Календарно-тематическое планирование
№ п/п |
№ темы |
№ урока в теме |
Содержание (разделы, темы) |
Дата провед. |
Факт. дата |
Оборудование урока |
УУД |
1 |
1 |
21 |
Вводный курс. Повторение изученного в 9 классе |
|
|
|
• Ведут диалог-расспрос в рамках предложенной тематики и лексико-грамматического материала; • сообщают информацию, отвечая на вопросы разных видов; • самостоятельно запрашивают информацию; • обращаются за разъяснениями/уточняют/переспрашивают собеседника; • выражают своё мнение/отношение; • переходят с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; • берут/дают интервью; • ведут диалог этикетного характера в стандартной ситуации (в университете); • читают аутентичные тексты с выборочным и полным пониманием; • выражают своё мнение; • пишут небольшую статью о своей школе; • кратко описывают планы на лето; • письменно составляют диалог; • составляют резюме и письмо-заявление (о приёме на работу); • воспринимают на слух и выборочно понимают аудио- текст, воспроизводят краткие диалоги; • повторяют и употребляют в речи глаголы в будущем времени; • распознают и употребляют в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени сравнения; • распознают и употребляют в речи личные местоимения; • повторяют и употребляют в речи слова-связки; • совершенствуют орфографические умения и навыки; • используют словарь для контроля правильности на писания употребляемой лексики • Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); • применяют основные способы словообразования; • изучают, повторяют и употребляют в речи: условные сослагательные предложения реального и нереального характера; придаточные предложения разного типа; глаголы в настоящем времени; неличные формы глагола; модальные глаголы; причастия настоящего и прошедшего времени; наречия; фразовые глаголы look, take, give; способы образования прилагательных; приставки; • понимают основное содержание аутентичных текстов; • прогнозируют содержание текста на основе заголовка или по началу текста; • определяют тему/основную мысль; • выделяют главные факты из текста, опуская второстепенные; • устанавливают логическую последовательность основных фактов текста; • разбивают текст на относительно самостоятельные смысловые части; • озаглавливают текст, его отдельные части; • догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, по словообразовательным элементам, по контексту; • игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; • выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов; • читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки: переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова; • устанавливают причинно-следственную связь фактов и событий текста; • восстанавливают целостность текста путём добавления пропущенных фрагментов; • оценивают полученную информацию; • пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.); • ведут диалог — обмен мнениями/комбинированный диалог; • выслушивают сообщение/мнение партнёра; • выражают согласие/несогласие с мнением партнёра; • выражают свою точку зрения и обосновывают её; • выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение); • рассказывают о себе, своём окружении, событиях, явлениях; • рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; • кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение и оценку; передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному; • кратко излагают результаты выполненной проектной работы; • составляют план, тезисы устного или письменного сообщения; • используют письменную речь в ходе проектной деятельности; • совершенствуют орфографические умения и навыки; используют словарь для контроля правильности написания употребляемой лексики • Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); применяют основные способы словообразования; изучают, повторяют и употребляют в речи: страдательный залог; сложные прилагательные; фразовые глаголы; косвенную речь; фразовый глагол turn; понимают основное содержание аутентичных текстов; прогнозируют содержание текста на основе заголовка или по началу текста; определяют тему/основную мысль; • догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразова тельным элементам, контексту; • игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; • выбирают нужную/запрашиваемую информацию, про смотрев один текст или несколько коротких текстов; • читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки: переводят отдельные фраг менты текста, находят ключевые слова; • оценивают полученную информацию; • пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.); • ведут диалог — обмен мнениями/комбинированный диалог; • выслушивают сообщение/мнение партнёра; • выражают согласие/несогласие с мнением партнёра; • выражают свою точку зрения и обосновывают её; • выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение) ; • ведут диалог — побуждение к действию; • обращаются с просьбой; • соглашаются/не соглашаются выполнить просьбу; • высказывают совет, предложение; • выражают согласие/несогласие; принимают совет, предложение; объясняют причину отказа • Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексичесих единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); • применяют основные способы словообразования; • изучают, повторяют и употребляют в речи: прошедшее время; слова-связки; артикли; сложные существительные; сочетание прилагательных с существительными; фразовый глагол get; причастия настоящего и прошедшего времени; прилагательные/ наречия; • понимают основное содержание аутентичных текстов; прогнозируют содержание текста на основе заголовка или по началу текста; • определяют тему/основную мысль; догадываются о значении незнакомых слов по их сходству со словами русского языка, словообразовательным элементам, контексту; • игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста; • выбирают нужную/запрашиваемую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов; • читают несложные аутентичные тексты с полным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки: • переводят отдельные фрагменты текста, находят ключевые слова; оценивают полученную информацию; • пользуются справочными материалами (словарями, грамматическими справочниками и т. д.); ведут диалог - обмен мнениями/комбинированный диалог; • выслушивают сообщение/мнение партнёра; • выражают согласие/несогласие с мнением партнёра; • выражают свою точку зрения и обосновывают её; • выражают эмоциональную оценку (сомнение/удивление/радость/огорчение) ; • ведут диалог—побуждение к действию; • обращаются с просьбой; • соглашаются/не соглашаются выполнить просьбу; • высказывают совет, предложение; • выражают согласие/несогласие; принимают совет, предложение; • объясняют причину отказа; приглашают к действию/взаимодействию; • рассуждают о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; • кратко высказываются без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение и давая оценку; • передают основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного с опорой на текст/ключевые слова/план, выражая своё отношение к прочитанному/услышанному; • кратко излагают результаты выполненной проектной работы; • составляют план, тезисы устного или письменного сообщения; • используют письменную речь в ходе проектной деятельности;
|
2 |
1 |
22 |
Семья и друзья. Практика говорения и письма |
|
|
|
|
3 |
2 |
1 |
Тесные узы. Ввод лексики. Экскурсия по учебнику. |
|
|
CD |
|
4 |
2 |
2 |
Черты характера. Внешность. Развитие навыка чтения |
|
|
CD, cловарь |
|
5 |
2 |
3 |
Подростки и свободное время. Употребление настоящего времени. |
|
|
Таблица настоящих времен |
|
6 |
2 |
4 |
Маленькие женщины. Практика чтения и письма. |
|
|
словарь |
|
7 |
2 |
5 |
Неформальное письмо. Практика письма. |
|
|
CD |
|
8 |
2 |
6 |
Советы. Письмо другу по переписке. |
|
|
|
|
9 |
4 |
1 |
Подростковая мода в Великобритании. Практика аудирования и говорения |
|
|
CD |
|
10 |
1 |
1 |
Профессия. Развитие навыка описывать планы на будущее |
|
|
Раздат материал |
|
11 |
2 |
7 |
Долой дискриминацию! Практика говорения |
|
|
CD |
|
12 |
5 |
1 |
Экология. Развитие навыка чтения и перевода |
|
|
словарь |
|
13 |
2 |
8 |
Подростки. Практика письма. |
|
|
Test Booklet |
|
14 |
2 |
9 |
Работа. Выполнение тестов в формате ЕГЭ |
|
|
Test Booklet |
|
15 |
2 |
10 |
Страницы истории. Развитие навыка письма. |
|
|
Раздат материал |
|
16 |
2 |
11 |
Подростки и деньги. Ввод лексики. |
|
|
CD |
|
17 |
2 |
12 |
Свободное время. Практика аудирования и говорения. |
|
|
CD |
|
18 |
2 |
13 |
Проблемы подростков. Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных |
|
|
Таблица суффиксов |
|
19 |
2 |
14 |
Дети железной дороги. Практика чтения. |
|
|
Таблица инфинитива |
|
20 |
2 |
15 |
Увлечения. Практика написания коротких сообщений. |
|
|
Test Booklet |
|
21 |
2 |
16 |
Личная переписка. Практика письма. |
|
|
словарь |
|
22 |
2 |
17 |
Открытка с отдыха. Практика говорения. Контроль говорения. |
|
|
|
|
23 |
4 |
2 |
Спортивные соревнования в Великобритании. Практика чтения и перевода. |
|
|
Раздат материал |
|
24 |
2 |
18 |
Подростки и деньги. Развитие навыка говорения. |
|
|
Словарь |
|
25 |
4 |
3 |
Чемпион Евгений Плющенко. Практика чтения и говорения |
|
|
CD словарь |
|
26 |
5 |
2 |
Чистый воздух дома. Практика аудирования и говорения. |
|
|
CD |
|
27 |
2 |
19 |
Выполнение тестов в формате ЕГЭ. |
|
|
Test Booklet |
|
28 |
2 |
20 |
Свободное время. Практика письма. |
|
|
Test Booklet |
|
29 |
1 |
2 |
Типы школ. Ввод лексики |
|
|
CD |
|
30 |
1 |
3 |
В поисках работы. Развитие навыка аудирования |
|
|
CD |
|
30 |
1 |
4 |
Моя будущая работа. Способы выражения будущего времени. |
|
|
Таблица будущих времен |
|
32 |
1 |
5 |
Произведение Чехова. Практика чтения. |
|
|
словарь |
|
33 |
1 |
6 |
Школа. Практика написания резюме. |
|
|
Раздат материал |
|
34 |
4 |
4 |
Школы России. Развитие навыка написания сопроводительного письма. |
|
|
Test Booklet |
|
35 |
1 |
7 |
В поисках работы. Практика написания краткой биографии. |
|
|
Test Booklet |
|
36 |
1 |
8 |
Объявления о работе. Практика письма. |
|
|
|
|
37 |
4 |
5 |
Школьная система в США. Практика письма |
|
|
CD |
|
38 |
1 |
9 |
Право на образование. Развитие навыка аудирования. |
|
|
CD |
|
39 |
5 |
3 |
Вымирающие виды животных. Практика чтения |
|
|
словарь |
|
40 |
1 |
10 |
Выполнение тестов в формате ЕГЭ |
|
|
Test Booklet |
|
41 |
1 |
11 |
Комплексная контрольная работа по теме «Школьные дни». |
|
|
Test Booklet |
|
42 |
5 |
4 |
Защита окружающей среды. Ввод лексики. |
|
|
CD |
|
43 |
5 |
5 |
Окружающая среда. Практика аудирования. |
|
|
CD |
|
44 |
5 |
6 |
Погода. Практика употребления модальных глаголов |
|
|
Таблица модальных глаголов |
|
45 |
5 |
7 |
Затеряный мир. Практика чтения. |
|
|
словарь |
|
46 |
5 |
8 |
Экология. Развитие навыка написания эссе. |
|
|
Test Booklet |
|
47 |
4 |
6 |
Природное богатство Австралии. Практика аудирования и говорения |
|
|
CD |
|
48 |
4 |
7 |
Путешествие по Волге. Практика чтения и перевода |
|
|
Словарь |
|
49 |
5 |
9 |
Фотосинтез. Практика говорения и чтения |
|
|
словарь |
|
50 |
5 |
10 |
Тропические леса. Практика письма. |
|
|
Test Booklet |
|
51 |
5 |
11 |
Природа. Выполнение тестов в формате ЕГЭ |
|
|
Test Booklet |
|
52 |
5 |
12 |
Климат. Практика письма |
|
|
Test Booklet |
|
53 |
4 |
8 |
Дневник путешествия. Симантизация лексики. |
|
|
CD |
|
54 |
4 |
9 |
Каникулы. Развитие навыка аудирования. |
|
|
CD |
|
55 |
4 |
10 |
Отпуск. Практика употребления прошедшего времени. |
|
|
Раздат материал |
|
56 |
4 |
11 |
Вокруг света за 80 дней. Практика чтения и перевода. |
|
|
Test Booklet |
|
57 |
4 |
12 |
Карнавал. Тренировка написания краткого рассказа |
|
|
словарь |
|
58 |
4 |
13 |
Выражение чувств. Практика письма. |
|
|
|
|
59 |
4 |
14 |
Путешествие по Темзе. Контроль говорения. |
|
|
CD словарь |
|
60 |
4 |
15 |
Озеро Байкал. Практика чтения и перевода |
|
|
словарь |
|
61 |
4 |
16 |
Описание погоды. Практика говорения и письма |
|
|
Test Booklet |
|
62 |
5 |
13 |
Морской мусор. Практика чтения. |
|
|
словарь |
|
63 |
4 |
17 |
Путешествия. Выполнение тестов в формате ЕГЭ. |
|
|
Test Booklet |
|
64 |
4 |
18 |
Мое путешествие. Практика письма |
|
|
Test Booklet |
|
65 |
3 |
10 |
Фрукты и овощи. Ввод лексики |
|
|
CD |
|
66 |
3 |
11 |
Диета и здоровье. Практика аудирования. |
|
|
CD |
|
67 |
3 |
12 |
Здоровое питание. Активизация грамматики. |
|
|
словарь |
|
68 |
1 |
19 |
Оливер Твист. Практика чтения. |
|
|
Test Booklet |
|
69 |
3 |
13 |
Еда. Написание статьи. |
|
|
Словарь |
|
70 |
3 |
14 |
Любимые блюда. Обучение написанию доклада. |
|
|
|
|
71 |
4 |
23 |
Ночь Бёрнса. Практика аудирования и чтения. |
|
|
CD словарь |
|
72 |
4 |
24 |
Еда в России. Практика чтения |
|
|
|
|
73 |
3 |
15 |
Здоровые зубы. Развитие навыка чтения и перевода. |
|
|
словарь |
|
74 |
5 |
20 |
Органическое земледелие. Практика чтения и письма |
|
|
словарь |
|
75 |
4 |
25 |
Фрукты и овощи. Выполнение тестов в формате ЕГЭ |
|
|
Test Booklet |
|
76 |
1 |
20 |
Здоровое меню. Практика письма |
|
|
Test Booklet |
|
77 |
3 |
1 |
Подростки и развлечения. Симантизация лексики. |
|
|
CD |
|
78 |
3 |
2 |
Виды представлений. Практика аудирования. |
|
|
CD |
|
79 |
3 |
3 |
Кинотеатр. Активизация грамматики. |
|
|
Test Booklet |
|
80 |
3 |
4 |
Фантом Оперы. Практика чтения. |
|
|
Словарь |
|
81 |
3 |
5 |
Фильмы. Тренировка написания отзыва на фильм |
|
|
Test Booklet |
|
82 |
3 |
6 |
Кино, театр, музыка. Развитие навыка письма |
|
|
CD |
|
83 |
4 |
19 |
Музей Мадам Тюссо. Практика аудирования и говорения. |
|
|
словарь |
|
84 |
3 |
7 |
Электронная музыка. Практика говорения и письма |
|
|
|
|
85 |
5 |
14 |
Всё о бумаге. Практика чтения |
|
|
словарь |
|
86 |
3 |
8 |
Увлечения подростков. Выполнение тестов в формате ЕГЭ |
|
|
Test Booklet |
|
87 |
3 |
9 |
Твоё увлечение. Практика письма |
|
|
Test Booklet |
|
88 |
4 |
20 |
Большой Театр в Москве. Практика чтения и перевода |
|
|
Test Booklet |
|
89 |
5 |
15 |
Гаджеты. Симантизация лексики. |
|
|
CD |
|
90 |
5 |
16 |
Проблемы электронного оборудования. Практика аудирования и письма. |
|
|
Test Booklet |
|
91 |
5 |
17 |
Оборудование. Активизация грамматики. |
|
|
словарь |
|
92 |
5 |
18 |
Машина времени. Практика чтения. |
|
|
CD |
|
93 |
1 |
12 |
Телефоны в школе. Написание эссе. |
|
|
словарь |
|
94 |
1 |
13 |
Высокие технологии. Практика письма. |
|
|
Test Booklet |
|
95 |
4 |
21 |
Великие британские изобретатели. Практика аудирования и чтения. |
|
|
словарь |
|
96 |
1 |
14 |
Типы термометров. Практика говорения и чтения. |
|
|
Test Booklet |
|
97 |
5 |
19 |
Альтернативная энергия. Развитие навыка чтения и перевода. |
|
|
CD словарь |
|
98 |
1 |
15 |
Разные изобретения. Выполнение тестов в формате ЕГЭ. |
|
|
Test Booklet |
|
99 |
1 |
16 |
Комплексная контрольная работа по теме «Гаджеты». |
|
|
Словарь |
|
100 |
4 |
22 |
Исследование космоса. Практика чтения. |
|
|
Test Booklet |
|
101 |
1 |
17 |
Новые технологии. Практика письма. |
|
|
Test Booklet |
|
102 |
1 |
18 |
Обобщение и повторение изученного в 10 классе |
|
|
Test Booklet |
|
|
|
|
итого |
4 к.р. |
|
|
|
-
Школьное образование. Современный мир профессий. Проблемы выбора будущей профессии, планы на будущее. Языки международного общения и их роль в повседневной жизни и профессиональной деятельности в современном мире. (22 часов)
-
Повседневная жизнь семьи. Межличностные отношения в семье, с друзьями и знакомыми. Здоровый образ жизни. (20 часов)
-
Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи. (15 часов)
-
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культура и достопримечательности. Путешествия по родной стране и за рубежом. (25 часов)
-
Природа и экология. Научно-технический прогресс. (20 часов)
- Международный вебинар «Ключевые аспекты Реджио-подхода в контексте вызовов 21 века и развития компетентностной модели образования»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Международный вебинар «Этапы реализации методики обучения чтению В. Воскобовича»