Декупаж как одна из форм прикладного творчества дошкольников
Это стихотворение было придумано мной и послужило мотивацией в рамках данного проекта.
«Салфеточка и Девочка»
Автор: Колесникова Елена
В одном огромном городе,
А может и не в городе,
А может быть в деревне,
А может и в селе.
В уютном магазинчике,
А может в гипермаркете
Случилось это чудо-
Поведаю тебе…
Жила-была Салфеточка.
Не мальчик, и не девочка.
Квадрат бумажный тоненький
С узором расписным.
Жила она на полочке
С сестрицами нарядными.
Их брали люди радостно
Для праздников своих.
Но иногда уныние Салфетку посещало:
Ах, как не долог век наш
На праздниках людских.
И руки вытирают,
И скатерть промокают,
Потом в пакет бросают
Легко забыв о них.
Вот если б потрудиться
И в деле пригодиться
В таком чтоб не пропала
Вся наша красота.
Задумалась Салфеточка
И подошла к ней Девочка,
Взяла её в ладошки
Легонько, чуть дыша.
Какая симпатичная,
Ну, просто вот отличная!
Ты, для моей шкатулочки
Так кстати подойдёшь.
Узор мне так твой нравится
Какая ж ты красавица!
Давай скорей отправимся
С тобою мы домой.
И к старенькой шкатулке
Там приложили руки,
И краски и Салфетку,
И лака слоя два.
Живёт теперь Салфеточка
В квартире этой Девочки,
Которой вещи нравятся
С названьем ДЕКУПАЖ.
Порой так много милого,
Душевного, красивого
Не замечают люди
Живя в мирке своём.
С фантазией дружите,
Дела все отложите.
И милые вещицы
Украсят пусть ваш дом!
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Вебинар «Автодидактические игры как средство развития детской самостоятельности и активности в соответствии с ФГОС ДО»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей