/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/3084141-%D0%B4%D1%83%D1%88/ (душ)
-
http://www.proshkolu.ru/user/Polina1093/file/3384786/ (бегемот)
-
http://клипарт.рф/%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/3205199-%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%8F%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3/ (носорог)
-
http://www.clipartov.net/show-3-280.html (подушка)
-
http://дошкольный.рф/print:page,1,4387-klipart-deti.html (мальчик)
-
http://www.coollady.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=2447 (корова)
-
http://earlydevelopment.mamusik.ru/blog/193336?from=0 (телефон)
-
http://www.liveinternet.ru/users/lagrimosa/post225899570/ (петушок, булавка )
- Вебинар «Развитие поисково-исследовательской активности ребёнка в семейном воспитании как одна из главных образовательных задач ФГОС ДО»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Вебинар «Автодидактические игры как средство развития детской самостоятельности и активности в соответствии с ФГОС ДО»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»