Циклограмма воспитательно-образовательной работы с детьми в подготовительно группе
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей № 78
Циклограмма по распределению содержания работы с детьми в течение недели.
Циклограмма по распределению содержания работы с детьми в течение недели.
время дни недели |
Утро |
Прогулка |
II половина дня |
|
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
||
Понедельник |
1.Беседа; 2.Артикуляционная гимнастика; 3.Формирование, закрепление КГН; 4.Рассматривание альбомов, иллюстраций по темам; 5.Труд в уголке природы; 6.Индивидуальная работа (по разделам программы). |
1.Наблюдение; 2.Д/и; 3.П/и; 4.Труд на участке; 5.Индивидуальная работа (по разделам программы). |
1.Комплексы гимнастик после; 2.Д/и; 3.Игры – головоломки; 4.Словесные упражнения; 5.Развитие социальных представлений о мире людей; 6.С/р игра; 7.Крупный и мелкий строитель; 8.Индивидуальная работа (по разделам программы). 9.П/и; 10.Беседы. |
Вторник |
1.Беседа (соц.-нр); 2.Дыхательнаягимнастика; 3. Формирование, закрепление КГН; 4. Рассматривание альбомов, иллюстраций по темам; 5.Повторение, чтение стихотворений; загадок. 6. Индивидуальная работа (по разделам программы). |
1.Наблюдение; 2.Д/и; 3.П/и; 4.Труд на участке; 5.Индивидуальная работа (по разделам программы). |
1. .Комплексы гимнастик после; 2.Д/и; 3.Игры по изодеятельности; 4.Словесные игры и упражнения; 5.С/р игра; 6.Крупный и мелкий строитель; 7. Индивидуальная работа (по разделам программы). 8.Психогимнастика. 9.Режиссерские игры; 10.Сказки-тесты. |
Среда |
1.Беседа (гигиена); 2.Артикуляционная гимнастика; 3.Формирование, закрепление КГН; 4.Рассматривание альбомов, иллюстраций по темам; 5.Рассматривание книг; 6. Индивидуальная работа (по разделам программы). |
1.Наблюдение; 2.Д/и; 3.П/и; 4.Труд на участке; 5.Индивидуальная работа (по разделам программы). |
1. .Комплексы гимнастик после; 2.Д/и; 3.Игры по изодеятельности; 4.Словесные игры и упражнения; 5.Игры головоломки; 6.С/р игра; 7.Крупный и мелкий строитель; 8.Индивидуальная работа (по разделам программы); 9.Театрализованные игры; 10.Чтение художественной литературы; 11.Игры на преодоление двигательного автоматизма; 12.Беседы. |
Четверг |
1.Беседа (здоровье); 2.Гимнастика для глаз; 3.Формирование, закрепление КГН; 4.Рассматривание альбомов, иллюстраций по темам. |
1.Наблюдение; 2.Д/и; 3.П/и; 4.Труд на участке; 5.Индивидуальная работа (по разделам программы). |
1. Комплексы гимнастик после; 2.Д/и; 3.Словесные игры и упражнения; 4.Развитие социальных представлений о мире людей; 5.Игры с палочками Кьюизенера, Воскобовича. 6.Этюды на расслабление мышц. 7.С/р игра; 8.Крупный и мелкий строитель; 9. Индивидуальная работа (по разделам программы). 10.Игры на магнитах; 11.Чтение художественной литературы; 12.П/и; 13.Беседа. |
Пятница |
1.Беседа (правила поведения); 2.Артикуляционная гимнастика; 3.Формирование, закрепление КГН; 4.Рассматривание альбомов, иллюстраций по темам; 5.Труд в уголке природы; |
1.Наблюдение; 2.Д/и; 3.П/и; 4.Труд на участке; 5.Индивидуальная работа (по разделам программы). |
1. Комплексы гимнастик после; 2.Д/и; 3.Словесные игры и упражнения; 4.Развитие социальных представлений о мире людей; 5.Игры и упражнения по развитию умственных способностей; 6.Психогимнастика; 7.С/р игра; 8.Крупный и мелкий строитель; 9. Индивидуальная работа (по разделам программы); 10.Чтение художественной литературы; 11.П/и; 12.Беседа. |
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»