Календарно-тематическое планирование
5 класс
№ |
№ темы |
№ урока в данной теме |
Содержание (разделы, темы) |
Дата проведения |
Оборуд. урока |
УУД |
|
По плану |
Факт. |
||||||
1. |
4 |
10 |
Вводный курс. Повторение изученного в начальной школе. |
|
|
|
Предметные: уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомиться, формирование произносительных навыков, уметь читать знакомые слова и писать, уметь употреблять числительные, уметь понимать простые вопросы и предложения, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, уметь писать английские буквы и знакомые слова, уметь неопределенный артикль приветствовать друг друга и учителя, знакомиться, уметь употреблять личные местоимения. Метапредметные: коммуникативные – вести элементарный этикетный диалог, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать; регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную , самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; познавательные – осознанно строить речевые высказывания, проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя., осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий. Предметные: правила чтения гласных в открытых и закрытых типах слога, читать тексты с пониманием основного содержания, воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, правила чтения диалоги этикетного характера. Метапредметные: регулятивные: уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса, овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей. познавательные: давать определение понятиям, осознанно строить речевые высказывания, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом. коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, строить монологическое контекстное высказывание. Личностные: формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, : знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, уважение к другим народам мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями. Предметные: воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, рассказ на основе прочитанного, уметь употреблять множественное число существительных, формирование навыка чтения и понимания на слух, формирование навыка чтения. Метапредметные: регулятивные: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса, при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения, целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную, выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ. познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом, проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя, осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. Личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры,формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со св ерстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности, развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Предметные: формирование навыка чтения и понимания на слух, формирование навыка говорения, употребление порядковых числительных. Метапредметные: регулятивные: планировать пути достижения целей, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров, адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий, структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя, обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом; коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения; коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия, учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; Личностные: освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия, уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству, уважение к истории, культурным и историческим памятникам Великобритании, освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности, развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Предметные: употребление притяжательных местоимений Метапредметные: регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения Личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий. Предметные: употребление притяжательных местоимений Метапредметные: регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернет коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения Личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий. Предметные: употребление предлогов места Метапредметные: регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. Предметные: употребление предлогов места Метапредметные: регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Личностные: потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании. Предметные: формирование навыка понимать тексты на слух. Метапредметные: регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: Личностные: строить монологическое контекстное высказывание уважение к истории, культуре страны изучаемого языка Предметные: формирование навыка чтения. Метапредметные: регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; Личностные: уважение к истории, культурным и историческим памятникам Предметные: формирование навыка произношения и понимания английской речи. Метапредметные: регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание Личностные: уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им Предметные: практика навыка чтения. Метапредметные: регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач познавательные:создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные:адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Личностные: уважение к истории, культурным и историческим памятникам Метапредметные: регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения. Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности, развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Предметные: формирование навыка чтения. Метапредметные: регулятивные: осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры; Личностные: уважение к истории, культурным и историческим памятникам. Предметные: уметь употреблять местоимения. Метапредметные: регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Личностные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Предметные: формирование навыка понимания английского предложения. Метапредметные: регулятивные: построению жизненных планов во временной перспективе познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Личностные: основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями Предметные: практика чтения и произносительных навыков. Метапредметные: регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. Личностные: уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим; потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности. Предметные: формирование навыка чтения. Метапредметные: регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером. Личностные: позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушени; уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира. Предметные:монолог на основе прочитанного. Метапредметные: регулятивные: осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач. познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач. коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива. Предметные: формирование навыка произношения и понимания английской речи. Метапредметные: регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание Личностные: уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им Предметные: формирование навыка чтения. Метапредметные: регулятивные: устанавливать целевые приоритеты познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером. Личностные: позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушени; уважение к культурным и историческим ценностям других людей, оптимизм в восприятии мира. Предметные: рассказ на основе прочитанного. Метапредметные: регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. Личностные: знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры. Метапредметные: регулятивные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения познавательные: обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом коммуникативные: при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения. Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности, развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные: регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: проводить наблюдение и эксперимент под руководством учителя коммуникативные: Личностные: строить монологическое контекстное высказывание экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе Предметные: уметь употреблять настоящее простое время. |
2. |
1 |
12 |
Что это? Развитие навыка аудирования и говорения. |
|
|
CD |
|
3. |
1 |
10 |
Как дела? Развитие навыка чтения и письма. |
|
|
CD |
|
4. |
1 |
|
Откуда ты? Практика чтения и письма. |
|
|
CD |
|
5. |
5 |
6 |
Сколько тебе лет? Тренировка употребления числительных. |
|
|
Раздат материал |
|
6. |
5 |
5 |
Какой цвет? Практика говорения. |
|
|
CD |
|
7. |
4 |
11 |
Английский алфавит. Практика аудирования. |
|
|
CD |
|
8. |
5 |
1 |
На уроке английского языка. Практика говорения и письма. |
|
|
Раздат материал |
|
9. |
4 |
12 |
Алфавит. Практика письма. |
|
|
|
|
10. |
4 |
1 |
Школа. Тренировка употребления неопределенного артикля. |
|
|
Test Booklet 5 |
|
11. |
4 |
2 |
Первый день! Практика употребления личных местоимений. |
|
|
Test Booklet 5 |
|
12. |
4 |
3 |
Любимые предметы. Развитие навыка чтения. |
|
|
|
|
13. |
7 |
1 |
Школы в Англии. Развитие навыка чтения и перевода. |
|
|
CD |
|
14. |
7 |
9 |
Школьная жизнь. Практика аудирования и чтения. |
|
|
CD |
|
15. |
4 |
4 |
Приветствия. Практика чтения и говорения. |
|
|
|
|
16. |
4 |
5 |
Граждановедение. Практика чтения и письма. |
|
|
Test Booklet 5 |
|
17. |
4 |
8 |
Школа. Развитие навыка аудирования. |
|
|
CD |
|
18. |
4 |
9 |
Школьные дни. Проект «Мое расписание уроков». |
|
|
Test Booklet 5 |
|
19. |
1 |
1 |
Я из… Практика говорения. |
|
|
CD |
|
20. |
1 |
2 |
Мои вещи. Тренировка написания множественного числа существительных. |
|
|
Test Booklet 5 |
|
21. |
2 |
1
|
Моя коллекция. Развитие навыка аудирования и чтения. |
|
|
CD |
|
22. |
7 |
2 |
Сувениры из Великобритании. Практика чтения. |
|
|
CD |
|
23. |
7 |
10 |
Наша страна. Практика аудирования и чтения. |
|
|
CD |
|
24. |
2 |
2 |
Покупка сувениров. Практика говорения. |
|
|
CD |
|
25. |
5 |
2 |
Англоговорящие страны. Практика говорения и чтения. |
|
|
CD |
|
26. |
|
|
Национальности. Практика говорения и письма. |
|
|
Test Booklet 5 |
|
27. |
7 |
20 |
Столицы. Активизация изученного материала. |
|
|
Test Booklet 5 |
|
28. |
6 |
1 |
Дома. Развитие навыка употребления порядковых числительных. |
|
|
CD Test Booklet 5 |
|
29. |
6 |
2 |
С новосельем! Тренировка употребления притяжательных местоимений. |
|
|
CD Test Booklet 5 |
|
30. |
6 |
18 |
Новый дом. Практика письма. |
|
|
CD |
|
31. |
6 |
3 |
Моя комната. Тренировка употребления предлогов места. |
|
|
CD Test Booklet 5 |
|
32. |
6 |
19 |
Комнаты моего дома Проект «Спроектируй комнату своей мечты». |
|
|
CD Test Booklet 5 |
|
33. |
7 |
3 |
Типичный английский дом. Практика аудирования. |
|
|
CD |
|
34. |
7 |
11 |
Дома. Практика чтения и перевода. |
|
|
CD |
|
35. |
6 |
4 |
Осмотр дома. Практика аудирования и говорения. |
|
|
CD |
|
36. |
6 |
5 |
Тадж-Махал. Практика чтения и говорения. |
|
|
CD |
|
37. |
7 |
21 |
Мой дом. Активизация лексики. |
|
|
CD Test Booklet 5 |
|
38. |
7 |
22 |
Дом. Практика чтения и письма. |
|
|
CD Test Booklet 5 |
|
39. |
1 |
3 |
Моя семья. Тренировка употребления местоимений. |
|
|
CD Test Booklet 5 |
|
40. |
1 |
4 |
Кто есть кто? Практика аудирования и письма. |
|
|
CD Test Booklet 5 |
|
41. |
1 |
5 |
Знаменитые люди. Практика чтения и говорения. Контроль говорения. |
|
|
CD |
|
42. |
7 |
4 |
Американские «телесемьи». Практика чтения и перевода. |
|
|
CD |
|
43. |
7 |
12 |
Хобби. Увлечения. Практика говорения. |
|
|
CD |
|
44. |
1 |
6 |
Описание людей. Практика аудирования и говорения. |
|
|
CD |
|
45. |
1 |
7 |
Комплексная контрольная работа по теме «Моя семья».. |
|
|
CD |
|
46. |
1 |
8 |
Семьи. Практика говорения. |
|
|
CD |
|
47. |
1 |
9 |
Семейные узы. Практика письма. |
|
|
CD Test Booklet 5 |
|
48. |
6 |
20 |
Животные. Ввод лексики. |
|
|
CD |
|
49. |
6 |
6 |
Удивительные создания. Тренировка употребления настоящего простого времени. |
|
|
CD Test Booklet 5 |
|
50. |
6 |
7 |
В зоопарке. Проект «Поход в зоопарк». |
|
|
CD |
|
51. |
2 |
13 |
Поход в зоопарк. Тренировка настоящего простого времени в вопросах. |
|
|
CD Test Booklet 5 |
|
52. |
6 |
8 |
Мой питомец. Практика аудирования и письма. |
|
|
CD |
|
6 |
11 |
Пушистые друзья. Практика чтения. |
|
|
CD |
||
54. |
7 |
13 |
Животные. Практика чтения и перевода. |
|
|
CD |
|
55. |
6 |
9 |
Посещение ветеринарной лечебницы. Практика аудирования и чтения. |
|
|
CD |
|
56. |
6 |
10 |
Из жизни насекомого. Контроль навыков говорения. |
|
|
CD |
|
57. |
7 |
23 |
Мои животные. Активизация лексики. |
|
|
CD |
|
58. |
2 |
14 |
Младшие друзья. Практика говорения. |
|
|
CD |
|
59. |
3 |
1 |
Подъём! Ввод лексики. |
|
|
CD |
|
60. |
5 |
3 |
На работе. Тренировка употребления настоящего длительного времени. |
|
|
CD Test Booklet 5 |
|
61. |
5 |
4 |
Что делает папа? Практика письма. |
|
|
CD |
|
62. |
2 |
3 |
Выходные. Практика аудирования |
|
|
CD |
|
63. |
7 |
5 |
Главные достопримечательности. Практика чтения и говорения. |
|
|
CD |
|
64. |
7 |
14 |
Слава. Развитие навыка чтения. |
|
|
CD |
|
65. |
2 |
4 |
Приглашения к действию. Практика говорения. |
|
|
CD |
|
66. |
6 |
12 |
Солнечные часы. Практика аудирования и чтения. |
|
|
CD |
|
67. |
3 |
9 |
Мой день. Проект «Мой выходной день.» (письмо другу). |
|
|
CD Test Booklet 5 |
|
68. |
6 |
13 |
Год за годом. Развитие навыка аудирования и говорения. |
|
|
CD |
|
69. |
2 |
17 |
Одежда. Практика чтения и письма. |
|
|
CD |
|
70. |
2 |
5 |
Одевайся правильно. Практика письма. |
|
|
CD |
|
71. |
4 |
6 |
Здорово! Практика чтения. |
|
|
CD |
|
72. |
6 |
15 |
Климат Аляски. Практика чтения и говорения. |
|
|
CD |
|
73. |
7 |
15 |
Времена года. Практика говорения и письма. |
|
|
CD Test Booklet |
|
74. |
2 |
6 |
Покупка одежды. Практика чтения и аудирование. |
|
|
CD |
|
75. |
6 |
14 |
Комплексная контрольная работа по теме «Погода». |
|
|
CD |
|
76. |
2 |
15 |
Погода. Практика письма. |
|
|
CD |
|
77. |
2 |
16 |
В любую погоду. Развитие навыка аудирования и письма. |
|
|
CD |
|
78. |
3 |
2 |
Праздники. Тренировка употребления числа существительных. |
|
|
CD Test Booklet 5 |
|
79. |
3 |
3 |
Готовим сами! Проект «Меню для ресторана». |
|
|
CD |
|
80. |
3 |
11 |
Моё любимое блюдо. Практика говорения и письма. |
|
|
CD Test Booklet 5 |
|
81. |
3 |
4 |
У меня день рождения! Практика чтения. |
|
|
CD |
|
82. |
7 |
6 |
День благодарения. Практика чтения и перевода. |
|
|
CD |
|
83. |
7 |
16 |
Праздники и гулянья. Развитие навыка чтения. |
|
|
CD |
|
84. |
3 |
5 |
Заказ блюд в ресторане. Практика аудирования. |
|
|
CD |
|
85. |
3 |
6 |
Когда я готовлю на кухне. Развитие навыка чтения и говорения. |
|
|
CD |
|
86. |
3 |
10 |
Праздники. Активизация лексики. Контроль говорения. |
|
|
CD Test Booklet 5 |
|
87. |
2 |
7 |
За покупками. Тренировка употребления артикля. |
|
|
CD Test Booklet |
|
88. |
6 |
17 |
Было здорово… практика употребления модального глагола «должен». |
|
|
CD Test Booklet 5 |
|
89. |
2 |
9 |
Не пропустите! Практика чтения и аудирования. |
|
|
CD |
|
90. |
7 |
7 |
Оживленные места Лондона. Практика чтения и перевода. |
|
|
CD |
|
91. |
7 |
17 |
Музеи. Практика чтения и говорения. |
|
|
CD |
|
92. |
2 |
8 |
Как пройти..? Практика говорения. |
|
|
CD |
|
93. |
2 |
10 |
Математика. Практика чтения о британских монетах. |
|
|
CD |
|
94. |
6 |
16 |
Покупки. Активизация лексики |
|
|
CD |
|
95. |
2 |
11 |
Путешествия и отдых. Практика аудирования и чтения. |
|
|
CD |
|
96. |
4 |
7 |
Летние удовольствия. Практика говорения. |
|
|
CD |
|
97. |
3 |
7 |
Просто записка. Практика чтения и говорения. |
|
|
CD |
|
98. |
7 |
8 |
Комплексная контрольная работа по теме «Каникулы». |
|
|
CD |
|
99. |
7 |
18 |
Увидимся в летнем лагере! Развитие навыка чтения и говорения. |
|
|
CD |
|
100. |
2 |
12 |
Как взять напрокат. Практика аудирования. |
|
|
CD |
|
101. |
3 |
8 |
Правила в походе. Практика чтения. |
|
|
CD |
|
102. |
7 |
24 |
Каникулы. Закрепление изученного в 5 классе. |
|
|
Test Booklet 5 |
|
|
|
|
Итого 102ч |
к\р – 6 проект. раб.-5 |
|
|
|
Нумерация тем:
-
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (12 часов)
-
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музей, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (17 часов)
-
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (11 часов)
-
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (12 часов)
-
Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (6 часов)
-
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской / сельской местности. Транспорт. (20 часов)
-
Страна / страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (24 часов)
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Ключевые аспекты Реджио-подхода в контексте вызовов 21 века и развития компетентностной модели образования»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Этапы реализации методики обучения чтению В. Воскобовича»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»