В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Слесарное дело. Рабочая программа. 7 класс.

Слесарное дело. Рабочая программа. 7 класс.

Сергей Монахов
Тип материала: Программа
Рейтинг: 12345 голосов:2просмотров: 7470
Краткое описание
Курс «Слесарное дело» создан  для 7 класса, учащихся с лёгкой степенью дефекта психофизического развития. и направлен на формирование  системы знаний слесарного дела и практических умений по предмету.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
слесарное_дело_7-б.doc Скачать

Государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение Владимирской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Коврова»



Согласовано Утверждаю

Зам. директора по УВР_______Н.М. Павлова Директор школы-интерната_____Н.И. Холодова







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по слесарному делу в 7-б классе

учитель Монахов Сергей Викторович







2014 -15 уч. год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по слесарному делу создана для 7 класса, учащихся с лёгкой степенью дефекта психофизического развития. Программа разработана на основе базисного учебного плана школы.

Курс «Слесарное дело» создан с учетом личностного, деятельного, дифференцированного, компетентного и культурно-ориентированного подходов в обучении и воспитании детей с ОВЗ и направлен на формирование функционально грамотной личности на основе полной реализации возрастных возможностей и резервов (реабилитационного потенциала) ребенка, владеющей доступной системой знаний и умений позволяющих применять эти знания для решения практических жизненных задач. Процесс обучения «Слесарному делу» неразрывно связан с решением специфической задачи специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида – коррекцией и развитием познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпимости, настойчивости, воли, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль. Обучение слесарному делу носит практическую направленность и тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовит учащихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учит использованию этих знаний в нестандартных ситуациях.

Обучение ведётся по типовой программе специальной (коррекционной) школы VIII вида: «Программа специальной (коррекционной) школы VIII вида 5 — 9 класса». Сб.1 под редакцией В.В.Воронковой; (авторы коррекционного курса «Слесарное дело»: С.Л.Мирский, Б.А.Журавлев, Л.С.Иноземцева, Е.А.Ковалева, Г.В.Васенков, А.Ф.Шепетчук, С.В.Бобрешова, Я.Д.Чекайло) ) - М.: Гуман. изд. «Владос», 2001.

Программа построена с учетом принципов системности, научности, доступности.

Характеристика учащихся 7-«б» класса.

Учащиеся данной группы способны достаточно полно воспроизводить учебный материал, отвечая на вопросы, а в простых случаях воспроизводить его самостоятельно. Технико-технологические знания усвоены достаточно полно. Планирование новой работы в пределах программных требований осуществляют успешно. Приемы контроля сформированы, работоспособность высокая, трудовые приемы в объеме программных требований данного класса усвоены успешно.

Учитывая статус класса и психофизические особенности обучаемой подгруппы детей, программа полностью соответствует базовому стандарту знаний.

Программа для 7-«б» класса составлена таким образом, что материал опирается на ранее полученные умения и навыки рассчитана на 272 часа учебного времени (8 часов в неделю).

В программу включены следующие разделы:

Распиливание отверстия и проймы

Свойства и применение металлов

Токарное дело

Опиливание

Нарезание резьбы вручную

Работа с тонким листовым металлом

Сверление

Нарезание резьбы

Обработка металла резанием

Изготовление контрольных инструментов

Изготовление профильного шаблона


Основными формами и методами обучения являются практические работы, беседы о ТБ; широко используются наглядные средства обучения, демонстрация учебных фильмов, средства ИКТ. Занятия слесарным делом проводятся в специальном кабинете, оборудованном учебной зоной и индивидуальными рабочими местами с техническим оборудованием (верстаки, станки токарные, сверлильные, фрезерные).

При организации кабинета учтены санитарно-гигиенические нормы и правила техники безопасности.

Цель: подготовка учащихся к самостоятельному выполнению после окончания школы несложных видов работы на предприятиях промышленного производства.

Задачи:

  1. Формирование доступных школьникам техническим и технологических знаний;

  2. Развитие у учащихся общетрудовых умений (умений ориентироваться в производственном задании, планировать последовательность действий, выполнять и контролировать ход работы);

  3. Обучение школьников приёмам труда по выбранной специальности и привитие им соответствующих трудовых навыков;

  4. Воспитание устойчивого положительного отношения к труду; сознательное овладение приёмами труда;

  5. Формирование необходимых в повседневной производственной деятельности качеств личности, ответственности за порученное дело, добросовестности, честности, бережного отношения к общественной собственности.


Коррекционная работа включает следующие направления.


Коррекция отдельных сторон психической деятельности:

— коррекция восприятия формы, конструкции, величины предметов;

— развитие представлений;

— коррекция – развитие памяти, внимания;

— развитие пространственных представлений и ориентации.

Развитие различных видов мышления:

— развитие наглядно-образного мышления;

— развитие словесно-логического мышления.

Развитие основных мыслительных операций:

— развитие умения сравнивать, анализировать; выделять сходство и различие предметов;

— умение работать по инструкциям, алгоритму;

— планировать свою работу, намечать последовательность выполнения работы.

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы:

— развитие инициативности, стремления доводить начатое дело до конца;

— формирование адекватности чувств;

— формирование умения анализировать свою деятельность.

Коррекция – развитие речи:

— коррекция нарушений устной речи; монологической речи; диалогической речи.

— обогащение словаря.

Коррекция недостатков двигательной сферы:

— совершенствовать мелкую моторику рук.



ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ


Учащиеся должны знать:

- устройство слесарных тисков, приемы рубки металла в тисках, инструменты ,правила безопасной работы при рубке металла;

- приемы опиливания металла, техника безопасности при опиливании;

- устройство и назначение слесарной ножовки;

- формы кромок детали;

- устройство разметочного циркуля, назначение, приемы пользования;

- инструменты и приспособления для гибки и правки металла;

-понятие трудовая операция, прием, виды технологических карт;

- приемы рубки металла на плите,

- требования к разметке, понятие точность измерения;

- виды напильников, назначение различных видов;

- устройство, назначение, приемы работы штангенциркулем – ШЦ-1;

- виды разметки, назначение, разница между видами;

- устройство и назначение рейсмуса.


Учащиеся должны уметь:

- работать: зубилом, слесарной ножовкой, разметочным циркулем;

- проверять качество работы на глаз, по образцу и шаблону;

- работать напильниками;

- изготавливать изделия по технологической карте;

- работать штангенциркулем (ШЦ-1);

- пользоваться рейсмусом.


Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока.

Кол-во

часов

Тип урока

Оборудование

Дата проведения

Примечания

1-2

I четверть

2

Урок новых знаний

Оборудование кабинета.



3-4

Вводное занятие

2


Комбинированный урок

Оборудование кабинета.



5-6

Выполнение прямоугольного отверстия

2

Комбинированный урок

Презентация «Выполнение прямоугольного отверстия».



7-8

Требования к точности и качеству выполнения изделия.

2

Комбинированный урок

Таблица



9-10

Требования к точности и качеству выполнения изделия.

2

Комбинированный урок

Таблица



11-12

Надфиль: виды.

2

Комбинированный урок

Надфиль



13-14

Надфиль: их устройства.

2

Комбинированный урок

Надфиль



15-16

Надфиль: формы сечения, правила, приемы работы.

2

Комбинированный урок

Надфиль



17-18

Надфиль: сбережения, техника безопасности.

2

Комбинированный урок

Надфиль



19-20

Рас­чет диаметра сверла для выполнения прямоугольного отверстия.

2

Комбинированный урок

Сверло



21-22

Рас­чет диаметра сверла для выполнения прямоугольного отверстия.

2

Комбинированный урок

Сверло



23-24

Виды возможного брака при распиливании отверстия.

2

Комбинированный урок

Сверло



25-26

Свойства и применение металлов

Воздействие магнита на металл.

2

Комбинированный урок

Слесарная ножовка.

Полотно.

Винт-барашек.



27-28

Железная руда: внешний вид.

2

Комбинированный урок

Железная руда. Чугун.



29-30

Железная руда: добыча, использование.

2

Комбинированный урок

Железная руда. Чугун.



31-32

Металл: применение, получение, виды (черный, цветной).

2

Комбинированный урок

Черный металл

Цветной металл

Магнит



33-34

Металл: свойства (физические, механические), сравнительная стоимость.

2

Комбинированный урок

Черный металл

Цветной металл

Магнит



35-36

Физические свойства металла: цвет, способность намагничиваться, плавкость, теплопроводность, тепловое расширение.

2

Комбинированный урок

Черный металл

Цветной металл

Магнит



37-38

Токарное дело: обтачивание

гладких валиков

2

Комбинированный урок

Презентация «Обтачивание

гладких валиков».



39-40

Понятия вращательное и поступательное движения.

2

Комбинированный урок

Токарный станок



41-42

Токарный станок: назначение,

2

Комбинированный урок

Токарный станок Станина



43-44

Токарный станок: основные узлы (станина, передняя бабка, суппорт, задняя бабка, электродвигатель).

2

Комбинированный урок

Токарный станок Передняя бабка



45-46

Токарный станок: правила безопасности работы. Назначение основных узлов.

2

Комбинированный урок

Токарный станок Суппорт Задняя бабка



47-48

Диаметр детали. Устройство проходного резца. Правила установки резца и заготовки.

2

Комбинированный урок

Электродвигатель Токарный резец



49-50

Причины брака изделия и поломки резца.

2

Комбинированный урок

Электродвигатель Токарный резец



51-52

Центровая линия (штрихпунктирная).

2

Комбинированный урок

Электродвигатель Токарный резец



53-54

Практическое повторение

2

Урок новых знаний

Презентация «Изготовление воротка простого для метчика малых размеров.».



55-56

Разметка.

2

Практический урок

Токарный станок Токарный резец



57-58

Изготовление воротка простого для метчика малых размеров.

2

Практический урок

Токарный станок Токарный резец



59-60

Изготовление воротка простого для метчика малых размеров.

2

Практический урок

Токарный станок Токарный резец



61-62

Изготовление воротка простого для метчика малых размеров.

2

Практический урок

Токарный станок Токарный резец



63-64

Изготовление воротка простого для метчика малых размеров.

2

Практический урок

Токарный станок Токарный резец



65-66

Изготовление воротка простого для метчика малых размеров.

2

Практический урок

Токарный станок Токарный резец



67-68

Отделка изделия.

2

Обобщающий урок

Токарный станок Токарный резец



69-70

Самостоятельная работа

2

Практический урок

Токарный станок Токарный резец



71-72

Самостоятельная работа

2

Практический урок

Токарный станок Токарный резец



73-74

II четверть

Вводное занятие.

Правила техники безопасности в мастерской.

2

Урок новых знаний

План работы на четверть. Правила техники безопасности в мастерской.



75-76

Опиливание плоскостей, сопряженных под внешним и внутренним углами изделия.

2

Комбинированный урок

Презентация «Опиливание плоскостей, сопряженных под внешним и внутренним углами изделия ».



77-78

Разница между напильниками по числу насечек, приходящихся на 10 мм длины (характеристика напильников по насечке).

2

Комбинированный урок

Напильник.



79-80

Одинарная и двойная (перекрестная) насечка.

2

Комбинированный урок

Напильник.



81-82

Понятие шероховатость поверхности детали.

2

Комбинированный урок

Образцы деталей.



83-84

Обозначение ше­роховатости на чертежах при основных видах обработки металла.

2

Комбинированный урок

Таблица.



85-86

Транспортир: виды (школьный, разметочный), назначение, устройство, пользование.

2

Комбинированный урок

Транспортир

Штангенциркуль



87-88

Работа с разметочным транспортиром.

2

Комбинированный урок

Транспортир

Штангенциркуль




89-90

Токарное дело: обтачивание ступенчатого валика, подрезание торцов и уступов.

2

Урок новых знаний

Презентация «Обтачивание ступенчатого валика, подрезание торцов и уступов».



91-92

Токарный станок: назначение коробки скоростей, коробки подач и фартука станка

2

Комбинированный урок

Фартук станка Резцедержатель Автоматическая подача Торец детали Канавка



93-94

Токарный станок: рукоятки изменения частоты вращения, подачи; увеличение окружной скорости с ростом диаметра детали; влияние подачи на качество обработки поверхности.

2

Комбинированный урок

Фартук станка Резцедержатель Автоматическая подача Торец детали

Канавка



95-96

Подрезной резец: устройство, признаки затупления.


2

Комбинированный урок

Торец детали

Канавка



97-98

Обтачивание с помощью продольной механической подачи и при подрезании: приемы, техника безопасности. Операционная картина на токарную операцию.

2

Комбинированный урок

Фартук станка Резцедержатель Автоматическая подача Торец детали

Канавка



99-100

Нарезание резьбы вручную Винтовая резьба: назначение, виды (наружная, внутренняя), элементы (наружный диаметр, профиль, шаг).

2

Комбинированный урок

Презентация «Нарезание резьбы вручную».



101-102

Приспособления для нарезания резьбы: виды, устройства, приме­нение.

2

Комбинированный урок

Метчик

Плашка



103-104

Обозначение резьбы на метчиках и плашках. Таблица диаметров стержней и отверстий для основной резьбы. Смазка, применяемая при нарезании резьбы.

2

Комбинированный урок

Метчик, плашка, вороток, плашкодержатель



105-106

Причины поломки метчиков и брака при резьбе. Обозначение резьбы на чертеже.

2

Комбинированный урок

Таблица диаметров стержней и отверстий для основной резьбы.



107-108

Токарное дело: вытачивание наружной канавки, отрезание


2

Урок новых знаний

Чертежи.



109-110

Резец: виды (прорезной, отрезной), устройство, установка, проверка установки.

2

Комбинированный урок

Резец: прорезной, отрезной



11-112

Выбор резца.

2

Комбинированный урок

Резец: прорезной, отрезной



113-114

Правила безопасности при вытачивании канавок и отрезании.

2

Комбинированный урок

Резец: прорезной, отрезной




115-116

Практическое повторение

2

Практический урок

Инструменты и приспособления.



117-118

Изготовление струбцины (простые, раздвижные, двухвинтовые).

2

Практический урок

Инструменты и приспособления.



119-120

Изготовление струбцины (простые, раздвижные, двухвинтовые).

2

Практический урок

Инструменты и приспособления.



121-122

Нарезка гаек-барашков.

2

Практический урок

Инструменты и приспособления.



123-124

Нарезка гаек-барашков.

2

Обобщающий урок

Инструменты и приспособления.



125-126

Самостоятельная работа.

Изготовление двухвинтовой струбцины.

2

Практический урок

Инструменты и приспособления для изготовления струбцины.



127-128

Самостоятельная работа.

Изготовление двухвинтовой струбцины.

2

Комбинированный урок

Инструменты и приспособления для изготовления струбцины.



129-130

III четверть

Вводное занятие

2

Урок новых знаний

План работы на четверть. Правила техники безопасности в мастерской.



131-132

Работа с тонколистовым металлом

2

Комбинированный урок

Презентация «Работа с тонколистовым металлом».



133-134

Тонколистовой металл: получение, применение, правка на плите.

2

Комбинированный урок

Таблица.



135-136

Кровельная сталь: черная и оцинкованная. Черная и белая жесть. Свойства и применение этих материалов. Предохранение стали от ржавления.

2

Комбинированный урок

Черная и белая жесть. Краска эмалевая.



137-138

Ножницы для разрезания металла. Их виды и назначение.

2

Комбинированный урок

Ножницы для разрезания металла.



139-140

Оправки для загиба кромок и углов коробочек. Киянка для работы с кровельным материалом и жестью.

2

Комбинированный урок

Технологическая карта



141-142

Виды брака при работе с кровельным материалом. Правила безопасной работы с тонколистовым металлом.

2

Комбинированный урок

Технологическая карта



143-144

Распиливание отверстия и проймы

2

Комбинированный урок

Презентация «Распиливание отверстия и проймы».



145-146

Рейсмус слесарный (с проймой для передвижения чертилки).

2

Комбинированный урок

Рейсмус слесарный.



147-148

Вороток раздвижной.

2

Комбинированный урок

Вороток раздвижной.



149-150

Использование в технике равноплечного рычага.

2

Комбинированный урок

Равноплечный рычаг.



151-152

Использование в технике равноплечного рычага.

2

Комбинированный урок

Равноплечный рычаг.



153-154

Использование в технике равноплечного рычага.

2

Комбинированный урок

Равноплечный рычаг.



155-156

Использование в технике неравноплечного рычага.

2

Комбинированный урок

Неравноплечный рычаг.



157-158

Использование в технике неравноплечного рычага.

2

Комбинированный урок

Неравноплечный рычаг.



159-160

Использование в технике равноплечного и неравноплечного рычагов.

2

Комбинированный урок

Равноплечный рычаг и неравноплечный рычаг.



161-162

Понятие взаимозаменяемость деталей.

2

Комбинированный урок

Таблица.



163-164

Сверление


2

Комбинированный урок

Презентация «Сверление».



165-166

Общее представление о вертикальном сверлильном станке: назначение, устройство.

2

Комбинированный урок

Вертикальный сверлильный станок.



167-168

Общее представление о вертикальном сверлильном станке: назначение, устройство.

2

Комбинированный урок

Конус. Коническая поверхность Конический хвостовик



169-170

Понятие коническая поверхность.

2

Комбинированный урок

Конус. Коническая поверхность Конический хвостовик



171-172

Нарезание резьбы


2

Комбинированный урок

Презентация «Нарезание резьбы».



173-174

Передача движения с помощью резьбового соединения. Резьба, профили (треугольный, прямоугольный), обозначение на чертеже, виды.

2

Комбинированный урок

Раздвижные

(призматические)

плашки

Левая и правая резьбы Резьбомер



175-176

Трубная резьба. Крепежная резьба: резьбомер, получение в промышленных условиях. Резьбы с мелким шагом. Левая и правая резьбы.

2

Комбинированный урок

Раздвижные

(призматические)

плашки

Левая и правая резьбы Резьбомер



177-178

Правила безопасной работы при нарезании резьбы.

2

Комбинированный урок

Резьбомер



179-180

Практическое повторение.

Виды работы.

2

Урок новых знаний

Оборудование кабинета.



181-182

Изготовление струбцины раздвижной.

2

Практический урок

Презентация «Изготовление струбцины».



183-184

Разметка.

2

Практический урок

Технологическая карта.



185-186

Изготовление струбцины раздвижной.

2

Практический урок

Технологическая карта. Инструменты и приспособления.



187-188

Изготовление струбцины раздвижной.

2

Практический урок

Технологическая карта. Инструменты и приспособления.



189-190

Изготовление струбцины раздвижной.

2

Практический урок

Технологическая карта. Инструменты и приспособления.



191-192

Опиливание.

2

Практический урок

Технологическая карта. Инструменты и приспособления.



193-194

Отделка изделия.

2

Практический урок

Технологическая карта. Инструменты и приспособления.



195-196

Изготовление петли шар­нирной. Разметка.

2

Практический урок

Технологическая карта.



197-198

Изготовление петли шар­нирной.

2

Практический урок

Технологическая карта. Инструменты и приспособления.



199-200

Изготовление петли шар­нирной.

2

Практический урок

Технологическая карта. Инструменты и приспособления.



201-202

Опиливание.

2

Практический урок

Технологическая карта. Инструменты и приспособления.



203-204

Отделка изделия.

2

Обобщающий урок

Технологическая карта. Инструменты и приспособления.



205-206

Самостоятельная работа

2

Практический урок

Технологическая карта. Инструменты и приспособления.



207-208

Изготовление деталей задвижек, форточных запоров и др.

2

Комбинированный урок

Технологическая карта. Инструменты и приспособления.



209-210

IV четверть

Вводное занятие

2

Урок новых знаний

План работы на четверть. Правила техники безопасности в мастерской.



211-212

Изготовление контрольных инструментов

2

Комбинированный урок

Угольник с полкой для столярных работ. Угольник с колодкой.



213-214

Понятие допуск размера.

2

Комбинированный урок

Угольник с полкой для столярных работ. Угольник с колодкой.



215-216

Размер: виды (номинальный, действительный).

2

Комбинированный урок

Угольник с полкой для столярных работ. Угольник с колодкой.



217-218

Отклонения (верхнее, нижнее). Величина допуска.

2

Комбинированный урок

Угольник с полкой для столярных работ. Угольник с колодкой.



219-220

Масштабы увеличения и уменьшения.

2

Комбинированный урок

Угольник с полкой для столярных работ. Угольник с колодкой.



221-222

Наибольший и наименьший предельные размеры.

2

Комбинированный урок

Угольник с полкой для столярных работ. Угольник с колодкой.



223-224

Изготовление и ремонт садово-огородного инвентаря.


2

Урок новых знаний

Презентация «Изготовление и ремонт садово-огородного инвентаря».



225-226

Технические требования к садово-ого­родному инвентарю.


Комбинированный урок

Мотыга Полольник



227-228

Особенности металла для данных изделий. Виды дефектов инвентаря (погнутости, разрывы деталей и т. п.).

2

Комбинированный урок

Мотыга Полольник



229-230

Примеры удаления заклепок.

2

Комбинированный урок

Заклёпка



231-232

Прием гибки втулок на оправках.

2

Комбинированный урок

Втулка





233-234

Смазка: назначение, виды (жидкая, густая). Керосин как очищаю­щая жидкость. Опасность воспламенения керосина.

2

Комбинированный урок

Смазка Керосин



235-236

Токарное дело: сверление на токарном станке.

2

Урок новых знаний

Презентация «Сверление на токарном станке».



237-238

Назначение и устройство задней бабки токарного станка. Назначение.

2

Комбинированный урок

Токарный станок.



239-240

Центрование. Центроискатель. Центровое отверстие: назначение, формы. Центровочное комбинированное сверло.

2

Комбинированный урок

Токарный станок.



241-242

Брак при центровании и сверлении. Правила бе­зопасной работы при центровании и сверлении.

2

Комбинированный урок

Токарный станок.



243-244

Обработка металла резанием

2

Комбинированный урок

Презентация «Обработка металла резанием».



245-246

Клин — основа режущего инструмента. Элементы клина: передняя и задняя грани, режущая кромка.

2

Комбинированный урок

Клин.



247-248

Элементы токарного резца: передняя поверхность, главная и вспомогательная задние поверхности. Угол резца: виды, значение каждого вида.

2

Комбинированный урок

Токарный резец.



249-250

Понятие температуростойкостъ и износостойкость инструмента. Движение резания и подачи.

2

Комбинированный урок

Таблица.

Плакат.



251-252

Практическое повторение

2

Урок новых знаний

Презентация «Изготовление оконной и дверной фурнитуры (шпингалета, крючка, запора форточного)».



253-254

Изготовление оконной и дверной фурнитуры.

2

Практический урок

Технологическая карта. Инструменты и приспособления.



255-256

Выбор материала и разметка.

2

Практический урок

Технологическая карта. Инструменты и приспособления.



257-258

Высверливание заготовки.

2

Практический урок

Технологическая карта. Инструменты и приспособления.



259-260

Изготовление изделия.

2

Практический урок

Технологическая карта. Инструменты и приспособления.



261-262

Изготовление изделия.

2

Практический урок

Технологическая карта. Инструменты и приспособления.



263-264

Изготовление изделия.

2

Практический урок

Технологическая карта. Инструменты и приспособления.



265-266

Опиливание кромки.

2

Практический урок

Технологическая карта. Инструменты и приспособления.



267-268

Отделка изделия.

2

Практический урок

Технологическая карта. Инструменты и приспособления.



269-270

Контрольная работа

2

Обобщающий урок

Задания для контрольной работы.



271-272

Контрольная работа

2

Обобщающий урок

Технологическая карта







УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС.


  1. Программа специальной (коррекционной) школы VIII вида 5 — 9 класса». Сб.1 под редакцией В.В.Воронковой; - М.: Гуман. изд. центр «Владос», 2001г.

  2. Слесарное дело, учебное пособие для учащихся 4 кл. Ю.И.Сагал. – М.:Просвещение,1983г.;

  3. Слесарное дело, учебное пособие для учащихся 5-6 кл. В.Г Копелевич, И.ГСпиридонов, Г.П.Буфетов.- М.:Просвещение,1992 г.;

  4. Слесарное дело, учебное пособие для учащихся 7-8 кл. И.Г.Спиридонов, Г.П. Буфетов, В.Г. Копелевич – М.:Просвещение,1985 г.;

  5. Справочный дидактический материал по слесарному делу, пособие для учащихся 5-9 кл.В.Г. Патракеев, И.В. Патракеев – М.: Гуман. изд. центр ВЛАДОС,2004 г.;

  6. Слесарное дело, тетрадь для самостоятельной работы учащихся. – М.: изд.центр ВЛАДОС,2004г.

Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос