Тест в 5 классе по теме: «Проценты».
• развивать у учащихся навыки устного счета;
• систематизировать знания учащихся;
• выявить материал и задания, которые вызывают наибольшие затруднения у учеников;
• подготовить учащихся к контрольной работе.
Биркалова Наталья Федоровна,
учитель математики
МБОУ «СОШ с. Таловка
Калининского р-на Саратовской обл.»
Тест в 5 классе по теме: «Проценты».
Цели теста:
-
развивать у учащихся навыки устного счета;
-
систематизировать знания учащихся;
-
выявить материал и задания, которые вызывают наибольшие затруднения у учеников;
-
подготовить учащихся к контрольной работе.
-
Закончите предложение: «Один процент – это…» (« Процентом называется…»).
-
Запишите в виде десятичной дроби 32% (25%).
-
Запишите в процентах десятичную дробь 0,25 (0,32).
-
Сколько процентов число 1 составляет от числа 5 ( 5 от 20)?
-
Как называется один процент центнера ( 0,1% от тонны)?
-
Найдите 25% от 8 км ( 40% от 15 км).
-
Найдите 15% от 25 руб. (30% от 50руб.)
8. В коробке 13 красных и 37 синих карандашей. Сколько % от всех карандашей составляют синие (красные) карандаши?
Ответы:
1. « …. сотая часть числа. »
2. 0,32 ( 0,25 )
3. 25% (32%)
4. 20% ( 25%)
5. килограмм (килограмм )
6. 2 км ( 6 км )
7. 3,75 руб. ( 15 руб.)
8. 26% ( 74% )
Литература:
-
Математические диктанты для 5-9 классов: Книга для учителя / Е.Б.Арутюнян, М.Б.Волович, Ю.А.Глазков, Г.Г.Левитас. - М.,1991
2. Обучение математике в 5 и 6 классах / Жохов В. И. — М.: 2013.
Дополнительные пособия:
1. Математика:еженедельное приложение к газете «Первое сентября»
2. Математика в школе: ежемесячный научно – методический журнал.
- Подготовка к олимпиадам на уроках математики в 5–6 классах
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»
Задания составлены по образу и подобию источника, указанного в списке литературы - Математические диктанты для 5-9 классов...
Предложенный тест по теме вызывает некоторые вопросы. Например, если тест проводится устно, то зачем давать два варианта? Как с помощью устных заданий можно подготовить к письменной контрольной работе?
Значимость документа достаточно низкая вследствие небольшого количества материала. Если автор специализируется на составлении заданий такого вида, их лучше объединить в одну разработку, чтобы можно было выбрать, распечатать документ целиком, использовать как учебно-методическое пособие.
Странное оформление документа с волнистым кантиком по краю и пустым последним листом вызывает недоумение.
К материалу, размещаемому на страницах портала, необходимо добавлять логотип портала, об этом написано в требованиях - раздел Справка Главного меню.
К сожалению, не могу рекомендовать такую работу для использования, она подлежит корректировке.