Мини - тесты к урокам музыки "Слово о композиторах"
Применяются для обобщения изученной темы.
Калинкина Любовь Анатольевна
Высшая квалификационная категория
Волгоградская область г. Фролово
МКОУ «Средняя общеобразовательная
школа №1 имени А.М.Горького»
городского округа город Фролово
Дисциплина: Музыка
Учебник: «Музыка»
под редакцией Г.С. Ригиной, 2012 г.
3 класс
Мини - тесты к урокам музыки «Слово о композиторах»
Тест №1 «Чайковский»
______________________________________
Фамилия, имя
Обведи букву правильного ответа
1. Чайковского зовут:
а) Илья Петрович б) Пётр Ильич в) Николай Андреевич
2. Композитор должен был стать:
а) юристом б) композитором в) доктором
3. В каком городе Чайковский учился правоведению?
а) в Петербурге б) в Москве в) в Тихвине
4) Окончил ли композитор училище правоведения?
а) да б) нет
5. Куда поступил Чайковский, когда понял, что работа по правоведению не для него?
а) институт б) консерваторию в) театр
6. На что променял юриспруденцию, по мнению дяди, Чайковский?
а) балалайку б) дудку в) пианино
7. Чайковский - это:
а) величайший русский композитор
б) величайший английский композитор
в) величайший немецкий композитор
8. Музыку к какому балету написал Чайковский?
а) «Конёк-горбунок» б) «Щелкунчик»
Тест №2 «Римский - Корсаков»
______________________________________
Фамилия, имя
Обведи букву правильного ответа.
1. Композитора Римского - Корсакова зовут:
а) Андрей Николаевич б) Николай Андреевич в) Николай Сергеевич
2. Как звали композитора в детстве?
а) Николя б) Ники в) Николенька
3. Родился композитор в небольшом городе:
а) Тверь б) Москва в) Тихвин
4. Римский - Корсаков был:
а) морским офицером б) военным лётчиком в) танкистом
5. «Сказка о царе Салтане» - это:
а) песня б) опера в) танец
6. Опера - это:
а) старинный французский танец
б) музыкальное произведение для симфонического оркестра
в) большой музыкальный спектакль
7. Оперный спектакль проходит в:
а) театре б) цирке в) стадионе
8. Напиши названия музыки трёх чудес Римского - Корсакова:
Первое чудо - ______________________________________
Второе чудо - ______________________________________
Третье чудо - _______________________________________
- Вебинар «Оценивание обучающихся с умственной отсталостью по биологии в условиях дистанционного обучения: плюсы и минусы»
- Международный вебинар «Современная концепция дошкольного детства: от «зоны ближайшего развития» к «пространству детской реализации» (ПДР)»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Международный вебинар «Избыточное употребление пищи (переедание): физиологические, психологические и социальные причины»
- Диагностическая работа в образовательной организации в соответствии с ФГОС. Диагностика эмоционально-личностных особенностей детей
- Международный вебинар «Нейропсихологический подход в проектировании коррекционных курсов для индивидуальных и групповых занятий в практике работы нейродефектолога»