Программа "История Иркутской области" 10 класс
Краткое описание
Программа соответствует региональному компоненту "Изучение историко-культурного наследия области, города, поселка"
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Учитель
Рабочие программы, тематическое планирование
История
10 класс
02 декабря 2014
Файлы
Архив ZIP - WinRAR.zip
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Технология сказкотерапии в работе с детьми дошкольного возраста»
С ув. Дулатова Н.И.
1. Пояснительная записка с указанием следующих обязательных компонентов:
1.1. Аналитический блок.
Соответствие Государственным требованиям минимуму содержания и уровню подготовки выпускника (при необходимости);
анализ имеющихся программ, с которыми работал педагог;
рецензент(ы).
1.2. Конструктивный блок.
Идеи, цели, задачи программы в период обучения по данной программе;
требования к учащимся к концу каждого года обучения;
ожидаемые результаты.
1.3. Технологический блок.
Описание путей, форм и средств достижения результата.
1.4. Информационный блок.
Возраст детей, начальные предполагаемые знания.
2. Учебно-тематический план:
Тема занятия
Количество часов
Всего часов
Теория
Практика
Внеаудиторная самостоятельная работа
Всего:
3. Содержание программы:
раскрытие каждой темы, тематическое планирование;
применение технических средств обучения;
использование материалов промежуточной и итоговой аттестации (варианты контрольных работ, тестовые задания, контрольные вопросы, задания к билетам, темы расчетно-графических работ, темы рефератов, реферативных сообщений, направления проектной деятельности и т.д.) (по желанию).
2. Методические рекомендации.
3. Список рекомендуемой литературы для детей.
4. Список рекомендуемой литературы для педагога.
5. Список ссылок на использованную литературу и источники в сети Интернет.