В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Отчёт о работе педагога-организатора

Отчёт о работе педагога-организатора

Светлана Крылова
Тип материала: другое
Рейтинг: 123 голосов:5просмотров: 8485 комментариев: 2
Краткое описание
Документ представляет собой форму отчёта о работе педагога-организатора

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Отчёт о работе педагога-организатора.doc Скачать

ОТЧЁТ

о работе педагога-организатора______________________________________

за _______________________________________________________________


  1. Результат внутреннего мониторинга реализации воспитательной программы образовательной организации


Показатель

Отметка о соответствии с указанием %

Отрицательная динамика


Положительная динамика прогнозируемых результатов при условии их достижения менее 75% или стабильность прогнозируемых результатов при условии их достижения не менее 75%


Положительная динамика прогнозируемых результатов при условии их достижения не менее 75% или стабильность прогнозируемых результатов при условии их достижения не менее 95%


Положительная динамика прогнозируемых результатов при условии их достижения не менее 95% или стабильность прогнозируемых результатов при условии их достижения в полном объёме



2. Создание условий для социализации обучающихся


Показатель

Отметка о наличии/выполнении (указать наименования мероприятий и даты их проведения)

Наличие разработок воспитательных мероприятий социализирующего характера


Проведение единичных мероприятий социализирующего характера, не требующих длительной подготовки


Проведение мероприятий социализирующего характера в системе в соответствии с планом (программой) воспитательной работы


Использование обоснованно и в системе разнообразных, в том числе инновационных, форм мероприятий социализирующего характера


Обучающиеся регулярно участвуют в социально-значимых делах, социально-образовательных проектах (не менее 2-х в год)










3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)


Показатель

Результативность

Участие в разработке программ развития одарённых обучающихся (указать наименование программ)


Создание благоприятных условий при организации занятости обучающихся для реализации их способностей, интересов и потребностей (имеются в наличии программа развития одарённых обучающихся, анализ и результаты её реализации; видеозапись, конспекты, сценарии воспитательных мероприятий; отзывы обучающихся, родителей)


Наличие участников, призёров, победителей конкурсов, фестивалей, соревнований, выставок, смотров, сетевых проектов, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника) (указать участников, призёров, победителей; уровень)



4. Продуктивное использование в воспитательной деятельности новых образовательных (воспитательных) технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств


Показатель

Отметка о наличии/выполнении (указать наименования мероприятий и даты их проведения)

Наличие информационной карты с кратким описанием собственного опыта педагогической деятельности, сценарии мероприятий, демонстрирующие практическое применение новых образовательных (воспитательных) технологий, цифровых образовательных ресурсов и средств


Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном (воспитательном) процессе (указать уровень использования: создание презентаций как средство наглядности, наличие навыков работы с электронной почтой, сетью «Интернет», форумами, с интерактивной доской)


Формирование у обучающихся мотивации к здоровому образу жизни, к культуре здоровья, питания





5. Использование современных форм организации воспитательной работы


Показатель

Отметка о наличии/выполнении (указать даты проведения мероприятий и даты их проведения)

Организация деятельности детских общественных организаций, объединений образовательной организации, досуговую деятельность обучающихся (в наличии план работы объединений, видеозапись, отражающая деятельность детских общественных организаций, объединений)


Организация и проведение массовых мероприятий (указать уровень)



6. Система индивидуальной работы с обучающимися

Показатель

Отметка о наличии/выполнении (указать наименования мероприятий и даты их проведения)

Проведение индивидуальной работы с обучающимися из социально неблагополучных семей


Организация дополнительной занятости обучающихся из социально неблагополучных семей в каникулярное и свободное от учёбы время


Вовлечение обучающихся группы риска в общественно-полезную деятельность


Организация работы с обучающимися, имеющими проблемы в состоянии здоровья, развитии



7. Участие в экспериментальной, инновационной деятельности


Показатель

Результативность

Участие в инновационной или научно-исследовательской работе на уровне образовательной организации/региональном уровне/федеральном уровне


Наличие документа, подтверждающего участие в одной из форм инновационного поиска (указать вид документа)














8. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе инновационной

Показатель

Результативность

Участие в мероприятиях по распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности (проведение мастер-классов, тренингов, стендовой защиты, выступление с докладами на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях; уровень)


Наличие научно-методических публикаций по проблемам образования и воспитания обучающихся, имеющих соответствующий гриф и выходные данные, а также в сети Интернет (указать уровень)



9. Непрерывность образования педагогического работника


Показатель

Результативность

Повышение квалификации по дополнительным образовательным программам (указать документ, наименование программы)


Участие в семинарах, вебинарах (дата, наименование)


Самообразование, включая участие в профессиональных конференциях, круглых столах, Интернет-форумах (дата, наимнование мероприятия)



10. Участие в профессиональных конкурсах

Показатель

Результативность

Участие в заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив; указать уровень)


Наличие призовых мест в заочных/дистанционных конкурсах (по использованию ИКТ; инновационных, методических разработок; публикаций; педагогических инициатив; указать уровень)




Педагог-организатор______________________________________/_____________________/


Дата составления отчёта_________________________________________________________

Обсуждение материала
Анна Козлова
28.03.2015 12:43
Очень понравился отчёт! Охватывает все разделы работы.
Светлана Крылова
8.04.2015 14:04
Спасибо за оценку!:)
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос