The ABC party
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 40»
Петропавловска – Камчатского городского округа
Внеклассное мероприятие по английскому языку
“The ABC”
Учитель английского языка
Матюхова Наталья Александровна
г. Петропавловск - Камчатский
2014
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку для 2
класса к учебнику Spotlight 2 «Английский в фокусе » для 2 класса общеобразовательных учреждений. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В.
The ABC party
Данная разработка может быть использована как во время внеклассной деятельности, так и на уроке с целью создания положительной мотивации к изучению предмета. Все дети любят играть. На начальном этапе обучения очень важно заинтересовать ребёнка. При обучении иностранному языку детей младшего школьного возраста необходимо учитывать психолого-педагогические особенности. Важно помнить, что они не могут в течение длительного времени удерживать внимание на одном виде деятельности. Поэтому их деятельность на занятиях должна быть разнообразной, эмоционально насыщенной. Многие исследователи отмечают, что в младшем школьном возрасте цель обучения успешнее достигается при игровой мотивации и при оценке поведения со стороны сверстников.
Продолжительность мероприятия: 45 минут.
Предмет: английский язык
Класс: 2
Цели:
- Повторение и закрепление изученного материала.
- Создание положительной мотивации к изучению английского языка.
- Совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений наизусть.
Задачи:
- активизировать английские буквы и звуки;
- тренировать орфографические навыки;
- тренировать навыки чтения;
- повторить и закрепить изученный материал;
- развивать внимание, мышление, память;
- поддерживать интерес к изучению английского языка.
Технологии: игровая
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, разрезанный алфавит, раздаточный материал, воздушные шарики с буквами английского алфавита, CD.
Учебно-методический комплекс: УМК «Английский в фокусе » для 2 класса общеобразовательных учреждений. Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. – М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.
Литература:
1. Ваулина Ю.Е.., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. « Английский в фокусе» для 2 класса Учебник для общеобразовательных учреждений.– М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013.
2. Ваулина Ю.Е.., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе ». Книга для учителя.– М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.
3. Ваулина Ю.Е.., Дули Дж., Подоляко О.Е., Эванс В. «Английский в фокусе ». Рабочая тетрадь.– М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013
The ABC party
Ход мероприятия
Teacher: Good afternoon, boys and girls.
Children: Good afternoon, dear teacher!
Teacher: Sit down please!
Teacher: Welcome to our ABC party! I am very glad to see you. You have already learnt the English alphabet and many different words. Today we’ll have funny competition. You are divided into two teams. I will offer you different tasks and you will do it.
Now let’s sing the Alphabet Song.
Children: Дети поют песню.
A, B, C, D, E, F, G
H, I, J, K, L, N, O, P
Q, R, S, T, U, V, W
X, Y, Z, X, Y, Z,
Now we know The Alphabet.
Teacher: Do you know how many letters are there in the English Alphabet?
( А вы знаете сколько букв в английском алфавите?)
Children: There are twenty six letters in the English Alphabet.
(В Английском алфавите 26 букв)
Teacher: А теперь давайте вспомним все буквы алфавита, которые мы с вами выучили,
а также слова, в которых есть эти буквы.
P1: A for ant and apple.
P2: B for bed and box.
P3: C for cat.
P4: D for dog and dad.
P5: E for egg and elephant.
P6: F for flag and fish.
P7: G for glass and garden.
P8: H for horse and house.
P9: I for ink.
P10: J for jug.
P11: K for kangaroo and kitchen.
P12: L for lamp.
P13: M for mouse.
P14: N for nest.
P15: O for orange.
P16: P for pin.
P17: Q for queen.
P18: R for rabbit and radio.
P19: S for snake and sister.
P20: T for tree and table.
P21: U for umbrella.
P22: V for vest.
P23: W for window.
P24: X for box and fox.
P25: Y for yacht.
P26: Z for zip.
Teacher: All right. Now I see that you know the ABC.
Teacher: Давайте вспомним ещё одну песенку.
Let’s sing the song.
A B C D E F G H I J K L M,
I can sing the alphabet
Can you do the same?
I can sing the alphabet,
I’ve got it in my head
N O P Q R S T U V W X Y Z!
Now let’s begin our competition.
1 конкурс. Расставьте буквы в алфавитном порядке. (Командам выдаётся разрезанный английский алфавит.)
Nn, Pp, Rr, Tt, Vv, Xx, Zz, Oo, Uu, Yy, Aa, Cc, Bb, Ee, Gg, Mm, Ll, Jj, Ff, Hh, Dd, Ii, Kk, Ww, Qq, Ss.
2 конкурс. Члены обеих команд получают по картинке (на картинках изображены известные детям предметы). Учитель показывает и называет букву, а ученик, имеющий картинку с предметом, название которого начинается с этой буквы, быстро встаёт, повторяет букву, показывает свою картинку и произносит слово по-английски.
3 конкурс. Найдите лишнюю букву в каждой строчке. (Командам выдаются одинаковые листочки.)
-
Aa, Bb, Cc, Dd, Mm.
-
Ff, Ee, Gg, Hh, Nn.
-
Jj, Ii, Kk, Ll, Pp.
-
Hh, Ii, Oo, Uu, Yy.
-
Rr, Ss, Tt, Vv, Uu
4 конкурс. Соотнесите буквы со звуками. (Командам выдаются листочки с заданием)
1 команда 2 команда
M [s] B [ks]
P [l] D [r]
F [p] V [t]
L [m] T [i]
S [i:] R [b]
E [n] X [v]
N [ f] I [d]
5 конкурс. Напишите заглавные буквы. (Командам выдаются листочки с заданием)
1 команда: a,r,h,y,g,e,m,t,b,p.
2 команда: q,d,k,l,f,j,x,z,n,k.
6 конкурс. Напишите звук к буквосочетаниям. (Командам выдаются одинаковые листочки).
sh [ ]
ch [ ]
ck [ ]
th [ ]
ph [ ]
7 конкурс. Соотнесите слово с его транскрипцией. (Командам выдаются одинаковые листочки).
1. [ haus ] mouse
2. [ maus ] bed
3. [ bed ] egg
4. [ eg ] nest
5. [ nest ] tree
6. [ tri:] vest
7. [ vest ] snake
8. [ sneik] house.
Pause. Dance-song “If you are happy”. (Выполняется на мотив песни «Если нравятся тебе, то делай так…»)
If you are happy and know it,
Clap your hands. (clap, clap)
If you are happy and know it,
Clap your hands. (clap, clap)
If you are happy and know it,
Then your face will surely show it,
If you are happy and you know it,
Clap your hands. (clap, clap)
8 конкурс. Вставьте пропущенные буквы и буквосочетания в слова. (Командам выдаются одинаковые листочки).
1. bla..
2. ele..ant
3. ..eep
4. ..ick
5. dol..in
6. ..imble
7. ..ip
8. ..eese
9 конкурс. Назовите слово по буквам и переведите. (Командам выдаются листочки с заданием).
1 команда horse, glass, mouse, orange, window
2 команда yacht, umbrella, rabbit, dolphin
10 конкурс. Представителям из команд раздают карточки со звуками. У каждого – по одной карточке. Перед участниками стоит пустой стул. Этот стул занимает тот ученик, чей звук был назван. Кто не успел сесть на стул, тот проиграл.
11 конкурс. Найдите лишнее слово. (Командам выдаются одинаковые листочки).
-
Lamp flag cat bed
-
Ant cat dog horse
-
Sheep elephant chick rabbit
-
Cheese egg orange box
12 конкурс. Расскажите любимые стихотворения на английском языке наизусть. (Учитывается живость, слаженность, артистизм ).
13 конкурс. Найдите в классе воздушные шарики с буквами английского алфавита. (Кто больше найдёт шариков.)
Завершающий этап. Подведение итогов.
Награждение победителей.
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Новые технологии обучения младших школьников английскому языку в условиях реализации ФГОС
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Использование лексических игр в преподавании английского языка для младших школьников
- Развитие УУД на уроках иностранного языка в начальной школе
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
С ув. Дулатова Н.И.