Правила дорожного движения
Тип материала: Электронный образовательный ресурс (ЭОР)
Рейтинг: голосов:9просмотров: 1837
Методические рекомендации по использованию презентации
«Правила дорожного движения»
Общая информация |
||
Автор (ФИО) |
Кошелева Светлана Валерьевна |
|
Должность |
учитель физики |
|
Образовательное учреждение |
МОУ «Шокшинская СОШ» |
|
Республика/край |
Республика Карелия |
|
Город/поселение |
С. Шокша |
|
Класс, профиль класса |
5- 7 класс общеобразовательный |
|
Количество слайдов |
24 |
|
Среда (редактор) выполнения презентации |
MS PowerPoint |
|
Методическая информация |
||
Тема занятия |
Правила дорожного движения (тест) |
|
Цель использования презентации |
Презентация на данном занятии необходима для:
|
|
Задачи презентации |
|
|
Навигация |
Работа начинается со слайда№1. С помощью управляющих кнопок дети могут выбрать переход на страницы «Инструкция» или «Игра». Слайд №1 – инструкция по выполнению работы. С помощью управляющей кнопки «Игра» можно перейти к вопросам теста. Слайды № 3-6, 8-10, 12-15, 17-18, 20-21 содержат вопрос и три варианта ответов. При выборе правильного ответа с помощью гиперссылок производится переход к следующему вопросу. Если же ответ был неверным – в зависимости от числа правильных ответов производится переход на один из слайдов : №7, №11, №16, №19 или №22. Выполнение теста прекращается, и ребёнок получает «оценку» в виде транспортного средства, которым ему можно пользоваться. Смена слайда по щелчку отключена, переход от одного слайда к другому осуществляется по гиперссылкам. |
|
Методические рекомендации |
Данную презентацию удобно использовать в начале учебного года, чтобы в интересной форме повторить со школьниками правила дорожного движения. Выполнению теста должно предшествовать повторение ПДД (в форме беседы или самостоятельное) |
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Международный вебинар «Решение задач речевого развития детей в программе “Социокультурные истоки”: работаем в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Международный вебинар «Первый раз в пятый класс: система мероприятий по адаптации обучающихся к условиям обучения в основной школе»
- Здоровьесбережение в образовательной организации в условиях внедрения ФГОС
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей