Планирование 10 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 5
г. Усть-Лабинска муниципального образования Усть-Лабинский район _____________________________________________________________________________
УТВЕРЖДЕНО
решением педсовета
протокол № 1 от 29.08.2014 года
Председатель педсовета
_____________ Л.И. Суглобова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА I вида
по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Ступень обучения (класс) – среднее (полное) общее образование – 10 класс
Количество часов – 102
Уровень – базовый
Учитель английского языка первой категории – Манакова Светлана Петровна
Рабочая программа I вида разработана на основе авторской программы по английскому языку. Автор: В.Г. Апальков «Английский язык 10-11классы»; Москва; «Издательство «Просвещение», 2010.
-
Пояснительная записка
Рабочая программа I вида по английскому языку для 10 класса разработана на основе авторской программы по английскому языку. В.Г. Апальков «Английский язык. 10-11 классы»; Москва; «Издательство « Просвещение»; 2010 г.
Таблица тематического распределения количества часов:
№ п/п |
Разделы |
Количество часов |
|
Авторская программа 10 класс |
Рабочая программа 10 класс |
||
1. |
Модуль 1.Сильные связи. |
12 |
12 |
2. |
Раздел 1.Лексико-грамматический материал. |
6 |
6 |
3. |
Раздел 2. Страноведение. |
6 |
6 |
4 |
Модуль 2. Образ жизни. |
12 |
12 |
5. |
Раздел1. Лексико- грамматический материал. |
6 |
6 |
6. |
Раздел 2. Страноведение. |
6 |
6 |
7. |
Модуль 3. Школа и работа. |
12 |
12 |
8. |
Раздел 1. Лексико-грамматический материал. |
6 |
6 |
9 |
Раздел 2. Страноведение. |
6 |
6 |
10 |
Модуль 4. Земля в опасности! |
12 |
12 |
11 |
Раздел 1. Лексико- грамматический материал. |
5 |
5 |
12 |
Раздел 2. Страноведение. |
7 |
7 |
13 |
Модуль 5. Каникулы! |
12 |
12 |
14 |
Раздел 1. Лексико-грамматический материал. |
5 |
5 |
15 |
Раздел 2. Страноведение. |
7 |
7 |
16 |
Модуль 6. Еда и здоровье. |
12 |
12 |
17 |
Раздел 1. Лексико- грамматический материал. |
5 |
5 |
18 |
Раздел 2. Страноведение. |
7 |
7 |
19 |
Модуль 7. Давайте веселиться! |
12 |
12 |
20 |
Раздел 1. Лексико-грамматический материал. |
5 |
5 |
21 |
Раздел 2. Страноведение. |
7 |
7 |
22 |
Модуль 8. Технологии. |
12 |
12 |
23 |
Раздел 1. Лексико- грамматический материал. |
4 |
4 |
24 |
Раздел 2. Страноведение. |
8 |
8 |
25 |
Модуль 9. Россия. |
6 |
6 |
|
Всего: |
102 |
102 |
|
|
|
|
-
Содержание обучения, перечень контрольных работ, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с авторской программой по предмету.
-
Список учебно-методической литературы
-
Учебник «Английский в фокусе» 10 класс. Авторы: Виржиния Эванс, Ольга Афанасьева, Ирина Михеева. М.: Просвещение 2013 г.;
-
Рабочая тетрадь 10 класс. М.: Просвещение 2013 г.;
-
Книга для учителя. М.: Просвещение 2013 г.;
Программы образовательных учреждений. Английский язык. 10-11 классы. Автор: В.Г. Апальков. М.: Просвещение 2010 г.;
Аудиокурс к учебнику. М.: Просвещение 2012, 2013гг.
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Зам.директора по УВР
кафедры учителей английского языка _________ Н.В. Копнинова
от 20.08.2014 г. №1 20 августа 2014 г. ____________ C.И. Титова
СОГЛАСОВАНО
зам. директора по УВР
__________ Н.В.Копнинова
20.08.2014 г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 5
г. Усть-Лабинска муниципального образования Усть-Лабинский район
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
на 2014-2015 учебный год
Класс - 10Б
Учитель английского языка первой категории - Манакова С.П.
Количество часов:
Всего: 102 часа; в неделю: 3 часа
Календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы I вида Манаковой С.П., утвержденной на педагогическом совете (протокол №1 от 29.08.2014 г.)
№ |
№ |
Название раздела, темы |
Количество |
дата проведения |
оснащение |
|
план |
факт |
|||||
Модуль1. Сильные связи. |
12 |
|
|
|
||
Раздел 1. Лексико-грамматический материал. |
6 |
|
|
|
||
1 |
1.1 |
Введение новой лексики по теме «Сильные связи». |
1 |
|
|
ИКТ |
2 |
1.2 |
Семья. Отработка новой лексики по теме «Сильные связи». |
1 |
|
|
CD №1 |
3 |
1.3 |
Черты характера. Практика чтения. |
1 |
|
|
CD №2 |
4 |
1.4 |
Сарказм и недовольство. Практика устной речи. |
1 |
|
|
CD №3 |
5 |
1.5 |
Грамматика. Видо - временные формы глаголов настоящего времени. |
1 |
|
|
ИКТ |
6 |
1.6 |
Грамматика. Образование прилагательных. |
1 |
|
|
Грам. таблица.№6 |
|
|
Раздел 2. Страноведение. |
6 |
|
|
|
7 |
1.7. |
Л.М. Алкот. «Маленькие женщины». Домашнее чтение. |
1 |
|
|
CD №4 |
8 |
1.8. |
Неофициальное письмо. Правила написания. |
1 |
|
|
ИКТ |
9 |
1.9 |
Страноведение. Молодежная мода в Британии. |
1 |
|
|
CD №5 |
10 |
1.10 |
Проблемы экологии. Контрольная работа №1 по теме «Сильные связи». |
1 |
|
|
|
11 |
1.11 |
Анализ контрольной работы №1. Подготовка к ЕГЭ. |
1 |
|
|
CD №6 |
12 |
1.12 |
Контроль навыков аудирования. |
1 |
|
|
|
Модуль2. Образ жизни. |
12 |
|
|
|
||
Раздел 1. Лексико-грамматический материал. |
6 |
|
|
|
||
13 |
2.1 |
Введение новой лексики по теме «Образ жизни». |
1 |
|
|
CD №7 |
14 |
2.2 |
Британские юные потребители. Отработка новой лексики по теме «Образ жизни». |
1 |
|
|
|
15 |
2.3 |
Чем заняться в свободное время. Разговорный английский. |
1 |
|
|
CD №8 |
16 |
2.4 |
Экстремальный спорт. Тренировка аудирования. |
1 |
|
|
CD №9 |
17 |
2.5 |
Грамматика. Инфинитивные конструкции. Выполнение упражнений. |
1 |
|
|
Грам. Таблицаа №5. |
18 |
2.6 |
Грамматика. Образование абстрактных существительных. Выполнение упражнений. |
1 |
|
|
Грам. таблица.№5 |
|
|
Раздел 2. Страноведение. |
6 |
|
|
|
19 |
2.7 |
Э. Несбит «Дети с железной дороги». Домашнее чтение. |
1 |
|
|
CD №10 |
20 |
2.8 |
Краткие сообщения. Практика письменной речи. |
1 |
|
|
CD №11 |
21 |
2.9 |
Страноведение. Спортивные события в Британии. |
1 |
|
|
CD №12 |
22 |
2.10 |
Свежий воздух в доме. Контрольная работа№2по теме «Образ жизни». |
1 |
|
|
|
23 |
2.11 |
Анализ контрольной работы №2.Подготовка к ЕГЭ. |
1 |
|
|
CD №13 |
24 |
2.12 |
Контроль навыков чтения. |
1 |
|
|
|
Модуль 3. Школа и работа |
12 |
|
|
|
||
Раздел 1. Лексико-грамматический материал. |
6 |
|
|
|
||
25 |
3.1 |
Введение новой лексики по теме «Школа и работа». |
1 |
|
|
CD №14 |
26 |
3.2 |
Школы в разных странах. Отработка новой лексики по теме «Школа и работа». |
1 |
|
|
CD №15 |
27 |
3.3 |
Школьная жизнь. Разговорный английский. |
1 |
|
|
CD №16 |
28 |
3.4 |
Работа. Тренировка аудирования. |
1 |
|
|
CD |
29 |
3.5 |
Грамматика. Будущие времена. Выполнение упражнений. |
1 |
|
|
Грам. Таблица№7 |
30 |
3.6 |
Грамматика. Степени сравнения прилагательных. Выполнение упражнений. |
1 |
|
|
Грам. Таблица№5 |
|
|
Раздел 2. Страноведение. |
6 |
|
|
|
31 |
3.7 |
А.П. Чехов «Душечка». Домашнее чтение. |
1 |
|
|
CD №16 |
32 |
3.8 |
Официальные письма. . Практика письменной речи. |
1 |
|
|
|
33 |
3.9 |
Страноведение. Образовательная система в США. |
1 |
|
|
CD №17 |
34 |
3.10 |
Прoблемы экологии. Контрольная работа №3 по теме «Школа и работа». |
1 |
|
|
|
35 |
3.11 |
Анализ контрольной работы №3.Подготовка к ЕГЭ. |
1 |
|
|
CD №18 |
36 |
3.12 |
Контроль навыков говорения. |
1 |
|
|
|
Модуль 4. Земля в опасности! |
12 |
|
|
|
||
Раздел 1. Лексико-грамматический материал. |
5 |
|
|
|
||
37 |
4.1 |
Введение новой лексики по теме «Земля в опасности». |
1 |
|
|
CD №19 |
38 |
4.2 |
Переработка мусора. Отработка новой лексики по теме «Земля в опасности». |
1 |
|
|
CD №20 |
39 |
4.3 |
Опека животных в зоопарках. Тренировка аудирования. |
1 |
|
|
CD №21 |
40 |
4.4 |
Грамматика. Модальные глаголы. Выполнение упражнений. |
1 |
|
|
Грам. Таблица!. |
41 |
4.5 |
Грамматика. Образование отрицательных прилагательных. |
1 |
|
|
Грам .таблица.№9 |
|
|
Раздел 2. Страноведение. |
7 |
|
|
|
42 |
4.6 |
А.К. Дойль. «Затерянный мир». Домашнее чтение. |
1 |
|
|
CD №22 |
43 |
4.7 |
Эссе «За и против». Практика письменной речи. |
1 |
|
|
|
44 |
4.8 |
Страноведение. Большой Барьерный Риф. |
1 |
|
|
CD №23 |
45 |
4.9 |
Фотосинтез. Практика устной речи. |
1 |
|
|
CD №24 |
46 |
4.10 |
Тропические влажные леса. Контрольная работа №4 по теме «Земля в опасности!». |
1 |
|
|
|
47 |
4.11 |
Анализ контрольной работы №4. Контроль навыков письменной речи. |
1 |
|
|
CD №25 |
48 |
4.12 |
Подготовка к ЕГЭ. |
1 |
|
|
|
Модуль 5. Каникулы! |
12 |
|
|
|
||
Раздел 1. Лексико-грамматический материал. |
5 |
|
|
|
||
49 |
5.1 |
Введение новой лексики по теме «Каникулы». |
1 |
|
|
CD №26 |
50 |
5.2 |
Путешествия. Отработка новой лексики по теме «Каникулы». |
1 |
|
|
CD №27 |
51 |
5.3 |
Отпуск – проблемы и жалобы. Разговорный английский. |
1 |
|
|
CD |
52 |
5.4 |
Грамматика. Артикли. Прошедшие времена. |
1 |
|
|
Грам. таблица.№2 |
53 |
5.5 |
Грамматика. Образование составных существительных. |
1 |
|
|
Грам. Таблица№8 |
|
|
Раздел 2. Страноведение. |
7 |
|
|
|
54 |
5.6 |
Ж. Верн «Вокруг света за 80 дней». Домашнее чтение. |
1 |
|
|
CD №28 |
55 |
5.7 |
Технология написания рассказа. Практика письменной речи. |
1 |
|
|
CD №29 |
56 |
5.8 |
Страноведение. Темза. |
1 |
|
|
|
57 |
5.9 |
Какая бывает погода. Практика устной речи. |
1 |
|
|
CD №30 |
58 |
5.10 |
Морской мусор . Контрольная работа №5 по теме « Каникулы!». |
1 |
|
|
|
59 |
5.11 |
Анализ контрольной работы №5. Подготовка к ЕГЭ. |
1 |
|
|
CD №31 |
60 |
.5.12 |
Контроль навыков аудирования. |
1 |
|
|
|
Модуль 6. Еда и здоровье. |
12 |
|
|
|
||
Раздел 1. Лексико-грамматический материал. |
5 |
|
|
|
||
61 |
6.1 |
Введение новой лексики «Еда и здоровье». |
1 |
|
|
CD №32 |
62 |
6.2 |
Питание и здоровье подростков. Отработка новой лексики по теме «Еда и здоровье». |
1 |
|
|
CD №33 |
63 |
6.3 |
Мы – то, что мы едим. Разговорный английский. |
1 |
|
|
CD №34 |
64 |
6.4 |
Грамматика. Придаточные условные предложения. Выполнение упражнений. |
1 |
|
|
Грам. Таблица№4 |
65 |
6.5 |
Грамматика. Префиксальное словообразование. Выполнение упражнений. |
1 |
|
|
Грам. Таблица№7 |
|
|
Раздел 2. Страноведение. |
7 |
|
|
|
66 |
6.6 |
Ч.Диккенс. «Оливер Твист». Домашнее чтение. |
1 |
|
|
CD №35 |
67 |
6.7 |
Доклад. Составление мнения. Практика письменной речи. |
1 |
|
|
CD №36 |
68 |
6.8 |
Обзор и заключение. Правила написания эссе. |
1 |
|
|
|
69 |
6.9 |
Страноведение. Шотландский поэт – Роберт Бернс. |
1 |
|
|
CD №37 |
70 |
6.10 |
Органическое фермерство. Контрольная работа №6 по теме «Еда и здоровье». |
1 |
|
|
|
71 |
6.11 |
Анализ контрольной работы №6. Подготовка к ЕГЭ. |
1 |
|
|
CD №38 |
72 |
6.12 |
Контроль навыков чтения. |
1 |
|
|
|
Модуль 7. Давайте веселиться! |
12 |
|
|
|
||
Раздел 1. Лексико-грамматический материал. |
5 |
|
|
|
||
73 |
7.1 |
Введение новой лексики по теме «Давайте веселиться!». |
1 |
|
|
CD №39 |
74 |
7.2 |
Виды представлений. Отработка новой лексики по теме «Давайте веселиться!». |
1 |
|
|
CD №40 |
75 |
7.3 |
Куда пойти вечером. Разговорный английский. |
1 |
|
|
CD №41 |
76 |
7.4 |
Грамматика. Страдательный залог. Выполнение упражнений. |
1 |
|
|
Грам. Таблица№1 |
77 |
7.5 |
Грамматика. Образование составных прилагательных. Выполнение упражнений. |
1 |
|
|
Грам. Таблица№5 |
|
|
Раздел 2. Страноведение. |
7 |
|
|
|
78 |
7.6 |
Г. Леруа. «Призрак оперы». Домашнее чтение. |
1 |
|
|
CD №42 |
79 |
7.7 |
Правила написания эссе. Практика письменной речи. |
1 |
|
|
CD №43 |
80 |
7.8 |
Страноведение. Музей Мадам Тюссо. |
1 |
|
|
|
81 |
7.9 |
Театр. Кино. Музыка. Практика устной речи. |
1 |
|
|
CD №44 |
82 |
7.10 |
Макулатура. Контрольная работа №7 по теме «Давайте веселиться!». |
1 |
|
|
|
83 |
7.11 |
Анализ контрольной работы №7. Подготовка к ЕГЭ. |
1 |
|
|
CD №45 |
84 |
7.12 |
Контроль навыков говорения. |
1 |
|
|
|
Модуль 8. Технологии. |
12 |
|
|
|
||
Раздел 1. Лексико-грамматический материал. |
4 |
|
|
|
||
85 |
8.1 |
Введение новой лексики по теме «Технологии». |
1 |
|
|
CD №46 |
86 |
8.2 |
Электронное оборудование и проблемы. Отработка новой лексики по теме «Технологии». |
1 |
|
|
CD №47 |
87 |
8.3 |
Грамматика. Косвенная речь. Выполнение упражнений. |
1 |
|
|
Грам. Таблица№9 |
88 |
8.4 |
Грамматика. Образование глаголов. Выполнение упражнений. |
1 |
|
|
Грам. Таблица №3 |
|
|
Раздел 2. Страноведение. |
8 |
|
|
|
89 |
8.5 |
Г.Уэллс « Машина времени». Домашнее чтение. |
1 |
|
|
CD №48 |
90 |
8.6 |
Эссе «Личное мнение». 1ч. Практика письменной речи. |
1 |
|
|
CD №49 |
91 |
8.7 |
Эссе «Личное мнение».2ч. Практика письменной речи. |
1 |
|
|
|
92 |
8.8 |
Британские изобретатели. Тренировка аудирования. |
1 |
|
|
CD №50 |
93 |
8.9 |
Нагревание предметов и веществ. Практика устной речи. |
1 |
|
|
CD №51 |
94 |
8.10 |
Альтернативные виды энергии. Контрольная работа № 8 по теме «Технологии». |
1 |
|
|
|
95 |
8.11 |
Анализ контрольной работы №8. Подготовка к ЕГЭ. |
1 |
|
|
CD №52 |
96 |
8.12 |
1 |
|
|
|
|
Модуль 9. Россия. |
6 |
|
|
|
||
97 |
9.1 |
Введение новой лексики по теме «Россия». |
1 |
|
|
CD №53 |
98 |
9.2 |
Спорт. Олимпийский чемпион – Е. Плющенко. |
1 |
|
|
CD №54 |
99 |
9.3 |
Образование. Необычные школы. |
1 |
|
|
CD №55 |
100 |
9.4 |
Путешествия. Круиз по Волге. Контрольная работа №9 по теме «Россия». |
1 |
|
|
|
101 |
9.5 |
Анализ контрольной работы № 9. Окружающая среда. |
1 |
|
|
CD №57 |
102 |
9.6 |
Искусство. Большой театр. |
1 |
|
|
CD №58 |
|
|
Всего:102 часа |
|
|
|
|
График
проведения практических и контрольных работ
№ п/п |
Наименование контрольной работы |
по плану |
по факту |
1. |
Контрольная работа № 1 по теме «Сильные связи». |
|
|
2. |
Контрольная работа № 2 по теме «Образ жизни». |
|
|
3. |
Контрольная работа №3 по теме «Школа и работа». |
|
|
4. |
Контрольная работа № 4 по теме «Земля в опасности». |
|
|
5. |
Контрольная работа №5 по теме «Каникулы!». |
|
|
6. |
Контрольная работа №6 по теме «Еда и здоровье». |
|
|
7. |
Контрольная работа №7 по теме «Давайте веселиться!». |
|
|
8. |
Контрольная работа №8 по теме «Технологии». |
|
|
9. |
Контрольная работа №9 по теме «Россия». |
|
|
Учитель английского языка ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Стресс и ребенок: обучение способам адекватного реагирования на стрессовые ситуации, игры и упражнения на развитие умения управлять эмоциями, конструктивно разрешать конфликты»