В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Решение простых задач на нахождение суммы и остатка.

Решение простых задач на нахождение суммы и остатка.

Надежда Ерастова
Тип материала: Урок
просмотров: 10167
Краткое описание
Данный урок разработан для учащихся 1 класса.
Цель: продолжить работу по формированию вычислительных навыков, умения решать задачи; закрепить знания о задаче и её решении.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
urok-matematika-1-klass.docx Скачать

uchmet_120_601.gif



Краевое государственное казённое специальное

(коррекционное) образовательное учреждение

«Специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа VIII вида № 3»






УРОК МАТЕМАТИКИ


ТЕМА: РЕШЕНИЕ ПРОСТЫХ ЗАДАЧ
НА НАХОЖДЕНИЕ СУММЫ И
ОСТАТКА







РАЗРАБОТАЛА:


УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

ЕРАСТОВА НАДЕЖДА ВЛАДИМИРОВНА







Г. КОМСОМОЛЬСК НА АМУРЕ

2014 ГОД

Тема: решение простых задач на нахождения суммы и остатка

Цель: продолжить работу по формированию вычислительных навыков, умения решать задачи; закрепить знания о задаче и её решении.

Задачи:

1. Обучающая:

- учить решать задачи на нахождение остатка;

- закрепить знания о задаче и её решении;

- закрепление знания числового ряда в объёме 1 -5;

- закрепление навыка устного счёта;

- узнавать,  называть и классифицировать по цвету    геометрические    фигуры.

2.Коррекционно-развивающая: 

- коррекция и развитие мыслительной деятельности (операций анализа и синтеза, выявление главной мысли, установление логических и причинно-следственных связей, планирующая функция мышления);    

- коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук (формирование ручной умелости, развитие ритмичности, плавности движений, соразмерности движений);

 -коррекция и развитие личностных качеств учащихся, эмоционально-волевой сферы ,навыков самоконтроля, усидчивости и выдержки, умение выражать свои чувства.

3.Воспитательная:                                                                                                     

воспитывать интерес к учебе, предмету;

-воспитывать умение работать  дружно;

-воспитывать самостоятельность;

Оборудование: использование интерактивной доски, простые карандаши, карточки с цифрами,

 тетради, учебник, геометрический материал.

Источники: 1./images/search?text=картинки%20геометрических%20фигур&stype=image&lr=11453&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-667-pd-1-wp-16x9_1366x768-lt-395

2./images/search?img_url=http%3A%2F%2Fnattik.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2010%2F04%2Fkartini_iz_geometricheskix_figur14.jpg&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-667-pd-1-wp-16x9_1366x768&_=1413964712109&viewport=wide&p=1&text=картинки%20геометрических%20фигур&noreask=1&pos=32&rpt=simage&lr=11453

3. /images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.klass39.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2012%2F09%2FLU5fkWWr74k.jpg&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-667-pd-1-wp-16x9_1366x768&_=1413965746775&viewport=wide&p=7&text=картинки%20задачи%20по%20математике&noreask=1&pos=213&rpt=simage&lr=11453

4. /images/search?img_url=http%3A%2F%2Fmistergid.ru%2Fimage%2Fupload%2F2011-08-11%2F330026694634_02-dec.-16-22.54.gif&uinfo=sw-1366-sh-768-ww-1349-wh-667-pd-1-wp-16x9_1366x768&_=1413965939350&p=7&viewport=wide&text=картинки%20примеры%20по%20математики&pos=220&rpt=simage

Ход урока


  1. Организационный момент


1.Психологический настрой

-Сегодня у нас ответственный день. У нас гости. Они пришли посмотреть, чему вы научились за время обучения в школе. Давайте с ними поздороваемся. Они принесли два конверта, один конверт с заданиями, другой конверт с подарками.

Игра «Сядь пожалуйста»


2.Готовность к уроку. Правила посадки.


3.Сообщение темы и цели.

-Сегодня на уроке мы будем продолжать учиться решать задачи на сложение и вычитание. Так же нас ждут много интересных заданий, которые приготовили нам гости и если мы будем работать активно, дружно, то сможем открыть второй конверт с подарками.


4. Готовность к уроку.

- Давайте проверим готовность к уроку. Я говорю, вы проверяете глазами.


II.Устный счёт. Задание № 1 «Математические задачки»


На крыльце сидит щенок, 

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один 

И уселся рядом с ним. 

(Сколько  стало щенят?) (2)


Утка морковку в корзине несла, 

Этой покупкой довольна была.

 Если морковку еще ей купить, 

Сколько их будет? 

Ты можешь сложить?(2)


На плетень взлетел петух.

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)


В класс вошла Маринка,

А за ней Аринка,

А потом Игнат.

Сколько стало ребят? (3)



День рожденья у меня,

Подарили мне коня,

Два мяча, одну вертушку.

Сколько у меня игрушек?  (4)


Ну-ка, сколько всех ребят 

На горе катается? 

Трое в саночках сидят, 

Один дожидается. (4)



Задание №2 «Геометрические фигуры»

- Рассмотрите рисунок . Из каких геометрических фигур он состоит?

- Сколько прямоугольников? Квадратов? Овалов? Кругов? Полуовалов? Треугольников?


Картинки из геометрических фигур для малышей - Всё о фигуре здесь

III. Тема урока

Работа в тетрадях

1.Гимнастика для пальчиков. Задание № 3 «Закрути шурупчик»

2.Минутка чистописания. Задание № 4 «Угадай какую цифру будем писать?»

- Пропишите цифры 1, 2. (индивидуальная работа)

Задание № 5 «Числа рассыпались»

- Соберите числа от 1до 5. Запишите прямой и обратный числовой ряд. (индивидуальная работ.)


Физическая пауза. «Карусели, карусели мы на пароходик сели»


Задание № 6 «Решите примеры»





Задание № 7 « Составьте и решите задачи по картинкам»

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Математика для дошкольников. Вычитание и Сложение.

Задача на сложение.

- О чём будет задача? (чайники)

-Составьте задачу про чайники.

Анализ задачи. Решение. Ответ.

- Запишите решение и ответ в тетрадь. 2+2=4

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Математика для дошкольников. Вычитание и С…

Задача на вычитание.

- О чём будет задача? (велосипеды)

- Составьте задачу про велосипеды.

Анализ задачи. Решение. Ответ.

- Запишите решение и ответ в тетрадь. 4-2=2


IV. Итог урока. Рефлексия.

- Чему учились на уроке?

- Что понравилось?


V. Оценка деятельности учащихся.


VI. Домашнее задание.

1гр. Разукрасить рисунок и решить примеры.

2гр. Разукрасить рисунок


Презентация Урок математика 1 класс.pptx Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Другие материалы автора
Подписаться на новые Расписание вебинаров