Отчёт о работе педагога-организатора
ОТЧЁТ
о работе педагога-организатора______________________________________
за _______________________________________________________________
-
Результат внутреннего мониторинга реализации воспитательной программы образовательной организации
Показатель |
Отметка о соответствии с указанием % |
Отрицательная динамика |
|
Положительная динамика прогнозируемых результатов при условии их достижения менее 75% или стабильность прогнозируемых результатов при условии их достижения не менее 75% |
|
Положительная динамика прогнозируемых результатов при условии их достижения не менее 75% или стабильность прогнозируемых результатов при условии их достижения не менее 95% |
|
Положительная динамика прогнозируемых результатов при условии их достижения не менее 95% или стабильность прогнозируемых результатов при условии их достижения в полном объёме |
|
2. Создание условий для социализации обучающихся
Показатель |
Отметка о наличии/выполнении (указать наименования мероприятий и даты их проведения) |
Наличие разработок воспитательных мероприятий социализирующего характера |
|
Проведение единичных мероприятий социализирующего характера, не требующих длительной подготовки |
|
Проведение мероприятий социализирующего характера в системе в соответствии с планом (программой) воспитательной работы |
|
Использование обоснованно и в системе разнообразных, в том числе инновационных, форм мероприятий социализирующего характера |
|
Обучающиеся регулярно участвуют в социально-значимых делах, социально-образовательных проектах (не менее 2-х в год) |
|
3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)
Показатель |
Результативность |
Участие в разработке программ развития одарённых обучающихся (указать наименование программ) |
|
Создание благоприятных условий при организации занятости обучающихся для реализации их способностей, интересов и потребностей (имеются в наличии программа развития одарённых обучающихся, анализ и результаты её реализации; видеозапись, конспекты, сценарии воспитательных мероприятий; отзывы обучающихся, родителей) |
|
Наличие участников, призёров, победителей конкурсов, фестивалей, соревнований, выставок, смотров, сетевых проектов, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника) (указать участников, призёров, победителей; уровень) |
|
4. Продуктивное использование в воспитательной деятельности новых образовательных (воспитательных) технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств
Показатель |
Отметка о наличии/выполнении (указать наименования мероприятий и даты их проведения) |
Наличие информационной карты с кратким описанием собственного опыта педагогической деятельности, сценарии мероприятий, демонстрирующие практическое применение новых образовательных (воспитательных) технологий, цифровых образовательных ресурсов и средств |
|
Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном (воспитательном) процессе (указать уровень использования: создание презентаций как средство наглядности, наличие навыков работы с электронной почтой, сетью «Интернет», форумами, с интерактивной доской) |
|
Формирование у обучающихся мотивации к здоровому образу жизни, к культуре здоровья, питания |
|
5. Использование современных форм организации воспитательной работы
Показатель |
Отметка о наличии/выполнении (указать даты проведения мероприятий и даты их проведения) |
Организация деятельности детских общественных организаций, объединений образовательной организации, досуговую деятельность обучающихся (в наличии план работы объединений, видеозапись, отражающая деятельность детских общественных организаций, объединений) |
|
Организация и проведение массовых мероприятий (указать уровень) |
|
6. Система индивидуальной работы с обучающимися
Показатель |
Отметка о наличии/выполнении (указать наименования мероприятий и даты их проведения) |
Проведение индивидуальной работы с обучающимися из социально неблагополучных семей |
|
Организация дополнительной занятости обучающихся из социально неблагополучных семей в каникулярное и свободное от учёбы время |
|
Вовлечение обучающихся группы риска в общественно-полезную деятельность |
|
Организация работы с обучающимися, имеющими проблемы в состоянии здоровья, развитии |
|
7. Участие в экспериментальной, инновационной деятельности
Показатель |
Результативность |
Участие в инновационной или научно-исследовательской работе на уровне образовательной организации/региональном уровне/федеральном уровне |
|
Наличие документа, подтверждающего участие в одной из форм инновационного поиска (указать вид документа) |
|
8. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе инновационной
Показатель |
Результативность |
Участие в мероприятиях по распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности (проведение мастер-классов, тренингов, стендовой защиты, выступление с докладами на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях; уровень) |
|
Наличие научно-методических публикаций по проблемам образования и воспитания обучающихся, имеющих соответствующий гриф и выходные данные, а также в сети Интернет (указать уровень) |
|
9. Непрерывность образования педагогического работника
Показатель |
Результативность |
Повышение квалификации по дополнительным образовательным программам (указать документ, наименование программы) |
|
Участие в семинарах, вебинарах (дата, наименование) |
|
Самообразование, включая участие в профессиональных конференциях, круглых столах, Интернет-форумах (дата, наимнование мероприятия) |
|
10. Участие в профессиональных конкурсах
Показатель |
Результативность |
Участие в заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив; указать уровень) |
|
Наличие призовых мест в заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив; указать уровень) |
|
Педагог-организатор______________________________________/_____________________/
Дата составления отчёта_________________________________________________________
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар "Особенности изучения правил дорожного движения старшими дошкольниками (ФГОС ДО)"