В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Технологическая карта урока английского языка для 5 класса.

Технологическая карта урока английского языка для 5 класса.

Екатерина Лошакова
Тип материала: Урок
просмотров: 7547
Краткое описание
Разработка технологической карты урока английского языка для 5 класса. УМК: «Счастливый английский. ру»
автор К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Технологическая_карта_урока_английского_языка_для_5_класса.doc Скачать

Технологическая карта урока английского языка для 5 класса. УМК: «Счастливый английский. ру»

автор К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман


Учебный предмет: английский язык

Учитель: Лошакова Екатерина Николаевна

Класс: 5

Автор и название УМК: «Счастливый английский. ру» автор К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Тема урока: «The best room» («Лучшая комната»)

Тип урока: комбинированный

Применяемые технологии и приемы: технология развития критического мышления, проблемный диалог, продуктивное чтение

Цели урока:

  • активизация навыков устной речи по теме «Дом. Квартира»;

  • совершенствование лексических навыков по теме урока.


Задачи урока:

образовательные:

  • активировать лексику по теме «Дом. Квартира» на основе текста «The best room» («Лучшая комната»);

  • формировать лексические навыки говорения;

  • развивать умения и навыки устной речи с опорой на текст;

  • повторение грамматического материала по теме There is/ There are/


развивающие:

  • развивать речемыслительные способности учащихся: внимание, память, воображение, логическое мышление, языковую догадку, умение работать самостоятельно, в группе;

воспитательные:

  • воспитывать бережное отношение к вещам; желание узнавать новое.


Методы: объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, частично – поисковый.


Планируемые результаты освоения обучающимися содержания урока

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты



Виды учебной деятельности

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Устанавливать связь между целью и ее результатом. Стремиться к совершенствованию собственной речевой культуры, развивать языковую догадку, интерес к стране изучаемого языка. Формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками. Осознание иностранного языка как средства межкультурного общения.

Синтез – составление целого из частей. Установление причинно – следственных связей. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры. Свободная ориентация и восприятие текста.

Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке. Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Осуществлять самоконтроль, самонаблюдение, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на уроке.

Слушать и понимать речь учителя. Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Владение монологической речью. Владение диалогической речью. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях. Умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы из спорных ситуаций.

Формирование языковых навыков: фонетических, лексических, грамматических. Совершенствование навыков говорения через практику диалогической, монологической речи. Развитие навыков аудирования, чтения, письма. Формирование социокультурной осведомленности. Научит работать со словами, знать область применения данных лексических едениц.

Фонетическая и лексическая разминка; фронтальный опрос. Групповая, индивидуальная, парная работа.


Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

Приветствует учащихся, создает позитивный настрой.

Good morning, children





I’m glad to see you/ Sit down please. Let’s start our lesson.

Приветствуют учителя


Good morning,

Good morning,

Good morning to you,

Good morning

Good morning

I’m glad to see you

Целеполагание и мотивация

Предлагает сформировать тему урока, отгадав зашифрованное слово. Задает вопросы






Today we have a new mission/ Our task is to help Mr/ Cute. But at first, let’s remember what’s Mr Cute?

That’s right.

Boss sent to him one telegram, but it is a very secret telegram. And Mr Cute can’t understand the secret words in this telegram. What do you think we should do in this situation.

Please look at the board. There are secret words on it.

Try to read the name of our mission/

What should we do to tell about best room.

Читают слова, отгадывают зашифрованное слово, формируют тему урока.

Отвечают на вопросы учителя

Определяют цели урока

Определяют задачи по достижению цели.


He is an Agent




We should help Mr. Cute to understand these words.

Our mission is to find out the best room.

To remember and learn more words about room.

Repeat the rule “There is/ there are”

To read the information about room

Try to ask and answer questions about room

Try to tell about room


Актуализация знаний и умений

Предлагает учащимся вспомнить знакомые лексические единицы по теме, с использованием изображений; задает вопросы; организует работу в парах, организует фонетическую отработку путем повторения.


Look at the board, try to remember these words. Answer my questions, please.

What is it?

Is there a … in your flat/house?...


Try to ask questions to each other

Вспоминают ранее изученные лексические единицы, используя изображения; отвечают на вопросы учителя,

Задают вопросы друг другу, отрабатывают произношение



It is a…

Yes/No there is/there are no…

Динамическая пауза

Проводит динамическую паузу, показывает на предметы, просит учеников повторить, дополнить, дотянутся до предмета


Now please, let’s play. Stand up

There are books on the…

There are children in the …

There are pencils in our hands

And there is a teacher over there

There are words on the…

There are pictures on the …

But the best thing in my classroom is very, very small…

Thank you. Sit down please.

Повторяют слова, предложения, дополняют по смыслу, выполняют необходимые действия.


There are books on the (tables)

There are children in the (class)

There are pencils in our hands

And there is a teacher over there

There are words on the (board)

There are pictures on the (walls)

But the best thing in my classroom is very, very small

Первичное усвоение знаний

Предлагает ученикам прослушать слова и повторить их за диктором, предлагает догадаться о значении некоторых слов, предлагает из букв составить услышанные слова, организует работу в парах.



Now please, listen to the recorder and repeat the words after the speaker.

Try to guess what does it mean?

Look at the board. Mr. Cute needs our help again. There are some letters on it, try to make some words.

Now please work in pairs (один ученик загадывает слово, говорит его по буквам, а другой отгадывает и наоборот).


Слушают, повторяют слова, догадываются о значении слов, отрабатывают фонетические навыки, составляют слова, произносят слова по буквам, угадывают.




It as a…

Осознание и осмысление учебного материала

Предлагает прочитать текст, выделить нужную информацию для ответов на вопросы, организует работу учащихся (формы: индивидуальная, групповая, парная)





Well, What was our mission?


So we are ready to do it. Open your books and read the text about Inin’s flat. But at first read the questions, you should answer.

Now try to answer the questions.

You work in pairs, you should ask questions about the text and answer them.


Читают текст, выделяют нужную информацию, отвечают на вопросы, задают вопросы друг другу, пытаются описать (по их мнению лучшую комнату), соглашаются или не соглашаются с одноклассниками

Out mission was to find the best room.

Первичное закрепление учебного материала

Предлагает ученикам описать свою лучшую комнату, используя слова опоры, предыдущие упражнения




Опираясь на предыдущий опыт, слова опоры, ученики составляют и презентуют монологическое высказывание по теме «Моя лучшая комната»

Домашнее задание

Предлагает дифференцированное домашнее задание:

  1. Ответить на вопросы;

  2. Выполнить упражнения стр. 45, упр. А, Б,

  3. Написать эссе «Моя лучшая комната»

По необходимости дает инструкции в выполнению домашнего задания


Выбирают задания в соответствии с ЗУН

Рефлексия

Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке, просит дать самооценку работе на уроке, просит дать оценку работе одноклассников, просит дать анализ того, что получилось, а что нет.

Говорят, оценивают, делятся впечатлениями, осмысливают результаты урока, соотносят цель и результат работы на уроке.


Используемая литература:

  1. УМК: «Счастливый английский. ру» автор К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман;

  2. Современные педагогические технологии основной школы в условиях ФГОС/ О.Б. Даутова, У.В. Иваньшина и др., КАРО, 2014.

  3. Окунев А.А.Спасибо за урок, дети! От урока к мастерской. 2010.




Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос