Дидактическое пособие-тренажер по математике "Космическая экспедиция"
1.1
6
12
4
15
8
10
4
9
12
6
1.4
14
12
18
20
21
8
16
15
18
24
2
2
3
5
6
7
4
4
1
8
4
9
3
5
8
7
5
6
1
10
1.2
3
20
12
12
14
18
16
9
18
15
1.5
12
20
40
36
18
16
32
24
27
24
4
3
7
5
9
4
8
9
1
7
8
7
8
7
9
9
5
6
10
5
1.3
21
36
28
18
16
24
20
27
32
24
1.6
30
20
27
24
36
24
32
20
30
28
5
3
8
7
9
8
4
6
9
3
24
18
8
21
32
27
16
8
9
7
2.1
8
18
15
12
30
24
16
32
36
36
2.4
35
25
42
30
40
54
36
45
48
36
3
2
2
1
4
3
2
3
4
5
8
7
7
9
9
8
6
6
5
9
2.2
25
15
18
35
36
40
12
45
42
12
2.5
30
32
18
42
45
48
24
36
60
54
3
5
6
7
7
9
4
8
6
5
15
18
35
45
32
30
24
24
42
40
2.3
20
30
42
28
18
48
35
54
24
40
2.6
10
2
9
10
8
3
3
10
4
54
2
9
9
5
7
8
6
5
4
3
16
54
27
30
42
48
35
36
32
28
3.1
18
35
21
32
27
40
48
28
24
14
3.4
42
56
72
35
63
49
72
54
81
64
4
6
5
6
2
3
8
4
3
7
9
6
6
7
7
4
9
9
9
5
3.2
21
30
18
42
56
49
45
63
54
9
3.5
56
54
48
36
72
81
70
36
63
40
2
2
3
5
9
6
8
9
7
4
18
64
28
45
27
36
81
40
36
56
3.3
16
56
81
63
36
54
72
42
32
64
3.6
27
64
21
45
4
7
81
35
54
63
2
3
5
8
7
7
9
8
6
9
42
7
7
56
45
36
64
7
54
35
Экспедиция 1
Ф.И._____________________________________________________
Вариант 1.1 |
Вариант 1.1 Ответы |
Вариант 1.1 |
Вариант 1.1 Ответы |
|
|
2 ∙ 3 |
Дидактическое пособие-тренажер
по математике
«Космическая экспедиция»
Автор – составитель:
Кокорина Ольга Викторовна,
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории,
МАОУ СОШ №13 г.Балаково
Саратовской области
Пояснительная записка
Дидактическое пособие-тренажер по математике «Космическая экспедиция» адресовано учащимся 2 класса, занимающихся по системе учебников «Начальная школа XXI века»
Рассчитан на раздел учебного курса « Таблица умножения однозначных чисел» по темам : « Табличные случаи умножения и деления на 2, 3, 4»; « Табличные случаи умножения и деления на 4, 5, 6»; « Табличные случаи умножения и деления на 6, 7, 8, 9».
Цель дидактического пособия – автоматизация навыков устного счета младших школьников.
Реализуется на этапе на этапе повторения и закрепления изученного материала во второй половине урока. Можно использовать для индивидуальной работы, для работы в парах, на занятиях внеурочной деятельности.
Комплектация работы: тренажер состоит из карточек для счета, бланка с ответами и таблицы сводных результатов.
Краткое описание, методические рекомендации по использованию
В космической экспедиции необходимо знать табличные случаи умножения и деления и быстро считать. Эти знания помогут участникам игры доставить как можно больше звёзд учёным Земли. Количество доставленных звёзд зависит от количества набранных очков.
В начале экспедиции каждый ученик получает листок с вариантом для решения. За каждый пример, решенный правильно, ученику начисляется очко, а за каждый пример, решенный неправильно, очко, наоборот, снимается. Поэтому, тот, кто решил больше примеров, но допустил ошибки, вполне может проиграть тому, кто не торопился, но и не ошибался.
Половина вариантов в каждой экспедиции более легкая ( на них нарисован воздушный шарик), а другая половина более тяжёлая ( на них нарисована гирька). На каждом варианте есть картинка, благодаря которой ученик может исключить повторное заполнение уже решенного варианта. Проверку решенных вариантов можно провести, используя лист с ответами.
После того, как учитель проверит все варианты каждого ученика, он может занести результаты в сводную ведомость и выявить победителей.
Литература:
Беденко М.В.Математический биатлон. 1 класс.- М.: Вако, 2004
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Вебинар «Формирование детского коллектива как основа позитивной социализации»
- Вебинар «Основные правила и способы информирования инвалидов, в том числе граждан, имеющих нарушение функции слуха, зрения, умственного развития, о порядке предоставления услуг на объекте, об их правах и обязанностях при получении услуг»
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Методы и приемы формирования и оценки УУД младших школьников в соответствии с ФГОС НОО