Линька зайцев
Краткое описание
Цель урока: организовать уяснение детьми основной идеи эксперимента, уяснение того, что такое «экспериментальный» и «контрольный» объекты.
Дети должны были проработать открытую на прошлом уроке схему действий при экспериментировании. Виды работ, используемых на уроке: обсуждение, чтение текста, просмотр объектов наблюдения на интерактивной доске, слушание, продумывание способа проверки гипотезы, защита способа, запись схемы в тетрадях.
Дети должны были проработать открытую на прошлом уроке схему действий при экспериментировании. Виды работ, используемых на уроке: обсуждение, чтение текста, просмотр объектов наблюдения на интерактивной доске, слушание, продумывание способа проверки гипотезы, защита способа, запись схемы в тетрадях.
17 декабря 2014
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Формирование познавательных универсальных учебных действий через использование современных образовательных технологий
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС