2 класс, II четверть 02.12. Контрольная работа
Цель: развитие вычислительных способностей, закрепление полученных знаний, коррекция мышления, памяти, воспитание взаимоуважения.
Кофлюк Лада Васильевна;
г.Абинск, Краснодарский край;
ГБСКОУ школа-интернат№2
математика
программа под редакцией д.п.н. В.Воронковой
контрольная работа 2 класс продолжительность урока: 40 минут
2 класс, II четверть.
Контрольная работа.(коррекционная школа 8 вид)
Цель:
-закрепление и проверка полученных знаний, развитие логического
мышления,
-коррекция памяти, внимания,
-воспитание усидчивости, взаимопомощи.
-
Орг.момент. Психогимнастика. Математическая разминка(Устно)
I вариант. (1, 2 ур.) пояснения учителя.
?ш.
Желтых – 4ш.
Поставь знаки: >,<, =.
5*15 15*15
19*9 0*16
20*10 19*18
*Физминутка, пальчиковая гимнастика
Реши примеры:
10+9 20-10
15-5 14 – 1
18 – 8 17-17
2+10 18 +0
4.
Начерти отрезки: 1дм и ?, на 4 см меньше.
II вариант. (3 ур.)
пояснения учителя,
коррекция мышления, восприятия (психогимнастика).
1.
?ш.
Желтых – 1ш.
2.Поставь знаки: >,<, =.
16*7 20*20
1*11 0*19
20*15 13*10
* Физминутка, пальчиковая гимнастика
3.Реши примеры:
15-1 14-4
17+1 12-10
16-6 19+1
-
Начерти прямую: 5 см
-
Взаимопроверка (работа в парах)-исправления вносятся карандашом.
-
Рефлексия, самоанализ.
- Вебинар «Моделирование из ткани на основе народной традиции в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Применение технологии сотрудничества на уроках в начальной школе как способ реализации ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Сразу обращает на себя внимание цель урока, прописанная в аннотации. Контрольная работа предназначена для того, чтобы контролировать материал, а не корректировать память и мышление. Понятно, что воспитанием взаимоуважения учителя занимаются постоянно, но это не является основной целью контрольной работы.
Текст контрольной работы дан параллельно с этапами урока, причем этапы у разных уровней не совпадают. Не написано, как учитель проводит рефлексию и самоанализ. Как проводится психогимнастика и математическая разминка тоже на написано.
Значимость документа минимальна в виду его миниатюрности.
Документ требует тщательной продуманности и доработки.