В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Учебно-Методический портал
Уважаемые слушатели и пользователи портала УчМет!
«Издательство «Учитель» и «Международный центр образования и социально-гуманитарных исследований» внесены в перечень
образовательных организаций на Едином федеральном портале дополнительного профессионального образования. Подробнее

Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме «В зоопарке» к учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English»

Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме «В зоопарке» к учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English»

Марина Гущина
Тип материала: Урок
Рейтинг: 12345 голосов:27просмотров: 3932
Краткое описание
Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме «В зоопарке» к учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English»

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 19500 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Файлы
Урок 2 класс ФГОС.doc Скачать



Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме «В зоопарке» к учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English»

Цели: научить применять в устной речи правило образования множественного числа существительных на лексическом материале «названия животных».

Задачи: практически знакомить с механизмом образования множественного числа существительных, развивать умения различать на слух звонкие и глухие звуки, продолжить формировать навыки монологической и диалогической речи, формировать произносительные навыки (произношение звонких согласных в конце слова), формировать навыки построения утвердительных и вопросительных предложений, повторить числительные и существительные названия животных. Развивать речь, внимание, умения ставить учебные цели, анализировать и обобщать; отрабатывать каллиграфию письма; воспитывать умение общаться.

Ход урока:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

  1. Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности.

Прозвенел звонок – начинается урок.

Посмотрите на себя, на свою парту. Все ли в порядке? Готовы ли вы к уроку? Посмотрите на своего соседа и его парту. Подскажите, если что-то у него не так.

Посмотрите на соседа, улыбнитесь.

Начинаем урок.

Дети приводят в порядок рабочее место.

Дежурные усаживают только тех учеников, которые не только готовы сами, но и их сосед по парте тоже готов.

Регулятивные УУД (самоконтроль)


Коммуникативные УУД (согласованность действий с партнером)

  1. Формулирование темы урока. Постановка целей и задач.

Ребята давайте откроем с вами учебники и посмотрим, что же мы сегодня будем с вами делать и чему научимся.

Учитель помогает детям сформулировать тему, цели и задачи урока, записывает тему на доске «Lets go to the zoo

Дети открывают урок 13 в учебнике. Рассматривают задания, предлагают название темы урока, с помощью учителя формулируют цели и задачи.

Коммуникативные УУД (построение речевых высказываний)

Регулятивные УУД (внимание)

Регулятивные УУД (целеполагание, прогнозирование - умение ставить учебные цели, анализировать и обобщать)

  1. Фонетическая зарядка.

Сегодня, ребята, мы отправимся с вами в зоопарк. Там Мы вспомним с вами названия животных; узнаем, как называть животных во множественном числе, посчитаем их. Но сначала давайте подготовимся к произношению английских звуков и слов.

Дыхательная гимнастика. Хорошее произношение начинается с правильного дыхания. Сегодня у нас в зоопарке пролетал попугай – a parrot- и потерял пёрышки давайте с вами подуем на эти пёрышки : вдыхаем носом, а выдыхаем ртом.

В зоопарке можно услышать много разных звуков, я буду произносить, а вы закройте глаза и постарайтесь догадаться, кто же это, а потом произнесём вместе.

Woof-woof

Buzz

Drip-drip

Meaw-meaw

H-H-H

ʃ

knock-knock-knock

Зрительная опора – значки транскрипции









Дети выполняют дыхательную гимнастику.











Дети закрывают глаза слушают, отгадывают звуки, произносят их.





















Коммуникативные УУД (различать на слух звуки, чётко произносить их)

Актуализация знаний. Лексическая зарядка

Ребята, давайте с вами посмотрим на упражнение 1 в ваших учебниках, что же мы должны с вами сделать?


Повторяем названия животных и числительные.

Дети открывают упражнение – мы должны помочь кукле Тилли-вилли посчитать и назвать животных в зоопарке.

Нам нужно вспомнить названия животных и числительные.

Один из учеников выходит к доске, показывает картинки, просит учащихся назвать животных.

Один учащийся выходит к доске и вместе с другими считает от 1 до 10, затем показывает карточки с цифрами и просит класс назвать их.

Регулятивные УУД




Коммуникативные УУД

Метапредметные УУД (умение взаимодействовать с окружающими при выполнении различных ролей)

Личностные УУД

Постановка проблемы при выполнении задания. Пробное учебное действие. Выявление места и причины затруднения.


Ребята, а можем ли мы с вами сказать нашей кукле Тилли-вилли, сколько и каких животных у нас здесь гуляет?

Что нам нужно узнать, чтобы научиться это делать? Какая цель возникает перед нами?

Дети формулируют проблему (незнание правила образования множественного числа существительных).

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Введение нового материала. Построение проекта выхода из затруднения.

Сейчас я буду называть вам животных в единственном и множественном числе, а вы внимательно слушайте и попытайтесь сами сформулировать правило – что же нужно делать, чтобы говорить о животных во множественном числе.

A bear- bears

A pig – pigs

A cock – cocks

A foxfoxes

Давайте проверим, правильно ли мы с вами решили или нет. Кто нам всегда рассказывает правила?

Дети слушают английские слова, смотрят на картинки, пытаются сформулировать правило образования множественного числа существительного и произношение окончания.

Фиксируют правило на доске при помощи картинок животных и карточек со значками транскрипции.



Дети находят в учебнике объяснения мистера Рула.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Выполнение упражнения. Применение полученных знаний.

А теперь, давайте, с вами выполним упражнение 1 урока 13. Назовём животных во множественном числе.

Дети выполняют задание.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Физкультминутка (Помогает проводить ученик)

Первичное закрепление полученных знаний.

Сейчас мистер Браун расскажет нам, какие же животные у него есть в зоопарке.

Посмотрите на доску здесь зашифровано предложение, давайте его расшифруем.

Дети смотрят условные обозначения на форзаце учебника и расшифровывают предложение. «У меня есть…»

Один из учащихся выходит к доске, в роли мистера Брауна он рассказывает о животных своего зоопарка.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Физкультминутка

Самостоятельная работа с самопроверкой.

А сейчас Мартин попробует посчитать и назвать животных. Давайте внимательно его послушаем и проверим.

Дети слушают запись на диске и показывают животных на картинке в учебнике. Говорят кого правильно и неправильно назвал Мартин.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Изучение новой буквы.

В начале урока, ребята, вы сказали, что сегодня мы должны с вами выучить новую букву. Посмотрите на неё в учебнике, на что она похожа? А как вам кажется, она гласная или согласная? А как это узнать? Как вам кажется, как эта буква читается, какие звуки нам даёт? Посмотрите, как она пишется. Давайте её пропишем в своих тетрадях и обведём ту букву, которая нам больше всех понравилась.

Дети отвечают на вопросы учителя, выполняют задание.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Рефлексия

Какую цель вы поставили в начале урока?

Выполнили вы цель? Научились писать слова на это правило?

Что сегодня вы унесёте у меня с урока английского языка?


Дети анализируют свою работу на уроке, подводят итог.

Регулятивные УУД

Познавательные УУД


Домашнее задание Урок 13 упр. 1



Список использованной литературы:

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием. Enjoy English 2 класс, Обнинск, Титул - 2012.

  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием Enjoy English 2 класс, Обнинск, Титул – 2012.

  3. Дзюина Е.В. Поурочные разработки к учебнику М.З. Биболетовой и др. Enjoy English 2 класс, Вако - 2010.

Список использованных интернет-ресурсов:

  1. www.englishteachers.ru

  2. www.festival.1september

  3. www.menobr.ru/materials

  4. www.myshared.ru

  5. www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki



Обсуждение материала
Для добавления отзыва, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Образовательные вебинары
Подписаться на новые Расписание вебинаров
Задать вопрос