Тест в 5 классе по теме: «Прямоугольный параллелепипед».
• развивать у учащихся навыки устного счета;
• систематизировать знания учащихся;
• выявить материал и задания, которые вызывают наибольшие затруднения у учеников;
• подготовить учащихся к контрольной работе.
Биркалова Наталья Федоровна,
учитель математики
МБОУ «СОШ с. Таловка
Калининского р-на Саратовской обл.»
Тест в 5 классе по теме: «Прямоугольный параллелепипед».
Цели теста:
-
развивать у учащихся навыки устного счета;
-
систематизировать знания учащихся;
-
выявить материал и задания, которые вызывают наибольшие затруднения у учеников;
-
подготовить учащихся к контрольной работе.
-
Закончите предложение: «У прямоугольного параллелепипеда противоположные грани — …» («Куб — это прямоугольный параллелепипед, …»).
-
Сколько проволоки потребуется для изготовления каркаса куба с ребром 6см ( 8см)?
-
Сколько в прямоугольном параллелепипеде вершин (ребер)?
-
Может ли только одна грань прямоугольного параллелепипеда являться квадратом (не являться квадратом) ?
-
Сколько в прямоугольном параллелепипеде граней(вершин)?
6. Используя размеры прямоугольного параллелепипеда вычислите площадь поверхности:
а = 2 м а = 6 см
в = 5 м в = 5 см
с = 4 м с = 3 см
7. Сколько в прямоугольном параллелепипеде ребер (граней)?
Ответы:
1. « … равны » ( « … все рёбра которого равны »)
2. 72 ( 96 )
3. 8 ( 12 )
4. нет ( нет)
5. 6(8)
6. 76 ( 126 )
7. 12( 6)
Литература:
-
Чесноков А. С., Нешков К. И. Дидактические материалы по математике для 5 класса. — М.: 1990—2013.
-
Обучение математике в 5 и 6 классах / Жохов В. И. — М.: 2013.
Дополнительные пособия:
1. Математика:еженедельное приложение к газете «Первое сентября»
2. Математика в школе: ежемесячный научно – методический журнал.
- Вебинар «Youtube-канал как неотделимый компонент GOOGLE-аккаунта»
- Вебинар «GOOGLE-формы как практический инструментарий в повседневной деятельности педагога»
- Подготовка к олимпиадам на уроках математики в 5–6 классах
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»