Методическая разработка мероприятия по всемирной истории "исторический КВН"
Министерство образования и науки РК
Павлодарский технологический колледж
Утверждаю
Зам.дир по ВР
Козлова Т.В.______
от _______________
Внеклассное мероприятие
«Исторический КВН»
Разработала: Байтлесова Д.Т.
г. Павлодар 2014 г.
Исторический КВН
Цель: выявить знания, учащихся по всемирной истории.
Задачи:
Обучающая: научить учащихся пользоваться ранее полученными знаниями, уметь выбирать из общего материала необходимое.
Развивающая: развивать у учащихся логическое мышление, самостоятельность, способствовать расширению кругозора, работать с дополнительной литературой.
Воспитательная: способствовать формированию у учащихся активной жизненной позиции, уважение к мировой истории, чувства коллективизма.
Оснащение и наглядность: интерактивная доска, задания, оценочный лист.
Участники: учащиеся групп ПП-11, ЭП-11, П-11.
Порядок проведения:
Организационный момент:
- объявление целей КВНа;
- представление команд;
- объявление состава жюри;
- ознакомление с условиями конкурсов.
1. Конкурс " Приветствие" (Каждая команда выступает с визитной карточкой: название, девиз, эмблема, команды объясняют значение своей эмблемы).
2. Конкурс " Вопрос-ответ" (ведущий задаёт вопросы командам).
3. Конкурс " Видео-вопрос" (каждая команда задаёт видео вопрос).
4. Конкурс «Разминка" ( команды задают друг другу вопросы).
5. Конкурс " Домашнее задание" (инсценировка исторического события).
6. Награждение.
Жюри подводит итоги и объявляет победителей.
После каждого конкурса жюри объявляет оценки. Счётная комиссия заносит результаты в оценочный лист. Жюри подводит итоги и определяет победителей.
-
Приветствие.
Каждая команда выступает с визитной карточкой: название, девиз, эмблема (команды объясняют значение своей эмблемы).
-
Вопрос-ответ.
Ведущий задаёт каждой команде вопросы.
Вопросы 1-ой команде:
1) Декларация -это...
2) Дайте краткую характеристику политике Маргарет Тетчер.
3) Укажите значение Версальско-Вашингтонской системы?
4) Какую партийную принадлежность имел президент США Джон Кеннеди?
5) Для чего и когда была создана антигитлеровская коалиция?
6) Назовите страну и цель проведения компании "Чистые руки"?
7) Репарации — это...
Вопросы 2-ой команде:
1) Милитаризация -это...
2) Назовите причину и особенности "холодной войны?
3) Когда и зачем был открыт Второй фронт в Европе?
4) Какую партийную принадлежность имел президент США Билл Клинтон?
5)
Дайте краткую характеристику понятия
«итальянское чудо»?
6) В каком году был
объявлен курс на индустриализацию?
7) Национализация — это...
Вопросы 3-ей команде:
1) Интеграция — это...
2) Назовите причины, повод, противоборствующие силы в Первой Мировой войне?
3) Как вы понимаете термин «экономическое чудо»?
4) В какой стране и когда был режим «личной власти» президента?
5) Какую партийную принадлежность имел президент США Ричард Никсон?
6) Интервенция - это...
7) В каком году произошло объединение Германии?
-
Видео-вопрос. Команды просматривают видео-вопрос и угадывают.
-
Конкурс "Разминка".
Команды задают друг другу вопросы.
-
Домашнее задание.
Каждая команда показывает инсценировку любого исторического события, а задача других команд назвать это историческое событие и характеристику.
-
Награждение.
Жюри подводит итоги и объявляет победителей.
Оценочный лист
-
Конкурсы
ЭП-11
П-11
АУП-11
1. Конкурс
"Приветствие"
2. Конкурс
"Вопрос-ответ"
3. Конкурс
"Видео-вопрос"
4. Конкурс
"Разминка"
5. Конкурс
"Домашнее задание"
Итого
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Международный вебинар «Требования охранительного педагогического режима к коррекционно-образовательному процессу для обучающихся с НОДА»
- Международный вебинар «Особенности исследования нарушенных психических функций в детской нейродефектологии»
- Вебинар «Реализация требований ФГОС ДО и Концепции развития математического образования в РФ в формировании математических представлений дошкольников: программно-дидактические комплекты»