Основные сведения о фрезерных станках
Цель: учащиеся смогут изучить назначение, устройство и принцип работы фрезерных станков
Задачи:
- сформировать знания о металлообрабатывающих станках;
- разъяснить назначение и устройство фрезерного станка;
- научить работать на фрезерном станке;
- формировать правила работы в группе
Класс: 8 «А», 8 «Б»
Урок № 8
Тема урока: «Основные сведения о фрезерных станках»
Цель: учащиеся смогут изучить назначение, устройство и принцип работы фрезерных станков
Задачи:
-
сформировать знания о металлообрабатывающих станках;
-
разъяснить назначение и устройство фрезерного станка;
-
научить работать на фрезерном станке;
-
формировать правила работы в группе
Ожидаемые результаты:
- знать виды фрезерных станков и их маркировку;
- понимать как работает фрезерный станок;
- уметь классифицировать фрезерные станки;
- уметь работать в группе.
Время |
Этапы, содержание, виды работ |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
5 мин. |
Мотивационно-целевой Бодрячок «Музыкальный». Разделение учащихся на группы по принципу «Инструменты» |
Проводит бодрячок и показывает движения в бодрячке. Делит учащихся на группы. |
Повторяют движения за учителем. Делятся на группы. Формируют правила работы в группе |
5 мин. |
Актуализация знаний Мозговой штурм «Металлобобрабатывающие станки» Работа в парах: определение целей и задач урока |
Задает вопросы, направляет наблюдает |
Отвечают на вопросы. Обсуждают цели и задачи урока |
30 мин |
Исследование темы А)Просмотр презентации «Фрезерные станки» Обсуждение в группах понятий: фрезерный станок, его устройство и назначение, маркировки. Изображение схемы станка на флипчарте. Б) Практическое применение. Практическая работа по уровням |
Комментирует презентацию. Дает задание в группы Выслушивает учащихся, поправляет их. Показывает презентацию и корректирует учащихся. Наблюдает за учащимися, и направляет |
Смотрят презентацию, конспектируют основные понятия. Обсуждают в группах, выражают свое понимание определений. Анализируют, синтезируют и формируют глоссарий. Составляют алгоритм, выполняют практическое задание |
5 мин. |
Оценочно-рефлексивный Оценочная рефлексия Домашнее задание |
Формативное и суммативное оценивание |
Самооценивают себя, записывают домашнее задание |
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»