Дидактическое пособие для учащихся С(к)ОУ VIII вида по предмету РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ к циклу уроков по теме «Птицы»
Тип материала: Электронный образовательный ресурс (ЭОР)
Рейтинг:
![1](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![2](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![3](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![4](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
![5](/bitrix/templates/uchmag/imgs/voted.png)
Дидактическое пособие для учащихся С(к)ОУ VIII вида по предмету РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ к циклу уроков по теме «Птицы»
Аннотация
Предложенное дидактическое пособие разработано для учащихся начальной школы С(к)ОУ VIII вида. В зависимости от уровня подготовленности детей, а также от их психофизиологических особенностей, материалы могут быть использованы как на одном уроке, тек и включены в целый цикл учебных занятий по теме «Птицы».
Дидактическое пособие представляет собой презентацию, выполненную в редакторе Microsoft PowerPoint и содержащую 28 слайдов:
-
1 слайд – Титульный слайд.
-
2 слайд – Пояснительная записка.
-
3 слайд - Содержание
-
28 слайд – Список литературы и интернет-ресурсов.
-
4 – 21 слайды – Дидактические материалы для учащихся, включающие теоретические сведения, занимательные вопросы, речевые упражнения и игры, информацию экологической направленности по теме «Птицы».
-
22 - 27 слайды – Вспомогательные слайды, слайды, на которые организованы ссылки, содержащие ответы, подсказки на учебные задания, энциклопедические данные.
Навигация презентации не вызывает трудности. Все слайды-ссылки, для удобства, расположены в конце презентации.
Цель использования презентации – обеспечение для учащихся С(к)ОУ VIII вида возможности пронаблюдать за представителями воздушного мира – птицами, выявить их характерные особенности через использование информационно-компьютерных технологий обучения, как средств мотивации к учению, а также создание условий для речевого развития школьников.
Дидактическое пособие для учащихся С(к)ОУ VIII вида по предмету РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ к циклу уроков по теме «Птицы»
Аннотация
Предложенное дидактическое пособие разработано для учащихся начальной школы С(к)ОУ VIII вида. В зависимости от уровня подготовленности детей, а также от их психофизиологических особенностей, материалы могут быть использованы как на одном уроке, тек и включены в целый цикл учебных занятий по теме «Птицы».
Дидактическое пособие представляет собой презентацию, выполненную в редакторе Microsoft PowerPoint и содержащую 28 слайдов:
-
1 слайд – Титульный слайд.
-
2 слайд – Пояснительная записка.
-
3 слайд - Содержание
-
28 слайд – Список литературы и интернет-ресурсов.
-
4 – 21 слайды – Дидактические материалы для учащихся, включающие теоретические сведения, занимательные вопросы, речевые упражнения и игры, информацию экологической направленности по теме «Птицы».
-
22 - 27 слайды – Вспомогательные слайды, слайды, на которые организованы ссылки, содержащие ответы, подсказки на учебные задания, энциклопедические данные.
Навигация презентации не вызывает трудности. Все слайды-ссылки, для удобства, расположены в конце презентации.
Цель использования презентации – обеспечение для учащихся С(к)ОУ VIII вида возможности пронаблюдать за представителями воздушного мира – птицами, выявить их характерные особенности через использование информационно-компьютерных технологий обучения, как средств мотивации к учению, а также создание условий для речевого развития школьников.
- Дидактическое пособие для учащихся С(к)ОУ VIII вида по предмету РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ к циклу уроков по теме «Насекомые»
- Дидактическое пособие для учащихся С(к)ОУ VIII вида по предмету РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРЕДМЕТАМИ И ЯВЛЕНИЯМИ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ к циклу уроков по теме «Рыбы»
- Вебинар «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ и детей-инвалидов»
- Вебинар «Нейродинамическая гимнастика для детей дошкольного возраста: повышаем согласованность полушарий, улучшаем речевые навыки, развиваем мелкую и крупную моторику, корректируем эмоционально-волевую сферу»
- Контрольно-оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
- Современный урок учителя начальных классов в аспекте развития универсальных учебных действий у школьников в соответствии с требованиями ФГОС НОО
- Организация исследовательской и проектной деятельности обучающихся начальной школы как основное требование ФГОС НОО
- Применение технологии сотрудничества на уроках в начальной школе как способ реализации ФГОС НОО