Конспект мастер-класса по теме "От эскиза до воплощения"
Краткое описание
Творческие мастерские в технике гилоширования проведены для учащихся художественной школы.
Цель: выполнение творческой работы учащихся по собственному эскизу в материале.
Данная разработка показывает алгоритм творческой работы учащихся по воплощению своего эскиза в материале. Возможно использование данного материала педагогами дополнительного образования и учителями школ на уроках технологии.
Цель: выполнение творческой работы учащихся по собственному эскизу в материале.
Данная разработка показывает алгоритм творческой работы учащихся по воплощению своего эскиза в материале. Возможно использование данного материала педагогами дополнительного образования и учителями школ на уроках технологии.
Размещено в
разделе:
ОУ дополнительного образования
Педагог дополнительного образования
Художественное творчество
Технологии, методики, формы работы
Теги: оу доп. образования, педагог доп. образования, методики, технологии, формы работы, художественное творчество
05 декабря 2014
Файлы
Конспект От эскиза до воплощения Козырева Н.П..doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Квест – современная игровая технология обучения дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»