Программа развития классного коллектива "Творчество как ключевой фактор социализации личности и становления детского коллектива"
Краткое описание
Для меня, как и для многих педагогов и классных руководителей, сегодня актуален вопрос: как воспитать творческую, способную к постоянному развитию и принятию нестандартных решений личность, какие методы и средства использовать в учебно-воспитательном процессе, чтобы он способствовал дальней самореализации и самоопределению личности? Чтобы ответить на этот вопрос, современный педагог-вопитатель должен выйти на новые парадигмальные подходы в воспитании.
Размещено в
разделе:
Общеобразовательное учреждение
Классный руководитель, воспитатель
Планирование работы, программы
06 ноября 2014
Файлы
Творчество как ключевой фактор социализации личности и становления детского коллектива - копия.docx
Скачать
Рекомендуемая литература
Обсуждение материала
Популярное
Образовательные вебинары
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Вебинар «Творчество М. А. Шолохова: аккумуляция и ретрансляция культурного кода»
- Вебинар «Возможности использования спичек в художественном творчестве дошкольников и младших школьников»
С ув.Дулатова Н.И.