В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал

Методическая разработка мероприятия по всемирной истории "исторический КВН"

Методическая разработка мероприятия по всемирной истории "исторический КВН"

Динара Байтлесова
Тип материала: Мероприятие
просмотров: 1825
Краткое описание
Данная внеклассное мероприятие разработано по предмету "Всемирная история" для учащихся 10-11 классов. В ней отражены темы по истории СССР, Европы и Америки в 20 веке. Включены задания на знание исторических терминов.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19300 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
квн.doc Скачать

Министерство образования и науки РК

Павлодарский технологический колледж


Утверждаю

Зам.дир по ВР

Козлова Т.В.______

от _______________











Внеклассное мероприятие

«Исторический КВН»












Разработала: Байтлесова Д.Т.









г. Павлодар 2014 г.

Исторический КВН






Цель: выявить знания, учащихся по всемирной истории.


Задачи:

Обучающая: научить учащихся пользоваться ранее полученными знаниями, уметь выбирать из общего материала необходимое.

Развивающая: развивать у учащихся логическое мышление, самостоятельность, способствовать расширению кругозора, работать с дополнительной литературой.

Воспитательная: способствовать формированию у учащихся активной жизненной позиции, уважение к мировой истории, чувства коллективизма.


Оснащение и наглядность: интерактивная доска, задания, оценочный лист.

Участники: учащиеся групп ПП-11, ЭП-11, П-11.





Порядок проведения:


Организационный момент:

- объявление целей КВНа;

- представление команд;

- объявление состава жюри;

- ознакомление с условиями конкурсов.



1. Конкурс " Приветствие" (Каждая команда выступает с визитной карточкой: название, девиз, эмблема, команды объясняют значение своей эмблемы).

2. Конкурс " Вопрос-ответ" (ведущий задаёт вопросы командам).

3. Конкурс " Видео-вопрос" (каждая команда задаёт видео вопрос).

4. Конкурс «Разминка" ( команды задают друг другу вопросы).

5. Конкурс " Домашнее задание" (инсценировка исторического события).

6. Награждение.

Жюри подводит итоги и объявляет победителей.


После каждого конкурса жюри объявляет оценки. Счётная комиссия заносит результаты в оценочный лист. Жюри подводит итоги и определяет победителей.

  1. Приветствие.

Каждая команда выступает с визитной карточкой: название, девиз, эмблема (команды объясняют значение своей эмблемы).

  1. Вопрос-ответ.

Ведущий задаёт каждой команде вопросы.

Вопросы 1-ой команде:

1) Декларация -это...

2) Дайте краткую характеристику политике Маргарет Тетчер.

3) Укажите значение Версальско-Вашингтонской системы?

4) Какую партийную принадлежность имел президент США Джон Кеннеди?

5) Для чего и когда была создана антигитлеровская коалиция?

6) Назовите страну и цель проведения компании "Чистые руки"?

7) Репарации — это...

Вопросы 2-ой команде:

1) Милитаризация -это...

2) Назовите причину и особенности "холодной войны?

3) Когда и зачем был открыт Второй фронт в Европе?

4) Какую партийную принадлежность имел президент США Билл Клинтон?

5) Дайте краткую характеристику понятия «итальянское чудо»?
6) В каком году был объявлен курс на индустриализацию?

7) Национализация — это...


Вопросы 3-ей команде:

1) Интеграция — это...

2) Назовите причины, повод, противоборствующие силы в Первой Мировой войне?

3) Как вы понимаете термин «экономическое чудо»?

4) В какой стране и когда был режим «личной власти» президента?

5) Какую партийную принадлежность имел президент США Ричард Никсон?

6) Интервенция - это...

7) В каком году произошло объединение Германии?

  1. Видео-вопрос. Команды просматривают видео-вопрос и угадывают.

  2. Конкурс "Разминка".

Команды задают друг другу вопросы.


  1. Домашнее задание.

Каждая команда показывает инсценировку любого исторического события, а задача других команд назвать это историческое событие и характеристику.

  1. Награждение.

Жюри подводит итоги и объявляет победителей.
































Оценочный лист



Конкурсы

ЭП-11

П-11

АУП-11


1. Конкурс

"Приветствие"






2. Конкурс

"Вопрос-ответ"






3. Конкурс

"Видео-вопрос"






4. Конкурс

"Разминка"






5. Конкурс

"Домашнее задание"





Итого






















Презентация КВНа.ppt Скачать
Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос