В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Чёрная пятница! С 20 по 22 ноября 2024 г. Скидки 75% на ВСЁ! Подробнее

Архимедова сила

Архимедова сила

Кошелева Светлана
Тип материала: Электронный образовательный ресурс (ЭОР)
Рейтинг: 12345 голосов:24просмотров: 2339 комментариев: 3
Краткое описание
Интерактивная презентация даёт возможность учителю в интересной форме организовать работу по решению задач по теме "Архимедова сила". Включает качественные и расчётные задачи, может быть использована как для фронтальной, так и для индивидуальной или групповой работы учащихся.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Методические рекомендации по использованию презентации Архимедова сила.docx Скачать

логотип.jpg


Методические рекомендации по использованию презентации «Архимедова сила»

к уроку физики в 7 классе «Архимедова сила»

Общая информация

Автор (ФИО)

Кошелева Светлана Валерьевна

Должность

учитель физики

Образовательное учреждение

МОУ «Шокшинская СОШ»

Республика/край

Республика Карелия

Город/поселение

С. Шокша

Предмет

физика

Класс, профиль класса

7 класс общеобразовательный

Продолжительность урока/мероприятия

45 мин

Количество слайдов

13, слайды с триггерами № 3-9, 11

Среда (редактор) выполнения презентации

MS PowerPoint



Методическая информация


Тема урока

Архимедова сила

Автор учебника

А.В. Пёрышкин. Физика 7 класс, Москва, Дрофа, 2012 .

Классификация урока

Урок решения задач по теме «Архимедова сила»

Цель использования презентации

Презентация на данном уроке необходима для:

  • создания положительной мотивации учащихся;

  • обучения школьников самостоятельному применению полученных знаний путём решения качественных и расчётных задач

  • создания условий для применения различных методов повторения и проверки знаний

  • создания условий, при которых дети смогут работать самостоятельно или в малых группах, осуществляя само- и взаимоконтроль

Задачи презентации

  • способствовать формированию у школьников интереса к решению задач по физике за счёт интересной формы подачи материала;

  • помочь вовлечь всех обучающихся в активную работу по решению задач

  • Помочь осуществить самоконтроль и самооценку

  • Помочь провести, при необходимости, индивидуальный контроль или повторение знаний с проверкой результата учителем или «помощником» учителя, что позволяет осуществить индивидуальный подход





Навигация

1.Работа начинается со слайда №2. «Повторим теорию» (активизация знаний)

2.Начиная со слайда 2 переход между слайдами осуществляется по гиперссылкам (нажатием на кнопку «далее».

3.Триггерами на слайдах №3-9 являются кнопки с номерами ответов. При выборе правильного варианта ответа появляется смайл – солнце, если ответ неправильный, появляется смайл - тучка. В любом случае остаётся только кнопка с выбранным вариантом ответа (две другие исчезают), а также появляется правильно оформленное решение и кнопка «далее»

4. Триггерами на слайде 11 также являются кнопки с вариантами ответов. Если выбран правильный ответ, появляется цветной фрагмент рисунка, при неверном ответе – чёрно-белый фрагмент этого же рисунка. Всего рисунок состоит из 5 фрагментов.








Методические рекомендации

Данный ресурс можно использовать двумя способами.

  1. Для организации фронтальной работы по решению задач. В этом случае задания выводятся на интерактивную доску или экран.

  1. Для организации самостоятельной работы учащихся по решению задач или работы в парах. В этом случае урок проводится в компьютерном классе или с использованием ноутбуков, чтобы каждый ученик мог работать в своём темпе.

Слайды 2 – 9 являются обучающими, отметка за эту часть работы не ставится. «Оценкой» ребёнка является смайлик – солнце или тучка. Ученикам даётся возможность сравнить своё решение с правильным. Это позволяет не только понять свои ошибки, но и учиться правильно оформлять работу. Решение задач дети записывают в тетради.

Слайд 11 – проверочный. Детям для самостоятельного решения предлагаются задания, аналогичные разобранным. Оценка легко выставляется по количеству цветных полосок на рисунке, это позволяет и ребёнку, и учителю сразу увидеть результат. Хорошие оценки учитель может выставить в журнал; если же ребёнок не справился с работой, следует проверить его знания традиционным способом.

Перед началом работы детей нужно познакомить со структурой работы и предупредить, что закрывать презентацию можно только после просмотра последнего слайда учителем (чтобы это не получилось случайно, на последней странице нет копки «далее», для закрытия презентации щёлкаем по слайду правой кнопкой мыши и завершаем показ слайдов).




Использованные интернет-ресурсы: http://sztufar.ru/files/styles/medium/public/images/publications/3385.jpg?itok=p8cyAHec

http://liubavyshka.ru/photo

архимедова сила.pptx Скачать
Обсуждение материала
Елена Афанасьева
1.11.2014 15:04
Светлана Валерьевна! Вы подготовили хорошую презентацию, но для её публикации Вам необходимо сделать авторские Методические рекомендации по использованию презентации «Архимедова сила» (цели и задачи).
Кошелева Светлана
2.11.2014 11:00
Спасибо. Я добавила рекомендации.
Наталья Петросян
6.11.2014 21:57
Большое спасибо за презентацию. Замечательный материал для использования в дистанционном обучении.
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров