Что всего нужнее детям?
Что всего нужнее детям?
Казалось бы, ответ на этот вопрос очевиден. Все дети любят красивые игрушки, красивую одежду, играть, петь, танцевать, рисовать. Это правильно. Раньше дети играли в лапту, классики, мальчишки любили погонять в футбол и хоккей. Девчонки поиграть с куклами в «Дочки-матери». Современное поколение детей проводит свое время у компьютеров, телевизоров, кто-то занимается в спортивных секциях, кто-то в кружках художественной самодеятельности. Выбор богат в наше время. Это нужно детям. Мы растим образованное поколение. Ребенку нужно самореализовываться, раскрывать свои способности, учиться, заниматься спортом. И сейчас для этого очень много делается в нашей стране. Возводятся спортивные комплексы, открываются бассейны, катки. При театрах создаются школы-студии. Ежегодно проводят наборы детей в различные кружки. Очень важно, что у детей есть выбор. Это хорошо. Но при всем разнообразии вышеперечисленного это не сработает, если ребенку не хватает любви, понимания и уважения родителей, бабушек и дедушек, воспитателей, учителей, всех тех, кто находится рядом с ним. Никто и ничто не может заменить любовь мамы и папы. Это самые близкие люди для ребенка. И важнее всего и нужнее всего их любовь, их поддержка, их добрый совет, их справедливое наказание, их понимание. Ощущение, что его любят, с ним считаются, о нем заботятся,- это и есть то главное, что необходимо ребенку.
- Вебинар «Детская агрессия: нейроигровые приемы обучению саморегуляции, способам выражения гнева в приемлемой форме, формирование позитивных качеств личности»
- Вебинар «Речевая развивающая среда дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО»
- Вебинар «Игровая деятельность, направленная на развитие социально-коммуникативных навыков дошкольников: воспитываем эмпатию, развиваем умение договариваться и устанавливать контакты, осваиваем способы разрешения конфликтных ситуаций»
- Вебинар «Современные методики и технологии коррекционно-образовательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
- Вебинар «Тест Векслера как методика исследования интеллектуальной сферы у детей и взрослых: описание и особенности применения в психолого-педагогической деятельности»
- Вебинар «Музыкальная сказка как средство развития творческих способностей дошкольников»