Архимедова сила
Тип материала: Электронный образовательный ресурс (ЭОР)
Рейтинг: голосов:24просмотров: 2339 комментариев: 3
Методические рекомендации по использованию презентации «Архимедова сила»
к уроку физики в 7 классе «Архимедова сила»
Общая информация |
||
Автор (ФИО) |
Кошелева Светлана Валерьевна |
|
Должность |
учитель физики |
|
Образовательное учреждение |
МОУ «Шокшинская СОШ» |
|
Республика/край |
Республика Карелия |
|
Город/поселение |
С. Шокша |
|
Предмет |
физика |
|
Класс, профиль класса |
7 класс общеобразовательный |
|
Продолжительность урока/мероприятия |
45 мин |
|
Количество слайдов |
13, слайды с триггерами № 3-9, 11 |
|
Среда (редактор) выполнения презентации |
MS PowerPoint |
|
Методическая информация |
||
Тема урока |
Архимедова сила |
|
Автор учебника |
А.В. Пёрышкин. Физика 7 класс, Москва, Дрофа, 2012 . |
|
Классификация урока |
Урок решения задач по теме «Архимедова сила» |
|
Цель использования презентации |
Презентация на данном уроке необходима для:
|
|
Задачи презентации |
|
|
Навигация |
1.Работа начинается со слайда №2. «Повторим теорию» (активизация знаний) 2.Начиная со слайда 2 переход между слайдами осуществляется по гиперссылкам (нажатием на кнопку «далее». 3.Триггерами на слайдах №3-9 являются кнопки с номерами ответов. При выборе правильного варианта ответа появляется смайл – солнце, если ответ неправильный, появляется смайл - тучка. В любом случае остаётся только кнопка с выбранным вариантом ответа (две другие исчезают), а также появляется правильно оформленное решение и кнопка «далее» 4. Триггерами на слайде 11 также являются кнопки с вариантами ответов. Если выбран правильный ответ, появляется цветной фрагмент рисунка, при неверном ответе – чёрно-белый фрагмент этого же рисунка. Всего рисунок состоит из 5 фрагментов. |
|
Методические рекомендации |
Данный ресурс можно использовать двумя способами.
Слайды 2 – 9 являются обучающими, отметка за эту часть работы не ставится. «Оценкой» ребёнка является смайлик – солнце или тучка. Ученикам даётся возможность сравнить своё решение с правильным. Это позволяет не только понять свои ошибки, но и учиться правильно оформлять работу. Решение задач дети записывают в тетради. Слайд 11 – проверочный. Детям для самостоятельного решения предлагаются задания, аналогичные разобранным. Оценка легко выставляется по количеству цветных полосок на рисунке, это позволяет и ребёнку, и учителю сразу увидеть результат. Хорошие оценки учитель может выставить в журнал; если же ребёнок не справился с работой, следует проверить его знания традиционным способом. Перед началом работы детей нужно познакомить со структурой работы и предупредить, что закрывать презентацию можно только после просмотра последнего слайда учителем (чтобы это не получилось случайно, на последней странице нет копки «далее», для закрытия презентации щёлкаем по слайду правой кнопкой мыши и завершаем показ слайдов). |
Использованные интернет-ресурсы: http://sztufar.ru/files/styles/medium/public/images/publications/3385.jpg?itok=p8cyAHec
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Международный вебинар «Рисование ватными палочками как нетрадиционная техника рисования и метод коррекции психических состояний дошкольников»
- Современные тенденции развития шахматного образования в РФ. Научные идеи и концепции обучения шахматной игре
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Вебинар «Использование функционала GOOGLE для создания персонального сайта педагога»