Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР на тему «Мой дом у полярного круга»
Краткое описание
Цель занятия: продолжать знакомить детей с малой родиной – своим городом.
Коррекционно – развивающие задачи:
— Развивать зрительное и слуховое восприятие, логическое мышление,
общую и мелкую моторику, координацию речи с движением.
Коррекционно-воспитательные задачи:
— Воспитывать любовь к родному городу, гражданско – патриотические чувства.
Коррекционно – развивающие задачи:
— Развивать зрительное и слуховое восприятие, логическое мышление,
общую и мелкую моторику, координацию речи с движением.
Коррекционно-воспитательные задачи:
— Воспитывать любовь к родному городу, гражданско – патриотические чувства.
Размещено в
разделе:
Дошкольное образование
Логопед
Конспекты занятий, сценарии мероприятий
Старшая группа
01 декабря 2014
Файлы
Конспект интегрированнойНОД патриотизм.doc
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования (ФГОС ДО)»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Интерактивные формы взаимодействия педагога и детей дошкольного возраста: эффективные технологии и техники»
- Международный вебинар «Нейропсихологическое обследование детей с нарушениями психомоторного и речевого развития»
- Вебинар «Социализация и социальные навыки дошкольников: учимся общаться, договариваться, взаимодействовать»