Линька зайцев
Краткое описание
Цель урока: организовать уяснение детьми основной идеи эксперимента, уяснение того, что такое «экспериментальный» и «контрольный» объекты.
Дети должны были проработать открытую на прошлом уроке схему действий при экспериментировании. Виды работ, используемых на уроке: обсуждение, чтение текста, просмотр объектов наблюдения на интерактивной доске, слушание, продумывание способа проверки гипотезы, защита способа, запись схемы в тетрадях.
Дети должны были проработать открытую на прошлом уроке схему действий при экспериментировании. Виды работ, используемых на уроке: обсуждение, чтение текста, просмотр объектов наблюдения на интерактивной доске, слушание, продумывание способа проверки гипотезы, защита способа, запись схемы в тетрадях.
17 декабря 2014
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Популярное
Образовательные вебинары
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Вебинар «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции нарушений в развитии гиперактивных детей»
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»
- Вебинар «Пальчиковая живопись как нетрадиционная изобразительная техника в работе с дошкольниками и младшими школьниками»
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей